lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: "Осень Логрии"
rovenion
rovenion
"Осень Логрии"
Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2011-08-14 21:43:33

Вернулась с игры "Осень Логрии" ( [info] style=vertical-align:fall_of_logrys, главмастер [info] style=vertical-align:tairen_ernarmo)

Довольна как не знаю кто. Давно не получала такого простого человеческого удовольствия.
Когда над головой луна, под ногами дорога, а у бедра меч - проблема постмодернистского тупика как-то не стоит.
Да! Я по-прежнему считаю, что ездить "на игроков", а "не на мастеров" большой грех! Но и я не без греха!

Плюсы:
- Кастинг - потрясающий. Были очень разные люди, но со всеми было приятно играть. Я не знаю, откуда мастера взяли брянских реконструкторов в команду Внешних островов, но они были потрясающие друзья-противники. Ни одного неприятного человека на полигоне я не встретила, и ни одной ситуации злостной неигровухи не увидела.
- Полигон - Хотьково-Абрамцево. Люблю его, и ужасно давно не была.
- Ностальгическая атмосфера 2002-2005 года. Когда безжалостно выкидываешь все, что не лезет в рюкзак, а локацию полностью ставишь за два часа. Камелоту километр обтяжки не нужен, Камелоту нужен Стол, крест да ристалище.
- Отличный турнир. Тут не знаю уже, кого благодарить - Камелот вообще, Энид (шута и герольда) лично или мастеров.

Минусы:
- Артуровская Британия - это довольно мрачное место. Лес-лес-лес-замок-лес-лес-лес-шатер рыцаря-лес-лес-лес-замок. Разъезжают по этому лесу довольно мрачные ребята, взыскующие славы, а к убийствам относящиеся как к естественному способу жизни. Да, убивать просящих о пощаде или дам плохо. А просто убивать - ничего страшного. Нет, я не знаю, как это согласуется с христианством. А вы видели воинскую культуру, которая чтила бы все положения исповедуемой религии?

Так вот, современные люди такие вещи играют - плохо. Десятки раз об этом говорили уже. Между всеобщим сердечным союзом - и кровавой вакханалией - на играх очень мало пространства. Нам слишком быстро рвет крышу, становится "все можно".

Как решать эту проблему - каждый мастер делает по-своему. Мне вот очень не хватало клятв и обетов. Гейс, как известно, у героя находит на гейс.

- Не хватало продуманной системы обмена информацией, четких критериев славы для рыцарей. Для этих целей подошел бы королевский пир, на котором каждый рыцарь мог бы кратко и зажигательно рассказать о своих последних славных деяниях, но все мы знаем, конечно, что такое пиры на играх...

- Я считаю, что знаменитые сюжеты нужно извращать до неузнаваемости. Конечно же, Мордред не должен быть сыном Артура, а Ланселот - любовником Гвиневеры.

- Мне не удалось увидеть на игре связного сюжета и понять, о чем она и для чего сделана. Надеюсь, после мастерского отчета картина станет завершенной.
Комментарии: 13