lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kellery: Эманация зла на мир: Готика-2. Долина смертной тени
kellery
kellery
Готика-2. Долина смертной тени
Эманация зла на мир, что это - юмор?-РИ, 2011-08-29 15:54:27

Давайте будем честными - игры типа Готики (Вархаммера, Варкрафта, Макарены и пр. - то есть игры с преобладающей боевкой) я не особо жалую и не рассчитываю там на глубокую игру и вдохновляющие процессы. Нет, эта игра не изменила моих представлений, но зато - она дала мне исполнение одной маленькой ролевой мечты, а именно - игры в ОПГ (организованную преступную группировку). Эта мечта терзает меня еще с Сердца Ворона, на котором мой персонаж закончился, зарезанный со словами "ничего личного, просто бизнес". Хотелось попробовать побывать с другой стороны ножа, если выразиться поэтически. Побывала, спасибо большое за это мастерам.
Г-жа Катерина Сфорца стала мэром, владельцем 200 га земли, полной руды, породнилась со всеми, с кем было нужно (с мэром и казначеем), подружилась с магами, в общем, достигла всего и даже не поругалась с Папой. Среди нашей маленькой хоринисийской преступной группировки царили понимание, мир и любовь, видимо, вследствие того, что всем очень хотелось избавиться от паладинов.
Почему никто не слил меня паладинам как некроманта, вот я чего не понимаю. Нет, я не была ни некромантом, ни темным магом, но наметок на это было очень много. По крайней мере и с теми, и с другими у меня связи были.
Хороша была ситуация с женитьбой моей племянницы. Мэр города говорит своему племяннику: "Обещаешь вести себя хорошо, остепениться и жениться, получишь кусок земли за городом от меня". Племянник соглашается, получает землю, женится на моей племяннице и умирает от обжорства на следующий день. Я конечно же отбираю землю у племянницы и переписываю на себя. Земля оказывается рудоносной. После игры мы смеялись - раньше у нас была Долина рудников, теперь на ее месте озеро, зато есть Рудная долина.
Кстати решение об убийстве караванщика Кьянти было принято всем горсоветом. Но убийца Али, которому было это заказано, решил, что дело надо выполнить прямо на городской площади, перед лицом заказчиков. За что и поплатился. Совершил одну неудачную попытку убежать, потом, по моему приказу, был отпущен комендантом г-жой Клотильдой (и чего она не возмутилась на мой преступный приказ?). Правда, он не знал второй части приказа - если побег не удастся, его приказано было убить.
В самом конце игры я случайно оказалась свидетелем обряда магов, посвященного триединому богу. Сначала я присутствовала там явно, тем более, что с магами у меня были прекрасные отношения. Но потом кто-то произнес: "Надо подумать о жертве". Катерина Сфорца, как я уже говорила, не была магом. Но мгновенно телепортировалась в кусты. Мы подслушивали обряд, обсуждая его походу дела, потом, после того как маги ушли, разрушили жертвенник, сожгли книги и затушили огонь, за что были наказаны богами. Впрочем, те же маги нас и вылечили. Именно это вызывало у нас с дядюшкой Бобо такой дикий гогот. Ну, и дикая береза, конечно же.
В общем, было много веселого, интересного и бодрого - наша идея с казначеем собрать обряд по избавлению от чумы, которая привела к массовой бойне в городе (на обряд пришел добрый жук), составление десятка планов по избавлению от паладинов, сливание паладинов магам огня ("и протягиваем Пирокару глобус. Ну, чтобы натянуть на него лорда Андре"), торговля племянницей ("она продала тебя за меру руды!" - "Да, и это была выгодная сделка!") и прочее.
Эта игра, как и многие в этом сезоне, подняла великую проблему РИ (табличка сарказм) - что должен мастер, что должен игрок и как об этом договориться. Правила не предлагать. Для меня эта проблема выглядит так - я пока почему-то так и не сформировала свой пул "должен", а пора бы уже давно.
В общем, спасибо за игру и мастерам, и игрокам. Получилось очень неплохо. Если хотите моих замечаний - готова дать их лично.
Комментарии: 19