lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kellery: Эманация зла на мир: Если вас выгнали даже из Убежища
kellery
kellery
Если вас выгнали даже из Убежища
Эманация зла на мир, РИ, 2011-09-18 13:36:23

Если вас выгнали даже из Убежища
"Живое и мертвое", Новосибирск, 17-18 сентября.
Мастера - Алекс, Лершин, Дейл

О сюжете: выгнаны из Убежища с голой жопой, без воды, еды, спичек, медикаментов, снаряжения, оборудования, зато в плохих антирадиационных костюмах, неудобных перчатках и с дружелюбным напутствием "чтоб мы вас тут больше не видели, проклятые бунтовщики".

Об игре:
Выживать - это прекрасно. В костюме жарко, как в бане, кругом монстры, оружия нет, коды замков вскрыть не получается, пить хочется ужасно. Вода, что самое чудесное, есть - но пить ее нельзя, так как нет таблеток, чтобы ее очистить. Первого монстра мы забили ногами.
Атмосфера постъядерного мира - на 5+. Под ногами хрустят стекла, ободранные стены, пол усыпан пульками, в гараже ветер перелистывает страницы детского сочинения "Что такое демократия".
Полностью атмосферой меня накрыло ночью. Ночью мы дежурили посменно, по двое, но везунчика Константина все равно унесли егуляры. А вообще и страшно, и захватывает дух, и чувствуешь, что мир-то уже умер один раз. Костер на потрескавшемся асфальте, очень яркая луна, из-за заросших кривыми деревьями разрушенных корпусов лезут шипящие монстры. В части случаев, правда, это оказывались просто мастера - выдать карточки здоровья, погреться у костра и спросить о наших планах.
Кстати медицина - отличная, годная медицина, ровно для такого типа игр.
Переход из локации в локацию. Перед глазами каждый раз как живой вставал переход из локации в локацию в небезызвестной компьютерной игре. Карточки переходов - хорошая модель, заставляющая задуматься - а так ли тебе надо в эту локацию и хорошо ли ты к этому подготовился?
Когда на игре случаются внезапные необыкновенные совпадения обстоятельств - это очень хорошая примета. Мы, например, нашли сначала раздолбанный фонарик, а потом - батарейки к нему (батарейки размера С). Как выяснилось, батарейки мы нашли не те, что нам мастера подбрасывали. Фонарик меж тем проработал всю ночь.
Вот еще - очень хорошо и качественно прописанные игровые документы, восхитительно точно совпадающие с тем, что находится на местности.

Мастера собираются проводить игру второй раз и просили написать, чего не хватает.
*ловушек. Тысячи вариантов: весело и шумно - растяжки; как в игре - зеленая радиоактивная жижа на полу (желатин, краска, пара диодов, а можно и без диодов); ловушки на ЧС типа - увидил ЧС-ловушка сработала-читаешь ЧС-эффект.

*разнообразия ночью. Егуляры - это, конечно, хорошо. Но очень уж однообразно, особенно ночью. Мысли навскидку: побегать-повыть вокруг лагеря (ясно, что не егуляры, страшно, непонятно, напряжение есть), блуждающие огоньки в здании рядом с лагерем (может еще и проверять пойдут), какая-нибудь светящаяся фигня недалеко от лагеря (на фонарик или диодную люстру надеть фильтр - и уже эффект как мама дорогая). Ночью мог прийти рейдер с двустволкой, положить всех мордой в землю и унести все, что нашел (в разумных пределах, заданных мастерами). Мог прийти полусумасшедший мутант и начать травить байки. Потом набежали бы егуляры, он бросился бы в темноту и его там с ужасающим чавканьем пожрали. Это я, кажется, уже какую-то свою игру придумываю...

*игры для духа и морали, высоких моментов, затрагивающих струнки души, пафоса и прочей чудо-травы. Например, свою спецабилку человек мог применить один раз за игру. По разу и применили. А как же выбор? Мы приняли решение починить фильтр просто потому что мы могли починить фильтр. А вот если бы у нас стоял выбор - собрать счетчик гейгера или починить водяную станцию, мы бы поспорили, было бы поинтереснее. Или, например, если бы нас заставили решать, что делать с бывшим главным Хранителем. Воображение, опять же, рисует чудную картину - мы выбираемся из Убежища, и буквально в соседнем коридоре натыкаемся на умирающего чувака. Он просит пить. Воды у нас нет. Он умирает, успев сказать первую цифру кода замка. На теле находится пушка с одним патроном. А я вам скажу, что пушка с одним патроном в таких условиях - это гораздо хуже, чем вообще без пушки. Есть что обсудить, есть о чем пострадать, есть за что поспорить. При этом ни в одном из предложенных вариантов никто не является предателем и нет повода разделять группу.

*Мое мнение. Не должна из егуляров выпадать готовая еда. У нас было что пожрать готовое и поэтому мы не стали готовить. Готовить на играх мы вообще отвыкли, не барское это дело и не жрать же ездим. А вот именно на этой игре котелок с бурлящим варевом мог бы добавить к антуражности +100500. Поэтому не надо готовой еды вообще.

А вообще я люблю игры, на которых палатка - это палатка, консервы - это еда, и можно ходить в страшно удобных и совершенно неантуражных мартынах. Не потому что у меня воображения не хватает, а потому что ужасно скучно все время играть во дворцы и прочее фентези.

Спасибо за игру, зовите еще ;)
Комментарии: 12