lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: enzalt: Дневник горожанина: Я приглашаю вас в школу ролевых убийц!
enzalt
enzalt
Я приглашаю вас в школу ролевых убийц!
Дневник горожанина, Город-объявление-РИ, 2011-10-17 13:34:45

Дамы и господа, прошу!

Школа ролевых убийц.

Тема: убийства на ролевых играх.
Проблема: на ролевых играх большинство совершаемых убийств портит игру жертвам и игрокам, не участвующим в убийстве, а также нарушают задумку мастеров. Иногда создают “неигровуху” и, часто, исполняются безграмотно, в отдельных случаях, небезопасно.
Идея: создать школу игрока, которая будет учить и тренировать игроков для участия в РИ в качестве потенциальных игровых убийц.
Методы: Спортивные тренировки один раз в неделю. Подборка рекомендаций по индивидуальной физической подготовке в соответствии с желаниями участника. Семинары один раз в неделю. Составление методических пособий и освещение темы на ролевых форумах. Создание русскоязычного сообщества. Публикация текстов и медиа по теме в интернете. Ведение регулярных круглых столов на ролевых конвентах. Интеграция системы во все школы “ролевого фехтования”. Постоянная модернизация и обновление системы за счёт привлечения специалистов всех смежных знаний, школ и клубов.
Для кого: Для игроков, которые едут на игру с прицельным желанием принять участие в боевом взаимодействии или просто не исключают такой возможности. Для мастеров, которые создают на играх мир с боевыми взаимодействиями.

Сюжеты в РИ строятся вокруг конфликтов разного уровня. Часто конфликты решаются силой. С моей точки зрения роль человека, который станет убийцей на игре невероятно привлекательна для большинства игроков мужского пола и небольшого числа игроков женского, а игра, где существуют риски потерять жизнь, становится более интересной и реалистичной для всех (что верно для большинства существующих сюжетов).

Человек, который хочет играть убийцу должен быть хорошо подготовлен.

1. ОФП и спорт. Уметь безопасно участвовать в боевом взаимодействии в рамках правил конкретной ролевой игры физически бывает труднее, чем убить по-жизни, и для этого надо тренироваться.

2. Образование. Нужно много знать, читать и смотреть. Большинство велосипедов уже изобретено. Из-за низкого уровня образования игроков и мастеров на ролевых играх реализуется, чаще всего, крайне простая модель боевого взаимодействия, даже в случае, когда правила по “боёвке” занимают несколько десятков страниц.

3. Творчество. Нужно уметь написать такого персонажа, чтобы он был интересен всем, вписывался в пространство игры, а совершённое им убийство создало участникам игры полноценную драму. Нужно уметь рассматривать картину в целом: предугадывая последствия убийства для игры и игроков. Часто история персонажа, способного на убийство сокращается до одного абзаца именно потому что игрок знает, что его шансы умереть крайне велики и сокращает литературную часть до минимума. И наоборот, хорошо подготовленная история человека, который прошёл огонь и воду, обладает взрывным характером и которому нечего терять, на игре реализуется в полсилы, потому что игрок сильно бережёт хорошо продуманную историю и не хочет её разменивать на случайную смерть.

4. Ориентация в РД. Надо уметь понимать куда ты едешь, нужно уметь понимать задумку мастеров, нужно уметь понимать других игроков. Изначальные идеи игрока выехать интересным, сильным, красивым персонажем, который будет совершать на игре убийства, часто приводят к конфликтам интересов между всеми участниками игры. Уметь правильно решать эти конфликты чуть ли не самый главный навык игрока-убийцы, а, возможно, игрока, вообще.

(Мысль “я выеду и нагну полигон, пофиг, что думают мастера”, “я поеду на игру с большой кувалдой и проучу эту школоту” и все остальные игровые модели этого ряда я считаю глубоко порочными и вообще неигровыми, поэтому не вижу смысла их рассматривать, однако школа ролевых убийц должна предложить здоровую альтернативу для этих заявок).

Сумма всех этих навыков встречается на столько редко, что лично я не видел её обладателя вообще никогда, хотя и подозреваю несколько человек. Необходимость во всём этом есть. А значит есть смысл и в системе подачи знаний и опыта.

Про “ролевое фехтование”.

Ролевое фехтование (далее ри-фех), по идее, должно выполнять все вышеописанные функции и давать все вышеперечисленные знания и навыки. Но не даёт и не выполняет. По идее, все имеющиеся знания сейчас передаются от мастера к ученику из уст в уста. Общие настроения и примерные законы поведения усваиваются в клубах и сообществах, а всё остальное ищется индивидуумом в интернете и где придётся. Большинство может догадываться, что членство в некоторых клубах в течение многих лет может дать сумму нужных навыков тем, кто будет прицельно искать.

Спортивное фехтование готовит к соревнованиям и медалям, историческое - к турнирам и бугуртам, а ролевое фехтование не готовит к ролевым играм, потому что ролевая игра, это не только фехтование. Из-за этой частичной бесцельности ри-фех становится буфером, где остаются немногие, отказавшиеся от серьёзных спортивных достижений и зачастую вообще серьёзного отношения к процессу. Из-за этого люди часто забрасывают тренировки или меняют профиль. “Сферическая школа ролевых убийц в вакууме” должна быть поглощена всеми существующими центрами ролевого фехтования и должна стать важной частью ри-феха, подняв его на нормальный уровень не спорта, но хобби.

Школа начнёт свою работу под моим началом в спорт-зале клуба “Город”. Всех заинтересовавшихся прошу писать мне лично. Здесь и на почту: dlaigr (собака) mail.ru

Мне хотелось бы начать наши встречи до Нового Года. Занятия начнутся при наличии не менее 5 участников.
Комментарии: 27