lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: _adanel_: Записки нервной Коломбины: Город в огне: отчет
_adanel_
_adanel_
Город в огне: отчет
Записки нервной Коломбины, Ролевые игры, 2011-10-31 19:41:47

Отчет по "Городу в огне" я хотела начать с фразы "К сожалению, я не сплю с мастерами...". Но потом вспомнила, что неоднократно спала с Даней. Этот человек ухитряется загадочным образом оказаться по диагонали палатки и попутно скинуть с себя спальник и натянуть мой.
Так что лучше начну его с цитаты из разговора во второй серии:
"- А что ты здесь делаешь???
- А я - хороший друг мастерской группы. Поэтому умер и игротешу. Видите ли, в нашем ТО друзья МГ получают не льготы, а обязанности".


По поводу той части игры, к которой я готовилась изначально, сказать можно, увы, очень мало в итоге, так как она крайне быстро завершилась. По результатам этого я еще напишу большой пост на тему того, почему я хуевый игрок и почему мне, скорее всего, пора бросать пытаться играть, как бы мне этого не хотелось, потому что пользы как от игрока от меня очень мало, и сосредоточиться на областях, где от меня больше проку.
Собственно, говорить тут можно о персонаже - но это не самая интересная читателям вещь в отчете, скорее всего, так что в двух словах: Алиса Сумарокова - доработанный и подогнанный к реалиям концепт Ивоны Павич, так же, как Ивона, похищенный некогда из Камарильи в Шабаш. Алиса написала рассказ, который был опубликован в журнале - и один из читателей журнала покончил с собой, оставив записку, в которой упоминал как причину этот рассказ. Это заинтересовало одного каинита из идущих Путем Каина - они довольно придирчиво выбирают себе учеников, и он пришел за Алисой, которую разозлившаяся Сир выгнала "на подумать".
Как-то так все было, я плохо умею писать вводные.
Метафорически я хочу сказать вот что:
[LJ-video]
Очень жаль, что мы так и не встретились снова с Павлой. Хотя, как выяснилось после игры, до нее таки дошел мой дневник (ну, хоть что-то я сделала полезного, что затронуло другого игрока), который я старательно писала перед игрой. Вернее, это скорее рабочая тетрадь с размышлениями. Ну, и удивление присутствовавших при моем допросе, когда всплыло имя создавшего меня вампира. "Вот это... создание - птенец примогена Тореадор Ильменского княжества?!". Алиса бы хотела, чтобы эта женщина увидела свое лучшее в итоге творение - пусть к окончательному результату Павла и имела только частичное отношение.
Еще: хорошо быть маленькой хрупкой девочкой, я это в той схватке заценила, на тебя внимания реально почти не обращают.
Еще: очень тяжелая для меня вещь - подавление воли. Я даже не знала, насколько. Это по мне сильно проехалось. Знаю, что в этих наших ролевых играх еще не раз с подобными воздействиями столкнусь. Хотя, возможно, это - особенности данного персонажа и моего видения мира.

Оставшуюся после гибели персонажа часть первой серии и почти полностью вторую я провела в качестве игротехника, посетив собрание уфологов (и благополучно оттуда потом уйдя с важными бумагами в кармане), повыдавав сертификаты на точках имений, побывав на приеме архонтов (на базу я тоже хотела, но в гостиницу успеть было важнее).
В субботу меня попросили заменить вышедшего из игры игрока и побыть тенью у одного из призраков. К сожалению, к такой игре надо, конечно, готовиться заранее, и вступать в нее с самого начала.
Но все это позволило мне посмотреть на игру немножко с разных сторон.

Собственно, что я могу сказать по самому проекту.
Новосибирск не избалован городскими играми. Даниэль уже второй раз делает игру по Втм, и второй раз это для Новосибирска проект во многом новаторский и необычный, в том числе - размахом и серьезностью подхода.
Мне хочется отметить, что в этот раз мастера воспользовались всеми теми преимуществами, которые город дает игре как самый настоящий антураж. Использование городского пространства ("охота" на остановках, спрятанные по городу предметы, в особенности - пресловутая база) это очень богатая тема, ее стоит еще углублять и развивать (а на начало игры нам повезло с погодой, под снегом в этой заброшке было бы куда менее уютно))). Сам по себе ночной город - прекрасный фон к игре.
Использование виртуального пространства тоже новый и неизведанный еще мир. Мне очень понравился сайт игровой городской реальности, он прекрасно вгружал еще до игры. Двор чудес и блог Баранова так же были очень хороши. Единственное, что меня задело в блогах в целом - это проскальзывающая местами некоторая некорректность, с моей точки зрения (не забываем, я дивный эскапист, в моем мире пони какают бабочками). На мастерских ресурсах ее не было, это касается только блогов игроков.
Вообще блоги выглядят куда естественнее игрового форума, на мой взгляд.
Сама расстановка сил, с двумя княжествами по разным берегам, активное использование исторической информации и исторические личности среди персонажей, резкое обрезание виртуальных действий, правила по статусам и услугам, кроссовер с еще одной линейкой МТ - все это плюсы проекта, сыгравшие в той или иной степени.

По поводу замечаний: я, если честно, не знаю. Мои замечания сводятся к кастингу и, видимо, к работе с некоторыми игроками - но я отлично знаю, что пресловутая работа не всегда приводит к требуемому результату)) Еще: мне кажется, что часть проблем с накладками по дисциплинам и артефактам произошла, возможно, из-за перенасыщенности артефактами. Магия всякая - это всегда слабое место. А вообще Дисциплины плохо переносятся на живую игру.
Так получилось, что в сентябре я тоже делала городскую игру, тоже по Втм, только не в Новосибирске, а в Омске. Мы там очень сильно делали упор на атмосферную сторону и на игру именно в Камарилью. И многое (не все, конечно) получилось. Поэтому, возможно, мое столкновение с некоторой частью новониколаевской Камарильи вызвало у меня некоторый когнитивный диссонанс - я была в телеутском элизиуме дважды, и дважды я наблюдала там скорее собрание ролевиков, чем непосредственно полноценную и плотную ролевую игру, которой ожидала. Нельзя не отметить, что игровые момент были. Но моментами. С большой вероятностью где-то и когда-то все было куда круче =) Но попав в элизиум в первый раз в виде торпорного тела, я получила несколько не то, к чему готовилась - а готовилась я, в частности, прочитав во вводных материалах о деспотичном Князе, к чему-то более серьезному и страшному. Отчасти этим объясняется то, что я настойчиво требовала таскать меня по квартире по жизни, а вовсе не моей любовью к тесным прикосновениям))) Поэтому я по возможности провела почти все те пять часов в элизиуме изображая торпорное тело.Это была нервная реакция на когнитивный диссонас и попытка вовлечь окружающих хотя бы в какое-то именно игровое взаимодействие. Немножко обидно, что мой допрос был проведен не тогда и не в таком формате, когда это могло бы создать достаточно напряженный диалог и красивую сцену, но тут я просто уже переключаюсь в режим мышления "игрокакакигротеха", понятно, что там были объективные игровые причины, и на мне свет клином не сошелся)))
Но поведение игроков (увы, не персонажей) в элизиуме не соответствовало, к сожалению, моим ожиданиям. Ни стрельба на кухне (по моему телу в том числе. Что _очень_ печально, так как иначе у меня была _теоретическая_ возможность оттуда свалить в какой-то момент, но я посчитала этот выстрел за имевший место быть в пространстве игры, кроме того, у меня не было окончательной уверенности в том, что удары в схватке я все-таки посчитала правильно, и я чувствовала себя виноватой за косяк с нарушением Маскарада, из-за того, что мы не расслышали применение Доминирования Артусом), ни отсутствие внятного статуса у помещения (у Элизиумов еще быва.т и уровни))), ни поведение окружающих игроков, ни - частично - их разговоры не способствовали созданию впечатления "бля, я снова в этой гребаной Камарилье". Жаль(((
Я верю, что в других местах и в другое время бывало все как надо, я видела игровые сцены и в это время и в этом месте. Я сама далеко не всегда активно работала на поддержание игровой атмосферы, в том числе в первый вечер в убежище стаи, мне до сих пор стыдно за недоданное окружающим меня игрокам (там была задумана проповедь, но все были уже вымотанные, а проповедь и вальдери на фоне тарелок с едой и засыпающих игроков как-то уже не смотрелись...). Мне хотелось больше вложить в этот проект, я попыталась это сделать в итоге несколькими способами с разных сторон)
В общем, я расписалась и повторяюсь.
Возможно, будут какие-то дополнения в будущем.
Всем спасибо, все свободны - вампирская осень в далекой галактике завершилась! =)
Даниэль, Хагенау, Дюша, Дионис и все, кто вам помогал - вы провернули страшную гору работы. Мое видение этого мира и мои пожелания не всегда совпадают с вашим видением и вашими предложениями, но результат вашей работы всегда достоин внимания.
Комментарии: 9