lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: r_m_l: Ролевой Методический Лагерь: РМЛ-09
r_m_l
r_m_l

(2yu2)
РМЛ-09
Ролевой Методический Лагерь, 2009-07-05 19:41:24

Новостей несколько.
Главная - сложная.
Проводить РМЛ в лагере - назначать взнос 4900 рублей = 7 дней (проживание/питание).

Условие строгое, посему опрос: готовы ли вы по-прежнему ехать на лагерь с таким взносом?!

Каждый день на лагере начинается с игры, которая включает в себя всех участников.
 

 

Про игры:

4 утренних игры:

(Условие - готовность принять в игру роли из предыдущей серии)
 

1-й день - мир, миф и атмосфера 

Ищем мастера!!!

2-й  день - взаимодействия и модели
Мастер - предположительно, Горлум


3-й день - роли, персонажи, героика

Мастер - Анкерайт
                  

4-й день - фоновая деятельность


Ищем мастера!!!


Это МИГи, а не лангедоки/павильонки:


Это значит:

                1. Полноценный аналог большой игры, только с меньшим количеством участников и короче по времени.

                2. В отличии от лангедока/сюжетной павильонки, реальность игры не обязана ограничиваться «единством места, времени и действия» и опираться только на существующих здесь и сейчас живых игроков.

                3. Можно моделировать мир, внутренние переживания, боевые, экономические, религиозные, философские взаимодействия, не ограничиваясь интрижной/сюжетной составляющей.

                4. В МИГах есть место для исследования: наука и разная там мистика могут быть чем-то большим, кроме "рюшечек" сбоку.

 

Какие у нас общие требования к играм:

Масштабируемость. Мы еще не знаем, сколько у нас точно будет участников лагеря. Утренний МИГ должен вмещать всех (кроме мастеров МИГа). Поэтому игра должна уметь "бегать" и на 15, и на 40 человеках. Ближе к РМЛу мы несколько сузим эти рамки.

Демонстрация приема. Как уже было сказано выше, у нас есть 4 основных темы. Каждый их МИГов должен поднять одну из них на невероятную высоту (или просто продемонстрировать хороший уровень) = игры с предельным фокусом на конкретной области игростроя.

Общая проблематика. Наша тема - фронтир. Это новые границы, ответ на вопрос: куда должна быть направлена экспансия человеческой расы. Если хотите, поиск новой мифологии вида.

Общий сеттинг. Это не слишком строгое условие. Мы предлагаем вам два основных источника Фаерфлай и БСГ. Вы можете вдохновляться чем-нибудь еще, но первые два дня проходят в общей канве космоса Фаерфлая, а вторые два дня и финал проходят в космосе БСГ.

Для каждого МИГа оргами РМЛа будет написан свой чек-лист.

Общая идея:
Вместо 12 колоний Кобола у нас есть солнечная система из мира Фаерфлай.
Между вторым и третим днем на нее прилетят салоны и все нахрен разнесут.
После этого мы все погрузимся на Боевой Крейсер "Галактику" и отправимся искать лучшей жизни. С остановками.

Ссылки, которые могут пригодиться:

Файерфлай

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BE%D0%BA_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)

http://fire-fly.ru/


БСГ

http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlestar_Galactica