lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Дядя Слава мойкумир
rovenion
rovenion
Дядя Слава мойкумир
Крысы, игры и паяльник, ссылки-Мои Ролевые Игры, 2011-12-13 16:04:06

За 12 лет занятий ролевой журналистикой я пришел к выводу, что ролевое знание само по себе – очень маленькое. Наше бесконечное обсуждение вечных тем происходит от того, что нам интересно общаться друг с другом. Настоящим творческим актом является применение нашего маленького ролевого знания к различным другим знаниям – литературе, истории, социологии и образованию. И этот опыт как раз является ценным, но он не является универсально интересным. Тут и возникает конфликт олдовых и начинающих мастеров :

- Олдовцы : мы проделали такую работу по созданию РИ и накопили опыт (на самом деле, применили ролевое знание к предметной области – например, истории Греции), а этот опыт не интересен остальным молодым группам.
- Молодежь : Что-то мы не видим за олдовцами желания делиться сокровенненьким знаньицем. То, что они показывают, мы и сами можем. Они, наверное, что-то скрывают!!!

Ничего олдовцы не скрывают. Половину необходимых знаний молодежь получит при попытке сделать свою первую игру без чужой помощи, на здравом смысле и погуляв по полю с граблями. Вторую половину получит, обсуждая набитые шишки. А дальше все зависит от них самих и :

- Полета фантазии и таланта. Но этому почти нельзя научиться.
- Железной задницы при подготовке к игре. Фантазию может с успехом заменить упорство и эрудиция
- Вкуса и чувства меры. Нарабатываются с жизненным опытом.

Главное ролевое знание в том, что надо смело пытаться делать игры. И тогда все обязательно получится.

Комментарии: 3