lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: r_m_l: Ролевой Методический Лагерь: Часть третья
r_m_l
r_m_l

(jmur_12)
Часть третья
Ролевой Методический Лагерь, 2012-01-09 11:15:37


Ишварская шестеренка

Как и всегда, хочу сказать, что игра мне понравилась.
На этой игре, так же как и на предыдущей я оказался, в силу того, что была вакантная роль, которую необходимо было заполнить. Этой ролью оказался ишварит Шрам, «мужчина, предпочтительно - красивый накаченный блондин», хехе. И так же как и там – не жалею о своем участии.
Начало игры, выглядит натянуто. И нет в нём ничего, что стоило бы скрывать не объясняя до игры игрокам кто где и как окажется – как это было сделано. В истории с ишваритом натянуто и логически необоснованно, почему ему нужно участвовать в алхимических превращениях. По этой причине я так и не поддался на уговоры гомункула Похоти и не прошел через круг, хотя было достаточно очевидно, что во второй части игры будет место тем, кто так или иначе в этой алхимии участвует. Так что последующее нападение гомункула Голода на ишварита можно расценивать даже как благость. Т.к. он был явно лишним на этом празднике жизни.
История ишварита кончилась быстро и просто – стоило только начать поединок с Кимбли, поединок пафосный, с громкими словами, картинными позами, всё по хардкору, как оказавшийся со спины гомункул напал сзади и схарчил ишварита.
Совершенно очевидно, что если на игре сосуществуют два стиля боевого взаимодествия – один из которых включает в себя пафосные речи, широкие жесты, обличающие тирады добрых героев и злобных хохот злых героев, а второй заключается в игре на победу, с максимально быстрым и техничным мочением своих врагов, то у использующих первую технику нет никаких шансов против тех, кто работает во второй. Всё закономерно.
В анимешной канве играли, Кимбли, Похоть, домохозяйка да ишварит. А вот другие госалихимики, к сожалению, только невнятно мямлили и горбили плечи.
И не беда, что Похоть и ишварит, при этом оказались упромыслены игроками игравшими в эффективность. Мы всё сделали правильно и, надеюсь, красиво.
Игра хорошая! хотелось бы только ещё логической связности и большего доверия от мастеров к игрокам.


Она была почти такая же.



Комитет Х
Ещё одна игра типа «Белый совет», которая мне понравилась, хотя заставить себя было тяжело. Пожалуй никогда ранее я не видел игр настолько сильно зарегламентированных со стороны мастеров. В загрузах было прописано всё – что говорить, как говорить, кому говорить. Настолько подробно, что игроку в этой ситуации отводилась роль говорящей головы, читающеё с листочка, а конфликт игры можно было решить на бумажке с помощью нехитрых вычислений, не более чем за 15 минут. При этому вводные были написаны весьма примитивно, схематично и совершенно нереалистично.
Отстаивая «свою» точку зрения по одному из вопросов я сказал «мои аргументы по этому вопросу так же абсурдны как и по всем предыдущим» и этим можно охарактеризовать всю игру. Играть было легко, потому что моим кредо на этой игре была ржака, хаос, предложения избрать председателя Совбеза ООН (которой была Ольга Малфин) пожизненным диктатором Земли и продвижение инновационного проекта «Лопатки сапёрной анти-инопланетной улучшенной штурмовой» ЛС-АИ-УШ, коий был мною сначала разработан (не зря же я был начальником исследовательского отдела), а потом продвигался с целью внедрения на производство с сопутствующими распилами бюджетов.
Поиграл хорошо, но снова играть желания нет, потому что игра может стать действительно интересной только после переделки чуть менее чем стопроцентной.


Использование сапёрной лопатки против инопланетного агрессора

Комментарии: 2