lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: zoosad: : Вархаммер и мысли после
zoosad
zoosad
Вархаммер и мысли после
рпг, 2011-08-29 12:44:44

Сначала о главном.
Съездил я противоречиво. Т.е. вроде бы и хорошо, но есть несколько "кислинок", очень сильно меняющих впечатление. У нас была отличная компания. Основной костяк - я, Астальдо и Рингиль - и потом присоединившиеся 3 рыцаря, которые иногда пропадали. Некоторое короткое время с нами вместе приключался Танкред, но об этом потом. У нас была мотивация, продуманные персонажи и многое другое. И многие были нам очень рады.
Но, судя по всему, мы были героями приключенческого романа, попавшими в батальное полотно. Причём не про Наполеонику или там осаду Бреды, а про Вторую Мировую, когда между сторонами есть чудовищное ожесточение. Все друг другу враги и пленных не брать! В среднем нас было четверо, в пике 7 человек. Иногда ещё люди ходили вместе, но редко. Мы были тяжеловооружёнными, а ещё бретонскими рыцарями, что мешало приключаться в классическом смысле этого слова. У нас были видения Леди, которые, на самом деле, были натурально квестом. Требовалось собрать 5 ключей по 3м данженам и 2м сложным персонажам, и потом сделать что-то ещё. Собирая эти ключи, мы старались как-то выруливать на подвиги, но это всегда плачевно кончалось.

Лирическое отступление. Игры МГ "Крафт" несколько развились за те 8 лет, что я их не видел. Появился ролевой элемент, местами достаточно заметный. Были люди, игравшие с погружением и т.п. Да, к сожалению, они пока не составляют превалирующую аудиторию и основная масса приехала за квестами, боёвкой и антуражем, но всё же. Мы своим стремлением к игре везде выделялись из окружающего мира, но не везде радикально. Нашей судьбой в основном занимались региональщики Шарлеруа, две девушки, у которых в замке было весьма так себе и девушки очень радовались каждому нашему приходу, удивлялись нашему подходу к вопросу и так далее. Закончили отступление.

В субботу с утра мы, наконец-то, пришли к чему-то вроде оптимального состава и стало совсем круто. Во второй половине дня, к вечеру, стало понятно, что вот сейчас надо совершить невозможное, и метода сделать этого нету. Мы несколько запутались и из-за этого обе попытки были по-отдельности и ошибочными, иначе мы добились результата. И совершили настоящий подвиг. Если вкратце, то самой большой силой на игре был хаоситский Бронзовый замок. Из часовни Леди его люди сложным путём похитили её изображение и осквернили. Бретонские рыцари не могли тайно прокрастся и выкрасть, поэтому понятно, что шли убиваться об замок. И вот нам не хватило чуть-чуть. Последний серьёзный противник - огр - свалил последнего рыцаря. И это первая кислинка. Осознание того, что если бы мы это планировали не как пафосную смерть с небольшими шансами, а как операцию - мы бы добились успеха. Поэтому запомните друзья, на РИ всегда есть место подвигу. Просто надо немного подумать, как именно его совершать, и потом нормально организовать.

Мёртвые, но в общем и целом довольные, мы отправились на парад. Где выяснили, что Танкреду две девушки - региональщицы выдали Грааль. А потом он рассказал, за что. Я цитирую, он так почти всю игру разговаривал: "Я в пятницу решил, что вы очень тормозные, поэтому в субботу утром действовал с товарищем отдельно. Мы пошли тупо проходить все денжены во славу леди. А ещё я приходил в локации и говорил "пацаны, давайте просто чисто красиво поиграем, без всякого" и мы красиво играли. Ну и я прокачался до граальщика". Его аж слушать неприятно было. И это вторая кислинка.

Потом, в Шарлеруа, девчёнки перед нами извинились, что ему выдали, но потому что надо же было выдать. Я долго по этому поводу переживал, пока не понял, что мы играли в ролевую игру, а Танкред прокачивался до граальщика. Ну вот мы и поиграли в ролевую игру, а Танкред прокачался до граальщика.

Я обязательно куда-то ещё поеду приключенцем, но так, чтобы можно было чаще попадать не в подземелья, а в подвиги. Наверное туда, где редко убивают. И ещё обязательно поеду бретонским рыцарем, жаль, что шанс будет нескоро. А ещё очень надеюсь, что получится выехать в этой же компании. Сезон закончился, я надеялся, что заслуженное получение шанса выпить из Грааля на полигоне станет в нём жирной точкой, но оказалась лишь запятая, а игр уже для меня доступных нет. И это третья кислинка. В которую добавило то, что на полигоне мы познакомились с девушкой из Латвии, которая не разговаривает по-русски :-(

Теперь, собственно, о мыслях на будущее.

1. Переезжающая локация Я попробовал это сделать вот уже второй раз, но и второй раз переезжать пока получается не очень. Нужно придумать метод, как локацию ставить малым геморроем за полчаса и собирать даже быстрее, и тогда есть шансы. Иначе нет, людей приковывает намертво, а ещё все очень хотят, чтобы гости оставались. При этом один странствующий человек - легко.

2. Пластиковые доспехи Показали себя ОЧЕНЬ хорошо. Только надо тщательно подгонять крепления к телу. Астальдо в какой-то момент просто забыл снять наколенники и поножи. За этим будущее. Не слушайте тех, кто считает, что это не тру и надо мучаться в латах. Один из аппологетов этого, Рингиль, большой поклонник ходить просто без доспеха.

3. Смягчённое оружие. Там его было немало и оно позволяет создавать массивные конструкции, безопасные для "получателя". однозначно объёмному гуманизированному оружию быть. Про обычные мечи пока не знаю, посмотрим, что "скажет" Греция. У меня сейчас есть два одинаковых, планирую опробовать на тренировках.4. Ну и офтопик - ВКА К сожалению, игра получается дорогой :-( 4 тыс. проживание с питанием, 2 тыс. пошив формы, ещё между 1 и 2 тыс собственно оргвзнос. Очень от этого расстраиваюсь, но не понимаю, что можно с этим сделать. Пошив стоит не дороже покупки готовой спецодежды, а доп. корабли в проживание дают совсем небольшую часть :-(
Комментарии: 211