lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Лангкон отчёт.
luhrasp
luhrasp
Лангкон отчёт.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-поездки-конвенты-ролевые игры-отчёты, 2012-04-09 19:13:26

Съездил на Лангкон. Держите мой отчёт про "Марш Генератов", "Долгий путь к вершинам мастерства", "Марафончик" и немного про "Генезис".<br />Оставшиеся две игры посетить не успел, о чём жалею. С другой стороны, приобрёл ценный навык пакования рюкзака за четыре минуты. Хотя это неравноценный обмен, конечно же.<br /><br /><a name="cutid1"></a><br />Во первых словах этого отчёта хотелось бы, как обычно, выразить признательность героическим оргам. Упорным трудом, добрым словом, а местами и пистолетом (привет, Лершин ;) ) они таки сделали это.<br />И это было хорошо, хотя база местами сильно не радовала.<br /><br /><b>Марш Генератов</b><br />Мастера честно предупреждали, что это не ролевая игра. ИМХО, они ошиблись ;)<br />Да, если следовать моему пониманию ролевых игр (коллективная деятельность в рамках логики персонажей), на начало "Марш" ею для генератов не был. В силу отсутствия персонажей. Однако генераты росли, развивались, обретали черты - и к концу имели все шансы поиграть. Если бы вместо экзамена была интерактивные сценки - они были бы вполне себе ролевым играми в ролевой игре ;)<br />Мне так же сильно кажется, что саму процедуру экзамена стоит немного изменить. Преподаватели должны раздать роли сильно раньше - и начать готовить, "подгонять" генератов под эти роли. А в конце - дать им прочитать монолог персонажа, основываясь не на том, что это за персонаж - а на полученных генератом навыках.<br />На нашем же прогоне, как мне показалось, генераты в конце прости подогнали себя под персонажей, что идёт несколько вразрез с идеей поэтапного воспитания.<br />Хотя это мелочи. Сильное впечатление оставило превращение генератов из одинаковых белых тел в личности - через привычки, жесты, костюмы. Особенно костюмы ;)<br /><br /><b>Долгий путь к вершинам мастерства</b><br />Если исходить из определения ролевых игр, данного выше - "Путь..." для меня ролевой игрой не стал. Была интересная деятельность, был интересный персонаж с поведением, завязанным на мировоззрение через призму отношения к окружающим - но на игре они практически не пересеклись. Если я действовал - то скорее как игрок, если мыслил как персонаж - то к конкретным поступкам это не приводило.<br />Одной из причин считаю систему поединков. Она была прекрасна. Проста в освоении, многовариантна. Провоцировала необходимость общаться и думать... Я и думал. Наблюдал, считал, запоминал. В итоге времени на то, чтобы вести философские беседы (или филоософски молчать, что было бы более в духе персонажа), почти не осталось. <br />Мне сильно кажется, что "ночной" игре не помешал бы альтернативный центр притяжения. Не какое-то подобие турнира, не фоновая деятельность и уж тем более не квесты в духе "найди, кто напал на Учителя" или "младшие послушники видели, как Глухая Гора покупал в городе маску, похожую на ту, в которой". Это было бы не в духе игры. А вот подкинуть какую-нибудь идею, новую или революционную, переворачивающую мировоззрение, отношение к Учителю или турниру - это было бы сильно.<br />Игра мне понравилась, но - как игроку. Персонажного "выхлопа" в итоге так и не получил.<br /><br /><b>Генезис</b><br />Здесь буду краток. Игра прошла, их постигрового обсуждения сделано немало полезных выводов. Следующий прогон будет иным, просто потому, что теперь мы знаем, как и что.<br />Ещё неиллюзорно расстроил тот факт, что чёрный ход, через который выходили работницы столовой, проходил через игровую территорию. Иногда по нему проползал пьбяный мужичок из обслуживающего персонала, на редкость неадекватный - так, на просьбу не вести себя потише он отвечал что-то в духе "Ууу, я знаю, вы здесь колдуете... так я тоже колдую!".<br />Своеобразный такой привет от Мейфлауэра :)))<br /><br /><b>Марафончик</b><br />Если говорить о самом мероприятии, то формат и идея - однозначный вин. Прогрузы и общая информация легки в освоении, быстро запоминаются и позволяют переключаться с игры на игру буквально за десять минут. В конце было ощущение этакого ролевого марафона, когда понимаешь, что да, устал, выложился - но нужно сделать это ЕЩЁ раз. И превозмогал, шёл, и делал. Необычное ощущение.<br />Если же говорить о каждой игре отдельно, то "Десять Медиумов" - просто хороший проект, слишком, правда, заточенный на решение одной головоломки. Проблема в том, что когда это становится понятно - наиболее эффективно головоломка решается тремя-пятью участниками, а остальные остаются не у дел.<br />"Монстры" - очень неплохая задумка. Необычный формат, интересные находки, интересные ощущения. Единственное, что не понравилось - я предполагал, что задания в комнатах будут разными. А так - ну не люблю я кропотливо решать механические задачи, не люблю. Сначала, когда ломал загадку на уровне идей - всё пёрло, и ключи, и замки, и стихи. Когда же настала пора медленно и по буквам переводить, я таки заскучал.<br />"Рука Дьявола" - вообще шик. Просто, эффектно, динамично, интересно. Не знаю даже, что сказать.<br /><br />Вроде бы, и всё. Спасибо всем, отдельное спасибо соседям по комнате и Гридину. Ещё большое спасибо сомастеру Эрни, за энтузиазм и упорную, несмотряниначто, подготовку к игре.<br />Спасибо всем игрокам "Генезиса", вы жгли.<br /><br />До следующего раза!<br /><a name='cutid1-end'></a>
Комментарии: 7