lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: ТЗ к Игровому Блоку.
ilrebrov
ilrebrov
ТЗ к Игровому Блоку.
ILRebrov, Ролевые игры, 2012-09-10 11:53:00

<p>Начал разрабатывать ТЗ к ТЗ, подумал, что может на еще какие игры подойдет. Решил выложить.</p><p>Откомментируйте,  плиз, чего не хватает, что сделали бы  по другому.</p><p><b>ТЗ  блок игры «Гиперион»</b></p><p>Блок – численность игроков, объединённая идеологией,</p><br /><a name="cutid1"></a><br /><p>деятельностью, проблематикой.</p><p>Может играть, даже если остальная игра – навернется, т.е. накроется, т.е. кончится.</p><p><b><span style="color:red;">Главный вопрос: Каким образом идеология группы, ее проблемы, ее деятельность на игре приведут нас к драме, к ключевым вопросам игры? </span></b></p><p style="text-indent:-18.0pt;">1.       <b>Идеология блока</b>, возможно перечень ключевых понятий, язык?</p><p style="text-indent:-18.0pt;">2.       <b>Численность игроков</b>, качественный состав (подбираем из микрокоманд)</p><p style="text-indent:-18.0pt;">3.       <b>Связи между членами блока</b> исходя из «отец-дите, творец-создатель».</p><p style="text-indent:-18.0pt;">4.       <b>Проблемы блока в целом</b>. Чем озабоченны игроки блока? В чем конфликты?</p><p>Пример: Как спасти архивы администрации? Как нейтрализовать Бродяг? Как спасти попавших в плен к Бродягам товарищей?</p><p style="text-indent:-18.0pt;">5.       <b>Деятельность прогнозируемая</b>, исходя из проблем и сути (несколько видов деятельности – одна просядет – остальные вывезут)   </p><p>Пример: Десантники ВКС часть времени патрулируют (20%), часть времени – планируют, что и как делать, часть времени – спасают своих, попавших в руки Бродягам, и т.д.</p><p style="text-indent:-18.0pt;">6.       <b>Планируемые драмы и сюжет, общие для блока</b> –время, почему, зачем, когда. Истории, которые создадут интерес к игре.</p><p style="text-indent:-18.0pt;"><b>7.</b><b>Необходимые модели для блока</b></p><p style="text-indent:-18.0pt;">8.       <b>Проблемы и драмы внутри блоковые</b> – по микро группам (несколько проблем на одну группу)</p><p style="text-indent:-18.0pt;">9.       <b>Антураж блока</b> – отличительные особенности, подкрепляющие идеологическую разницу. Картинки,  которые вспыхивают в вашей голове, как мастера.</p><p>Пример: в серебристый комбезах ночью с очень яркими фонарями идут десантники ВКС, с винтовками наперевес, в развалинам – ищут Бродяг.  </p><p style="text-indent:-18.0pt;">10.   <b>Связи блока с внешней средой.</b> Кто, зачем, почему и что. <b>Внимание!</b> Игроки, завязанные на внешнюю игру – обязательно грузятся еще чем-то, чтобы в случае проблем внешней игры блок играл дальше.</p><p style="text-indent:-18.0pt;">11.   <b>Доступность блока внешней среде</b>. Полная, частичная и т.д. О чем пункт? Пример: исследователи Лабиринта на гиперионе – их лагерь в лабиринте, и спец. Лифт возит туда 1 раз в 6 часов.  В случае внештатных ситуаций рассчитывают только на себя. Внутри удаленной игры возникает новое, интересное и другим игрокам. Удаленность – частичная.</p><p></p><br /><a name='cutid1-end'></a><br /><p></p><p></p><p></p>
Комментарии: 3