lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: Нуменор 2012 - анализ.
ilrebrov
ilrebrov
Нуменор 2012 - анализ.
ILRebrov, ролевые игры, 2012-08-01 05:13:13

<b>Плюсы:</b><br />У игры была управляющая идея, и все, кого она касалась, играли глубже и сильнее.<br />Другой берег - Средиземье - Управляющая идея игры касалась лишь тогда, когда они играл в общем с нуменорцами поле. <br />На одном берегу играли в умирающую империю, на другой - в ХИ.<br />Одновременно две игры на одном полигоне - что такое 20 минут гребли? - давали поразительный эффект для тех, кто был причастен к перемещению между играми.<br />Кастинг первых лордов Нуменора был хорош.<br />Идея со сменой поколений, семьями (твой сын продолжит твои дела) и плавным ходов времени была хороша.<br />Хорош был мертвятник в Нуменоре. <br />Вопрос "Что такое правильно?" в Нуменоре поднимался, раскрывался, и не только разговорами, но и поступками. <br /><br /><b>Минусы:</b><br />Не нужно было столько людей в Средиземье.<br />Меняющиеся правила и их трактовки.<br /><b>Организацию не пнул только ленивый </b>- мне она особых проблем как-то не доставила.<br />Каты были привезены вовремя, лес-строяк - тоже.<br />Про воду - ее я и не ждал.<br />Отъезд - приезд - сам.<br /><br /><b>Чтобы я сделал по другому:</b><br />Треть человек во время подачи заявок - эльфов (НЕ НУЖНЫ 4 КРЕПОСТИ ЭЛЬФОВ!), халадинов и т.д. - убедил бы поехать в Нуменор.<br />Правила начал бы согласовывать заранее с игроками и мастерами. <br />В обязательном порядке бы назначил старшего организатора Нуменора - старшего короля, или кого-то еще, чтобы действия сначала  пожизненные, а затем и игровые,  Нуменорцев были бы хотя бы минимально  согласованны.<br />Обязательно ввел бы правило "Сторона берет не более 1-2 крепостей в день, и армия не может пройти мимо крепости" - с целью ограничения катков".<br />Чтобы играть не слабый войсками Нуменор,  ввел бы правила с войсками. Т.е. остров бы давал ресурс на поднятие "войск"<br />В колониях Нуменора должны были быть "хранители культуры" - игроки с того берега, воссоздающие пласт эмоций и переживаний, аналогичный островному. <br /><br /><br />
Комментарии: 1