lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Сибкон 2012, или отчет моего зеленго бейджика
hitman-rolandСибкон 2012, или отчет моего зеленго бейджика
hitman-roland, Парень из Преисподней-Зменое молоко-ролевое-доказательства собственной неотразимости-Вместе с Парнями!!!, 2012-03-13 03:17:26

Зеленые бейджи не этом Сибконе носилии мастера игр будущего сезона: ну как бы удобно и заметно. У меня такой вот мастерский бейджик что харктерно был, поскольку для тех кто не в курсе: «Змеиное молоко» это наша игра, которая состоится 9-12 июня под Новосибирском (сроки уточняем). В ассортименте: насилие, шпионаж, апартеид, аресты, война, ксенофобия, концентрационные лагеря, авианалеты и прочие милые приметы тоталитарного общества в антураже, подозрительно похожем на Европу 30-х годов. <br /> Естественно, чтобы со всех сторон показать всю красоту, которая может быть на игре, нам был нужен конкретный план «на заебаться» для Сибкона. И он у нас таки был….<a name="cutid1"></a> <br />1. Турнир на мягком оружии «Большое Алайское состязание». Традиционно автор идейный вдохновитель Крапива (Иркутск), за что ей спасибо. <a href="http://crapiffa.blogspot.com/2012/02/2012.html" target="_self" rel="nofollow"> Про само мероприятие хорошо, понятно и с картинками написано например тут.</a>. Еще спасибо Солдату и Хангенау, всячески старавшемся на благо всего Алая и лично Герцога. Слава герцогу!<br />2. Общество мертвых поэтов. Идея моя. Допиливание Маши (с). Разработка и проведение <a href="http://mary-1983.livejournal.com/181873.html" target="_self" rel="nofollow"> Мари </a>, за что ей лютое, бешенное спасибо. Тот случай, когда хороший, годный подход к реализации делает банальную идею интересной. Отдельное спасибо Кире, удачно заменившей внезапно потерявшегося Темного. На мероприятии я, что характерно, не был, так что по поводу подробностей пытать главного зачинщика—Мари.<br />3. Тактическая игра «Штурм устья Тары» -- по сути небольшая тактическая игра. Проводящий мастер и идейный вдохновитель – <a href="http://vekna.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow">Роджер </a>, за что он молодец, и все детали спрашивать у него. <a href="http://vk.com/topic-34600642_26536485" target="_self" rel="nofollow"> Алсо! для тех кто не успел: вот тут можно пограть в онлайн версию. С фреляйн и картами, что характерно...</a><br />4. Страйкбольный турнир «Алайские ублюдки»: самое внезапное мероприятие, идеологом и вдохновителем которого был Солдат (Красноярск), за что ему спасибо, ага. Внезапно трудности: непрогретое помещение, нет теплой пушки (привет, шеф АХЧ!), перенос по времени, паника, перенос территориально, , обратно паника, внезапно кто-то заболел я ушел, так что отдувалась там Маша(с). Так что вот она молодец, и про детали тоже у нее спросите. Такие дела.<br />5. Собственно анонс. <br />В этом году мы, разрыва шаблона для, не стали монтировать красивый и мудрый ролик раскрывающий всю т.м.суть. То же самое можно передать словами на русском и человеческом языке.<br />6. Этап большой гонки «Загадка герцога Алайского». Спасибо мне и Маше за складывание собак со стаканами воды, да… А что, грамотку дали, всем понравилось. <br />7. ЧГК. В отличие от прошлого года, мы не стали пытаться прыгнуть выше генотипа и пытаться родить очередной блок вопросов по творчеству АБС, честно ограничившись двумя вопросами.<br />8. Аукцион неслыханной щедрости. От нашей МГ на аукцион были выставлены три лота: настоящий т.м. Берет Бойцового Кота (имя счастливого покупателя история не сохранила), патент на дворянство и сертификат на роль мечты (в рамках логики мира естественно!), обладателем которых стал Румата.<br />9. Семинар «Как не надо делать анонс, или почему реклама на коне не работает». <br />Если тезисно, то получается примерно так:<br />1. Послушать про рекламу на коне оказалось достаточно<br />2. Мало кто готов учувствовать в семинаре в режиме диалога, хочется прямо отдельно сказать спасибо Стасу и Ирен, как наиболее активно участвовавшим в диалоге.<br />3. Самое пожалуй смешное, выяснилось уже после Сибкона: чем более уныло представлена была на Сибконе игра, тем выше вероятность того, что её мастера во-первых, были на нашем семинаре, во-вторых, в отчете у них написано что то вроде «ничего нового не услышал, поскольку все это уже знают». Такая вот забавная тенденция.<br />10. «Специфика игр по научной фантастике в средней полосе Сибири и не только» + «Сталкер». Хочется сказать прямо таки большое спасибо мастерам «Сталкера» за отличную презентацию. И нам спасибо за наши идеи. В общем, есть тенденция к пониманию и идеологическому объединению. <br />11. Полиграфия и раздаточный материал. Тут можно очень долго писать про то как придумывали концепцию, как снимали, как печатали… Но ограничимся вот каким замечанием: в отличии от несознательных мастерских групп мы всегда в конце Сибкона убираем свои плакаты. Просто чтобы не мусорить. И каждый год наших плакатов остается весьма и весьма немного, из-за того что некие анонимнусы снимают плакаты на сувениры. Нам не жалко
Комментарии: 21