lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Вежливый отказ, или как я не поиграл этой осенью в «Город в огне»
hitman-rolandВежливый отказ, или как я не поиграл этой осенью в «Город в огне»
hitman-roland, усраться-противогаз-ролевые игры-Инструкция...-ХАААААМЫ!!!!-ролевое-12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА, 2011-11-02 03:58:22

…тут ведь как? Все что касается этой игры было как то внезапно. Внезапно, после «Далекой радуги», мастера предложили мне роль в этой ихней игре. Богатую на плюшки, статусы и прочая, и прочая. Как бы учитывая то что многих из данной мг один только факт моего присутствия заставляет биться в кататоническом припадке, а был слегка обескуражен. <br />Настало лето. Та же мастерская группа делала игру про «Под знаком павшей звезды». Внезапно, после пятимесячного молчания, мне ответили на заявку. Съездил. <a href="http://hitman-roland.livejournal.com/78614.html#comments" target="_self" rel="nofollow"> Написал отчет.</a><br />Что характерно Мг сделала выводы и приняла меры: озалупилась, отфрендилась (вот ведь детство, епт!), отгородилась анально. А кроме того перестали зазывать на «Город в огне», брать трубку и т.п., что было как то более привычно.<br />Внезапно <a href="http://hagenau.livejournal.com/" target="_self" rel="nofollow"> комрад Хагенау</a> оказался тоже мастером. И тоже зазвать. Предлагаемая роль была внезапно еще более статусной с большем количеством заморочек и плюшек…<br />Хотите узнать больше?<br /><a name="cutid1"></a> … я задумался. С одной стороны о играх некоторых членоы этой мг я слышал много хорошего, но с другой стороны: в мастерскую группу за месяц до игры, внезапно берут еще одного мастера, который должен «писать квесты -- стоит задуматься? ; предлагаемая роль является одной из ключевых и до сих пор свободна—стоит насторожится?; у игры нет сайта как явления, а группа вконтактике анально отгорожена (хотя после игры открыли конечно,чо…)—повод для размышления жэ?...<br /><br />Подумал я, и вежливо отказался. И не зря как оказалось. Сам я ничего писать не стану, а то получится что «пастернака не читал, но осуждаю». Внимания заслуживает некий манифест, написанный группой молодх игроков (<a href="http://dvorchudec.livejournal.com/24866.html?view=40482#t40482" target="_self" rel="nofollow"> оригинал посмотреть можно тут, </a>). <br />Алсо, документ конечно напоминает многобуквенный вопль "Мы не выиграли, поэтому игра плохая!", однако пункты 1, 4, 7, 11, 17, 18, вполне себе повод для претензий и обсуждения. Почему ребята выбрали мненно такой мето, а не Вежливый и аргументированный спор можно только предполагать.<br /> Итак:<br />«Коллективное обращение игроков городской ролевой игры, пожелавших досрочно прекратить игровые действия по ряду изложенных ниже причин.<br />Коллективное обращение игроков городской ролевой игры, пожелавших досрочно прекратить игровые действия по ряду изложенных ниже причин.<br /><br />1. Первое непонимание вызвала доигровая работа мастеров с предварительными загрузами игроков и с самими игроками. Множество загрузов не стыкуются между собой (например, загрузы малкавиан Анны Орловой и Инны Бестужевой, загрузы Романова, Молли и О’Брайана, загрузы Беатриссы Гендель и Анджея Зелинского и т.д.). Множество ключевой информации не было предоставлено игрокам, потому что мастера сочли ее известной для них (пример: по загрузу Серджио Джованни уже вызывал Призрака Барона Унгера, но мастера забыли указать в загрузе страсти призрака, подразумевая, что Джованни и так знает о них). Также возникает вопрос о работе с игроками. Некоторые ключевые персонажи даже не знали точно, как работают их клановые дисциплины (пример: взаимодействие на точке между Мироновой и Бестужевой. Миронова неправильно применила клановую дисциплину «Замешательство» даже после замечания Бестужевой на этот счет, чем вызвала непонимание и негативные эмоции по жизни).<br /><br />2. На начало игры было предоставлено недостаточное количество крови. Такое отсутствие ресурсов в городе – миллионнике просто удивляет. (Когда у сородича на начало игры есть только 5 БП и все 5 нужно оставить на переход в другую серию, это не соответствует концепции Мира Тьмы и не дает полноценно участвовать в игровых действиях).<br /><br />3. Наличие на игре гулей. В правилах было четко прописано, что их на игре не будет, а один был. Пример: персонаж Виталия Федосеева.<br /><br />4. Слив крыса Бориса, сливы информации от Баранова. Например, в первой серии телеуты пытали и убили шабашитку при минимуме свидетелей, однако менее через сутки информация уже появилась в общедоступных источниках. В дальнейшем Баранов информировал всех сородичей о деятельности крыса Бориса с неоправданно пристальным вниманием. В конце игры мастера перевели кровь на другой счет не со счета Румянцева, как он просил, а со счета крыса Бориса, чем спалили его настоящее имя посторонним лицам. Артефакты – стоило приобрести артефакт, как Баранов тут же информировал всех об этом.<br /><br />5. Некромантия бессмысленна, бесполезна (полезность ритуалов соотносительно эффектов и пользы крайне не соответственна) и беспощадна (что за отвратительный гомосячий отыгрыш!) Ей не хотелось заниматься и даже на крафте ритуалить было интереснее). Призраки - более бесполезного элемента на игре сложно представить. Их можно было реализовать куда как интересней и не столь всесильными. Из некромантии убраны все активные части и дисциплины, а у призраков наоборот дана возможность «Абсолютной Власти» (по идее, призраки некромантов боятся и неспроста, особенно сородичей). Также не были реализованы даже элементарные вещи, оккультные возможности были и даже не обыгрывались (соль, круги, можжевельник и т д.). Из- за этого возникали абсурдные ситуации, например, призрак приходит на Элизиум и некроманта спрашивают «Что ты можешь ему сделать?», а все, что он может сказать «Ну я могу с ним поговорить, если он начнет гневаться, то я советую бежать». Абсурд!<br /><br />6. Боярин Прохор Могила – персонаж, который оказался неуязвимым, всесильным и получал поддержку мастеров, в то время как остальные игроки добивались всего своими силами. Если же игроки своими усилиями становились сильными и могли представить достойное противодействие, то мастера урезали их возможности. Также есть претензии к отыгрышу – боярин не был достаточно антуражным (стилистика одежды не соответствовала образу – старый древний вампир не может выглядеть как обычный парень на улице), не был похож на старого Тзимицу, хотя простора для отыгрыша было очень много. Пример: ситуация на собрании Архонтов – Прохор выходит из призрачного состояния, забирает себе артефактный пояс и входит в это состояние обратно. Архонты лишь пожимают плечами и не предпринимают активных действий.<br /><br />7. В силу несостоятельности правил торпорное тело между сериями смогло обналичить БП и выйти из торпора. Эта ситуация изменила ход игры, потому что тело Анны Соловьевой было в плену у шабашитов, с новой серии она встало из торпора с обналиченной кровью на руках.<br /><br />8. Поведение архонтов не соответствовало атмосфере Мира Тьмы. Претензии к отыгрышу – неантуражно, неподготовленность персонажей, множество ошибок. Пример: допрос Румянцева. На него применили дисциплину «Допрос» и задавали дурацкие вопросы; неадекватная реакция на отыгрыш Носферату. Также после доносов, поступивших архонтам, они не предприняли никаких действий, требующих политического вмешательства. Провал попытки моделирования внешнего мира.<br /><br />9. Игроки неправильно применяли дисциплины, сознательно читерили, нарушали Маскарад, и не получали никакого порицания со стороны мастеров. Например, инцидент с Джованни: Серджио Джованни был под Маской Тысячи лиц, Ульяна Тульская и Ивонна Мессинг сначала применили на него «Любовь», что является нарушением правил и Маскарада. Потом, когда Серджио указал им на нарушения, они никак не прореагировали на это и продолжали применять дисциплины не по правилам. И все это происходило под наблюдением мастеров, а конкретно Хагенау, который смотрел сквозь пальцы на все нарушения.<br /><br />Инцидент с Гангрелами: после применения на них Покорности «Лежать, не вставать», Гангрелы уползли, сели в машину лежа и лежа же уехали. Это, конечно, было бы весело, если бы они все это отыграли, но в реальности лежа уехать на машине невозможно.<br /><br />Чит с Узами Крови. Гангрелы сели друг другу на Узы Крови, составили список приказов, который зачитали друг другу. После этого на них совершенно не действовали дисциплины Доминирования и Присутствия. Это нарушение впоследствии было запрещено мастерами, однако само наличие такой дырки в правилах изменило ход игры в корне.<br /><br />Инцидент с артефактом и князем: Разумовский не трогал артефакт, однако по решению мастеров (конкретно Хагенау) он на него подействовал. Хуже Хагенау только пьяный Хагенау =).<br /><br />Читерство Мрака с Затемнением: игрок под Затемнением предпринимал активные боевые действия, утверждая, что он все еще находится под Затемнением. Он же угрожал игрокам пожизненными разборками.<br /><br />Рылеев и его стая систематически нарушали правила, мастера признали за ним около 4-х нарушений, однако ничего не предприняли.<br /><br />Артефакты-пояса: игроки не держались за пояса, однако утверждали, что дисциплины на них не действуют. После этого спокойно продолжали применять дисциплины, хотя на сертификате ясно сказано, что применять дисциплины в течение пяти минут после нельзя.<br /><br />10. Система артефактов и дисциплин давала неограниченные возможности и всевластие. Например, против дисциплины «Покорность», применяемой 10 поколением, практически не было способов противостояния. Также пояса, которые позволяли игнорировать применение дисциплин – артефакты, нарушающие баланс игры, которые к тому же можно было изготавливать в промышленных масштабах за очень низкую цену.<br /><br />11. Игротехники не знали правил по точкам, эти правил вообще появились только на третьей серии. Причем мастера были уверены, что эти правила общеизвестны, в то время как они не были выложены в общий доступ, а игротехники не были поставлены в известность. Значки игротехников и смертных были одинаковыми, что мешало полноценно взаимодействовать со смертными.<br /><br />12. Военная база – участвующие в действиях на военной базе говорят о том, что там не было красивых действий, оружие смертных не соответствовало игровым правилам и атмосфере (например, игротехник с катаной). У смертных было по 4 хита вместо 2 положенных по правилам. В общем, складывалось ощущение, что это игровое событие было организовано для развлечения игротехников, занимавшихся отстрелом живых мишеней. Правила безопасности также не соблюдались (например, было бы неплохо обеспечить хотя бы минимальную защиту лица и глаз).<br /><br />13. Инцидент с Рылеевым: покрывание мастерами. Игрокам была выдана информация о выводе из торпора, которая не соответствовала действительности (сказали, что он выйдет из торпора в 8, а он вышел в 6, что сломало планы игровых действий).<br /><br />14. Оружие некоторых игроков не соответствовало правилам – тесаки размеров больше разрешенных (шабашиты), биты, использовавшиеся в игре (гангрелы). Также катана у игротехника.<br /><br />15. Модель Диаблери в системе идиотична. Ясно, что шабашиты получали больше преимуществ при диаблери, но все остальные должны были бы получать хоть что-нибудь от диаблери. Логика Мира Тьмы показывает, что диаблери должно дать хотя бы одну дисциплину, а в то же время некоторые игроки не получали ничего.<br /><br />16. Официальное запрещение виртуальных действий, однако было применение их мастерами с целью ослабить позиции Телеутского княжества (взрыв спикера в машине, взрыв точки на Сибревкома). Некоторые дисциплины, например, ex nihilio, которая предусматривала возможность проходить сквозь стены, не могли быть должным образом реализованы в данной игровой обстановке без разрешения виртуальных действий.<br /><br />17. Правила по дисциплинам менялись в ходе игры. Кольцо Большой Услуги работало неограниченное количество раз, хотя должно было применяться раз в сутки (видимо, Кольцо Большой Услуги стало кольцом Всевластия в руках Хоббита). «Завораживающий бред» можно было отменить только «Покорностью». Тот же чит с Узами крови, с помощью которого убили князя Телеутского. «Маску 1000 лиц» по изначальным правилам нельзя было пробить Прорицанием, а любое взаимодействие с игроком под Маской является прямым нарушением Маскарада, потом оказалось, что игроки пробовали применить Прорицание и с одобрения мастера оно сработало. Мастера часто не согласовывались друг с другом.<br /><br />18. Выборочное наказание за нарушение Маскарада – не всем, кто нарушал, были выписаны штрафы. Например, на князя Телеутского наложили штраф в первой серии, а за инцидент с Джованни Тульская и Мессинг не понесли никакого наказания при том, что мастера видели нарушение.<br /><br />19. Превращение игровых действий в пошаговый бой с множеством стоп-таймов, в котором выигрывает тот, кто раньше и быстрее договорится с мастерами. Пример: бой Гангрелов с князем и хранителем Элизиума Телеутского княжества.<br /><br />20. После того, как с помощью читов и молчаливого попустительства мастеров стая Гангрела уничтожила князя Телеутского, мастера применили ответный чит и ввели в игру призрак вампира.<br /><br />В общем, сложилось впечатление, что мастера делали игру для нескольких игроков, поддерживая их в нарушениях правил и помогавших неигровыми методами становиться сильнее, в то время как остальные игроки добивались всего сами. Было очень обидно осознавать, что ты, игрок, который полноценно участвует в игровых действиях, самостоятельно становится сильнее, достигает каких-то целей без поддержки мастеров, ты являешься просто частью окружающего мира, сделанного для троих игроков, участвующих в игровых действиях постольку-поскольку.<br /><br />Хорошего было много, но ошибки и недостатки перекрыли хорошие эмоции от игры. <br /><br />Мастера, спасибо за игру!» <a name='cutid1-end'></a>
Комментарии: 59