lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Отчет как бы мастера локации, часть конструктивная
hitman-rolandОтчет как бы мастера локации, часть конструктивная
hitman-roland, Ролевые игры-ролевые игры-ролевое-Матчасть, 2011-09-01 05:53:33

Как бы преамбула<br />С тех пор как несравненные <a href="http://mary-1983.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow">mary-1983</a> и <a href="http://ilrebrov.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow">ilrebrov</a> сделали Амбер, на котором я к сожалению не был, одна идея не дает покоя моему больному мозгу. А именно: как поведет себя игрок у персонажа которого в наличии ОБВМ, частично созданный самим игроком (автовводные, да…), если дать ему возможность получения всякого, но с риском потери физических возможностей и деформации ОБВМ. На Готике мне таки дали такую возможность: построить свой лабиринт с Пилой и ловушками… Хотите узнать Больше?<br /><a name="cutid1"></a>Как бы Метафизика явления<br />Лабиринт был станками башни Ксардеса, в которой он пытался создать живое из неживого в более совершенной версии. Но как всегда не доделал… Созданное им существо долгое время питалось магической энергий от купола, аккумулирующейся в специальном лабиринте. После падения лабиринт собирал энергию от двух алтарей, пользуясь ими в равной степени, ну а когда алтарь Иноса,в свою очередь оказался разрушен, основным источником энергии стал алтарь Аданоса (именно потому так мало манны полонялось у водяных магов, дада).<br />Однако, творение Ксардоса стремилось стать живым, потому нуждалось в том из чего состоят живые: ручки, ножки, глазки, а также души, сердца а так ж эмоции, память чувства и т.п. В обмен существо могло выполнить практически любое желание—благо магической энергии лабиринт саккумулировал чуть более чем много (именно из за воздействия этой энергии почва вокруг башни начала сначала превращаться просто в рудную породу, затем и вовсе в чистейший металл). Путь к существу был только через этот самый лабиринт, представлявший собой огромное количество разорванных в ральном времени реальностей. Пройдя через все препятствия можно было пройти к существу-кукле исполняющей желания… <br /><br />Как бы Модель<br />Как можно было попасть в лабиринт?<br />Магу просто прийти – заклинания Ксардеса легко пропускали братьев по цеху. Правда успешное исполнение желания, или исполнение желания в том контексте которого хотел маг совсем не обязательно. Простой смертный мог войти сделав нечто особенное что могло понравится лабиринту: <a href="http://loredin.livejournal.com/ profile" target="_self" rel="nofollow"> loredin </a> например вскрыл себе вены, по совету <a href="http://semper-ignis.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow"> semper-ignis </a> и вошол. Второй раз естественно этот вариант не прошол. При попытке тупо ворваться в лабиринт человек оглушался и его можно было вытащить (однако <a href="http://vkontakte.ru/id17872773" target="_self" rel="nofollow"> Юриле Куркову </a> не повезло от слова совсем: он слишком далек запрыгнул и вытащить его не удалось—помер). Существовали так же «ключи»--охранные амулеты созданные Ксардесом. С таким «ключом» персонаж обязательно доходил до конечной цели и получал желаемое.<br /><br />Сам Лабиринт состоял из 12 разных комнат, передвигаться между которым приходилось по специальному тоннелю- плотной полиэтиленовой трубе на специально обученных обручах растяжках. В каждой из комнат персонажа ожидали разные задания. Алсо! Кроме заданий в каждой из комнат было довольно много дополнительного всякого полезного от руды (5- 10 мер на комнату) до уникальных артефвактоф (2 шт на весь лабиринт) которые можно было собирать забив на основное задание. Для прохождения лабиринта предполагалось что персонаж проходит три комнаты а потом попадает с Кукле (созданию ксардоса). Перечень Комнат/заданий:<br />1. Комната -- прихожая. Никакого задания тут не было был короткий разговор на тему чего хочет человек, и чем он готов пожертвовать. Тут определялось, какая последовательность комнат ждет приключенцев. <br />2. Комната «Нити судьбы» в небольшой комнате натянуто большое количество разноцветных нитей. Проходящий смотрит на них в течении минуты, затем ему завязывают глаза и называется цвет нити держась за которую он должен пройти до конца. На прохождение от одной до трех минут (по результату предыдущих комнат). Если игрок запутался, перепутал нить, не успел –он проиграл и лишается чего либо. В центе всего этого великолепия висел артефакт 3 уровня. Прошедшие комнату были. Артефакт не вынесли.<br />3. Комната «Паутина Сознания» в небольшой комнате развешан серебристый скотч, Задание пройти комнату за минуту не коснувшись скотча. Чем коснулся- пожертвуй. Или чем-то равноценным. На полу мера чистой руды, плюс пять мер просто руды. Комнату прошли многие. Но лючше всех <a href="http://vkontakte.ru/id94975485" target="_self" rel="nofollow">Морозова Надя</a> Руду никто не собирал.<br />4. Комната «Самоконтроль» В небольшой комнате доска, достаточно широкая штоб не упасть, длинной в метр. Необходимо пройти эту доску с завязанными глазами за две минуты. Пятится, падать, стоять на месте нельзя – проигрываешь. На полу руда, артефакт 1 уровня (ни то не другое не вынесли). Лучше всех прошла магогня <a href="http://sakai-akihito.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow"> sakai-akihito </a> .Артефакт и руду никто не вынес.<br />5. Комната «Целостность сознания» В комнате на столе установлена <a href="http://www.mosigra.ru/Face/Show/tower/" target="_self" rel="nofollow"> башня </a>. Хранитель лабиринта и проходящий играют. Кто уронил -- проиграл. На потолке были закреплены артефакты-кольца второго уровня. Никто их не вынес. Единственный кто прошел комнату —<a href="http://vkontakte.ru/id15695982" target="_self" rel="nofollow"> Клаус </a>.<br />6. Комната: «Возьми свою награду! Если сможешь». В комнате на столе стоит кубок с некой жидкостью. Кроме того в комнате полно всяких драгоценностей. В стене напротив хорошо видна уже знакомая труба-выход (эта была установлена постоянно и статично), по бокам от трубы развешаны 6 ключей (по три с каждой стороны). В середине труба перегорожена люком-решеткой с 6 замками (но игрок об этом не знает), по ту сторону люка в трубе подвешен уникальный артефакт. Игроку предлагается забрать то ради чего он сюда пришел, и вынести, если сможет. На испытание дается пять минут. Счет времени начинается с того момента как игрок берет кубок. Эту комнату никто не прошол, н ближе всех к победе была <a href="http://longi-longi.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow">longi-longi</a>.<br />.<br />7. Комната «Зеркальный зал». В комнате на столе установлены семь зеркал и источник света. Зеркала нельзя переставлять, но можно вращать вокруг своей оси и наклонять. Необшодимо установить зеркала так, что бы свет отражался в каждом из них. На полу руда, много! На потолке артефакты- медальоны второго уровня. Никто ничего не собрал. Прошли комнату два человека: <a href="http://sakai-akihito.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow"> sakai-akihito </a> и <a href="http://irenne.livejournal.com/profile" target="_self" rel="nofollow"> irenne </a>. руду никто не собрал.<br />8. Комната: «Библиотека Ксардеса» в комнате находится пюпитр с Большой Чорной Книгой, в другом углу небольшой сейф с кодовым замком (внутри сейфа уникальный артефакт). Игроку дается минута на осмотрется, после чего сообщается задание: нужно в течении 4 минут читать невидимые строчки из книги (читать стихи наизусть) если игрок прервался или сбился больше чем на 5 секунд он проиграл. После каждой мнуты чтения стихов игроку сообщалась одна цифра из кода на замке. Алсо! В книгу были вложены вполне кошенрные игровые документы при прочтении которых можно было получить некий гешефт. Комнату никто не прошол. Ближе всех к победе был обратно <a href="http://vkontakte.ru/id15695982" target="_self" rel="nofollow"> Клаус </a>. <br />9. Комната : «Картина Ксардоса» В достаточно большой комнате на полу раскиданы два одинаковых пазла. Добавлено немного опилок а так же руды и артефактов. Игроку на руки одеваются толстые плотные перчатки. Задача за указанное время собрать пазл. Пол ходу сборок добавляются реплики по поводу «а ты уверен что занимаешься тем чем надо?», «ты уверен что без вдохновения не создашь монстра?» и т.п. если игрок не успевает за указанное время он проигрывает. При проигрыше игроку за определенную жертву (рученька, ноженька и т.п.) предоставляется дополнительное время. По итогу комнату не прошел никто: толи много натаскали пилок, толи пазл намок и стал неузнаваем. Лучше всех показал себя <a href="http://loredin.livejournal.com/ profile" target="_self" rel="nofollow"> loredin </a>, бросивший это гиблее дело и занявшийся поиском всякого что валялось на полу…<br />10. Комната: «Ты сломан и перекован»: задача игротехника диалогом в течении минуты привести игрока к противоречию в собственных словах. Софистика. В комнате ничего кроме руды и артефактов на полу. Прошли Кэм и <a href="http://loredin.livejournal.com/ profile" target="_self" rel="nofollow"> loredin </a>. Модель потырена с «долины клинков» на хи 2010<br />11. Комната: «Думаю ты достоин!»: в комнате нет ничего кроме руды и артефактов на полу. Игротехник (дух лабиринта) играет с игроком в игру <a href="http://ilrebrov.livejournal.com/52153.html" target="_self" rel="nofollow"> «Хлеб и вода»(за идею игры спасибо Илу Реброву)</a>. С тем отличием что вместо спичек игрок предлагает что то от себя (глазик, ножка, вспоминания и т.п.), лабиринт делает ставки из того что игрок проиграл на других этапах + артефакты разной магической силы. Играется два раунда. Результат по общему количеству взятых ставок. Как и «целостность сознания» могла играться ПвП.<br />12. Комната: «посмотри в глаза чудовища» На высокой подставке, примерно на уровне лица закреплено зеркало накрытое темной тканью. На полу руда, по ту сторону зеркала медальон второго уровня. Игрок входит в комнату, ему сообщается что сейчас ему предстоит посмотреть в глаза самого ужасного из всех чудовишь. Если он отведет глаза, закроет глаза или засмеется, он проиграл. Если чудовище отведет глаза, он победил. Игрок ставится перед зеркалом потом с зеркала снимается ткань. Время пять минут. Прошедших нет.<br /> Комната: «Исполнитель желаний». Собственно печальный и закономерный итог всех этих злоключений. В комнате находится огромная модерновая рама по ту сторону которой находится незавершенное творение Ксардоса: огромная человекоподобная кукла (мы говорим большое, годное спасибо Кире за костюм, игру и ТЕРПЕНИЕ!!!, да.) Кукла «играет» с пришедшим – проводит относительно несложные актерские тренинги на движение. По результату выдается та или иная награда, и подводится итог всем злоключением в лабиринте. После этой комнаты персонаж свободен. С каждым следующим игроком кукла выглядит все более и более человечной: у нее появляются человеческие а не кукольные глаза , руки и т.п.(обратно ура-ура Кире за хороший, годный грим и его своевременное использование) Когда Кукла собрала все человеческие запчасти она ожила и вышла в мир, пророком Белиара (силу преимущественно Белиара использовал Ксардос), и адовым проводником этой силы в мир, немного уступающий Спящему. Лабиринт же выключился став пустыми и безжизненными развалинами полными смертоносной магической шняги, и стоящий на лютом, бешеном количестве чистой руды… <br /><br />Как бы Резюме.<br /><br />Лабиринт получился интересным. Всего прошло около 15 человек. Но есть нюансы:<br />1. Для адекватней работы подобной локации однозначно нужно больше 2 человек<br />2. Заниматься чем-то параллельно с такой локацией архисложно.<br />3. На локацию затрачено большое количество матчасти см. ниже, времени и т.п.., при том что предельная пропускная способность около 1 игрока в 40 минут – ничем. Необходимо было как то увеличить количество прохождений, но без увеличения количества игротехников и (БЛАЖД!!!) заданий не возможно.<br />4. Наш родной, сибирский игрок, хоть традиционно и ждет от структуры «Лабиринт» всевозможных аномалий и ловушек с удовольствием играет и в различные ловушки для мозга. Так что тема в целом благодарная<br />5. При выборе между неизвестным психозом и фактическим увечьем игрок предпочитает увечье. Притом хорошо, годно и радостно его играет. Мимимими….<br /><br />Как бы Матчасть<br />На постройку локации было потрачено:<br />1. Стены и выгородки между комнатами: около 50 метров.<br />2. Тент на крышу: 1 большой синий.<br />3. Пол: 4 мешка опилок<br />4. Пластиковые обручи хулалупа 11 шт.<br />5. Рукав черный, полиэтиленовый 10 метров<br />6. Шпагат для растяжек: очень много!!!<br />7. Горбыль: примерно пол куба<br />8. Скобы для степлра: 2 упаковки <br />9. Шпагат толстый цветной 15 метров<br />10. Скотч3 шт.: металлизированный 1 уп.; скотч двучстронний 1 уп.<br />11. зеркала 8 шт;<br />12. Свечи таблетки ОЧЕНЬ много<br />13. мелочи и всякий антураж.<a name='cutid1-end'></a>
Комментарии: 27