lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: enzalt: Дневник горожанина: Ось: про что игра.
enzalt
enzalt
Ось: про что игра.
Дневник горожанина, РИ, 2012-03-07 09:59:35

<div style="text-align: right;"><span style="font-size:smaller;">Меня тут спрашивают: про что игра? А я такой: эмммм-мнээээ-ааааа...))) </span><br />Есть у меня такое мнение, что наша игра будет про то, про что её сделают игроки. Моё дело картинки показывать и истории рассказывать. С другой стороны, если игра это диалог, то вот какие темы будут в нашем диалоге:</div><br /><a name="cutid1"></a><br /><span style="font-size:medium;"><b>1. Про столкновение культур.</b></span><br /><br /><b>Бла-бла:</b><br />Мы делаем игру про разных людей, которые вместе обязаны что-то делать. Эта вечная проблема - "другие люди". Мы делаем игру про несколько изолированных поселений, которые имеют своё собственное представление о том, как устроен мир и с чем его едят. Наша очень большая задача с игроками - это сделать действительно классные и интересные поселения, мир которых будет ценным для каждого. Уже сейчас они нам нравятся очень сильно, теперь нам надо подарить их игрокам. А общее дело - спасение мира. При чём на нашей игре - это будничное занятие. Всем надо выжить и способов будет предостаточно. Основная проблема - как и с кем.<br /><br /><b>Пример:</b><br />Забор сломан, не хватает одного бревна. Волки скоро придут. Единственное бревно - священный тотем, который отгоняет волков. Одни советуют спастись через молитвы тотему, чтобы он распугал волков, а другие - вынуть тотем и воткнуть его на место в заборе. Для постройки забора нужно 5 человек, для обряда с тотемом - тоже пять. В деревне 8 человек (половина друг друга раньше не видели). Оба варианта гарантируют выживание 7 человек. Можно вообще всё бросить и уйти, но выживших будет меньше.<br /><br /><b><span style="font-size:medium;">2. Про талант.</span></b><br /><br /><b>Бла-бла: </b><br />Мы делаем игру, где каждый человек имеет свой талант. И каждому надо понять, что с ним делать. Кто-то нужный и полезный всем, потому что хорошо охотиться, но хотел бы строить дома или стихи писать. А кто-то никому не нужен, потому что его талант - закручивание гаек, которых ни одной в деревне нет. НО во время перемен может пригодиться любой человек в самом необычном ракурсе. Могут открыться новые таланты. А могут случиться всякие трагедии.<br /><br /><b>Пример:</b><br />Надо тащить бревно. У нашего героя талант тащить бревно за троих. А он жрец этого бревна, которое в его понимании тотем. Наш герой понимает необходимость тащить бревно. А коллеги-друзья-жрецы считают этот талант бездарным и велят молиться, поститься и просить прощения у тотема за неуважение. И выбор игрока: тащить бревно, молиться на бревно, убиться об бревно...<br /><br />Нет, честно, наша игра НЕ ПРО БРЕВНО)<br /><br /><b><span style="font-size:medium;">3.Про секс, войну и т.д.</span></b><br />(т.д. - это творческая деятельность)<br /><b>Бла-бла: </b><br />Я считаю, что это важные элементы любой ролевой игры. И именно эти моменты вызывают много священных войн среди игроков после игры. На нашей игре вы можете бороться на этой ниве, так сказать, не отходя от кассы: война, секс и творческая деятельность - это обязательные для выживания наших героев процедуры. И, конечно, каждое поселение вывело свой уникальный метод, единственно верный и не повторимый. В каждом поселении будет своя модель реализации этих процедур.<br /><br /><b>Пример:</b> <br />Оксана верна Олегу и верит в вечную любовь. Они живут вдвоём, таков закон. Олег Оксану презирает. Артур любит женщину как идею и всех женщин в деревне, по факту, потому что у них так принято.<br />Олег великолепный фехтовальщик, ему пришлось, т.к. на территории деревни нельзя убить никак иначе.<br />Артур убивает силой мысли, собственно как все в его деревне.<br />Артур творец: он может построить новый мост через реку, а Олег классно танцует.<br />А тут бревно и его надо тащить, чтобы спасти новый мир... Ну, вы понимаете.<br /><br /><b><span style="font-size:larger;">4. Про род и смерть</span><br />Бла-бла: </b><br />Нам показалось классной идеей отдать посмертие игрокам в качестве игровой территории и их подконтрольного пространства. А второй интересной идеей нам показалось: сделать так, чтобы смерть на игре не стала трагедией, но не потеряла ценность. На нашей игре страну мёртвых делают игроки. Это жрецы, которые живут рядом с сердцем этого мира - Осью. При этом каждый игрок играет свой род: ты это твоя мама, твоя бабушка и твоя прабабушка. Все игроки рождаются от Оси - их как в капусте находят. Умер - пошёл рождаться заново. Предыдущую свою жизнь игроки помнят как сон. Но есть и окончательная смерть, которая может наступить при определённых условиях.<br /><br /><b><span style="font-size:larger;">5. Про юмор.</span></b><br /><b>Бла-бла: </b><br />Нам кажется, что делать Ось чрезмерно серьёзной, надувать щёки и оттопыривать губы - не про эту игру. Нам кажется, что на эти темы нужно немного посмеяться. Но юмор - штука разная у всех.<br />- мы будем провоцировать смешное, гротескное поведение: игрок бегающий с большим надувным молотом за монстром видятся нам смешным.<br />- мы будем приветствовать и рекомендовать смешные образы: домашний халат и шапочка с пропеллером на голове нам кажется забавным<br />- мы будем писать смешные игровые тексты.<br />- мы будем создавать смешную игровую реальность: Ось вращается, но чтобы она вращалась нужно делать подношения к её лопастям, именуемые набросами.<br /><br />Мы не хотим, чтобы наш юмор был туалетным, не хотим, чтобы он был примитивным. Нам нравится юмор в фильме и книге "Автостопом по галактике".<br /><a name='cutid1-end'></a><br /><br />
Комментарии: 7