lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kraidiky: Будущее важнее настоящего и прошлого:
kraidiky
kraidiky
* * *
Будущее важнее настоящего и прошлого, ролевые игры, 2012-06-26 06:16:53

<lj-embed id="135" /><br /><br />Самое смешное, что Греф не просто оборзел, как может показаться на первый взгляд, а имел в виду вполне понятную и реальную проблему - что людям свойственно употреблять возможность в свою пользу и, чоответственно во вред другим людям, если дашь им право ей манипулировать.<br /><br />То есть это премерно то же самое, что правила ролевой игры устанавливать всенародным демократическим голосованием игроков. Первое что при этом произойдёт игра развалится и превратится в алкофест и меряние суперпауэрами с соответствующей руганью.<br /><br />Правда Греф, поскольку никогда не делал ролевых игр, не понимает, что даже не смотря на бардак первое время, люди по прошествии некого, не такого уж большого времени всё-таки договорятся об общих правилах. Они будут гораздо проще, чем те, которые придумывали мастера, и хуже реализовывать возможности игроков, но при этом будут более устойчивые и надёжные. Вот об этом специфическом свойстве человеческой психики Греф не в курсе.<br /><br />Это, кстати, интересная тема для психологического исследования всеми желающими. Какие уменно особенности будут у правил, о которых люди договорятся самостоятельно и как они соотносятся с правилами, которые им до этого давали мастера. Как с нынешними правилами, так и с предыдущими версиями, потому что есть предположение, что игроки в такой ситуации откатываются на правила, которые у них были до последней "правки".
Комментарии: 5