lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: zoosad: : Почему перестали действовать на РИ
zoosad
zoosad
Почему перестали действовать на РИ
рпг, 2012-11-20 08:33:37

Тут вот Анжей <a href="http://a-n-j-e-y.livejournal.com/142318.html" rel="nofollow"><span style="color:#0000ff;">пишет</span></a>, что снижение общей активности и решения конфликта активными методами связано с тем, что много лет активным игрокам разными мастерскими методами мешали решать чисто силовыми способами, поэтому люди привыкли к невозможности и перестали пытаться. Плюс часто где-то присутствует искусственность и оную искусственность люди не любят. Я с ним не совсем согласен, хотя и некоторая правда в его словах есть. Но пришёл, в результате, к другому выводу.<br />Люди перестали действовать потому, что перестали верить в Деда Мороза. Очень много всего видели на игре и потом много копались во внутренностях - и стали предпочитать смотреть на внутренности, а не на то, что им показывают. Кто-то недостаточно эффективен - значит игротех. На стену повесили ружьё - давайте старательно об этом помнить и ждать, когда оно выстрелит. Есть предположение, что у МГ есть план - давайте до игры внимательно подумаем, весь план поймём и будем играть, исходя из этого плана. И потом удовлетворённо кивать, мол, мы же говорили. Если какому-то игроку дали лишние абилки - значит это оверпауэр и друг мастеров. Если мне кажется, что недостаточно знаю или получил - нажму на мастеров, пусть расскажут/дадут побольше. А потом ещё раз нажму.<br />Даже пальцем не надо тыкать, все знают, кто особые любители вместо картинки видеть картонность декорации. А некоторые ещё и любят, поняв план мастеров, рассказать его другим людям. Когда и кого выгонят на мороз и так далее.<br />Получается не создание сказки, а соревнование. Как бы сделать так, чтобы поверили. А это чудовищно сложно. И с годами всё сложнее и сложнее. И это неверие проникает во всё. Забили какие-нибудь игроки на конфликт, ты пытаешься конфликт возобновить - немедленно все орудия поворачиваются против мастера. В результате не понимаешь, зачем люди придумывают себе роли и едут на игру...<br />Потому и действовать не хотят. Раз всё ненастоящее, то и не надо ничего делать. Будем ждать, когда нас развлекут. И ещё и не поверим.<br /><br />P.S. Т.е. это я к тому, что любовь к прокрастинации и сидению жопой на информации имеет много корней, но это один из значимых.<br />P.P.S. И отрицательных результатов у этого явления гораздо больше.
Комментарии: 124