lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Прошедшие игры: Двенадцать (Новосибирск, 2009 г.),
muravlyansky
muravlyansky
Прошедшие игры: Двенадцать (Новосибирск, 2009 г.),
Радио Дионис, Полевые игры-Отчеты с РИ, 2009-07-23 05:32:30

На игру я поехал в рамках ситхского вторжения. Вторжение случилось по следующим причинам:
1. Расписание на июль было пустовато, особенно его новосибирская часть.
2. Описание игры понравилось некоторым ситхам.
3. Игру делали некие неизвестные мастера, что интриговало.

Сюжет игры был подкупающе прост и известен заранее - через 12 часов все умрут. Так что надо бы подкипишиться и сделать что-нибудь чтобы не умереть.

Так как мастера делали игру с упором на сюжет, и с почти полностью отсутствием культурного и прочего фона, то часть ситхов заявилась в эльфийское посольство и самостоятельно прописали культуру и словарь эльфов (Шин-Мэ, как они называли себя). Меня посещала мысль сделать также культуру для людей, коими я ехал играть. Но так как до игры мы не собрались, то на самой игре как-то не представилось возможности. Так что Шин-Мэ были основным культурным наполнением.

Сама игра как и ожидалась была полностью посвящена проблемам выживания. Часть персонажей даже выжила. Остальные, что характерно нет. Продолжалась она не 12, а 6 часов. Кстати по примеру этой игры возникла идея особенно короткие (против ожидания) игры называть по их длительность. Так Республика впоследствии была переименована в 8, а одна игра прошлого сезона провалившаяся с особенным треском - в 1.5.

Достоинства:
1. Отстроенные мастерами локации. Для первой игры это можно считать достоинством.
2. Наличие печатных материалов, которые были хорошо оформлены.
3. Существование нескольких путей спасения, из которых ни один не подходил всем, а большинство еще и спасало не всех, а небольшое число.
4. Небольшая, но четкая и понятная магия.
5. Технологические схемы. Суть во взаимозаменяемости деталей, которые сами изготавливаются из небольшого набора базовых ресурсов.

Недостатки:
1. Реклама. Если бы не вторжение ситхов игру бы сняли из-за банального недобора игроков. Из приехавших 35 человек 15 участвовали во вторжении. То есть без него было бы всего 20.
2. Предыгровая работа с игроками. Роли как таковые были сильно не у всех. У кого были иногда отдавали излишней топорностью и строились на 1 завязке, которая вполне могла и не сыграть.
3. Скромность. То что она не порок никак не относится к мастерским группам. А вот когда мастера парад стесняются провести - это порок. Который надо искоренять.
4. Отсутствие общего фона. Мир при своем довольно сильном отличии от типичного фэнтези был описан очень скудно. Вплоть до отсутствия названий и общеизвестной информации о социумах разных рас.
5. Неспланированность конца. Хотя по сюжету было понятно, что часть персонажей может спастись раньше других, не было предпринято никаких действий, чтобы уже отыгравших изолировать от тех, кто еще играет.

Отдельное спасибо:
Всем Шин-Мэ, которые украсили игру своим присутствием и создавали атмосферу.

Правила: 4
Реклама и кастинг: 2-
Игра: 3+
Моя лично игра: 2+

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
Комментарии: 9