lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: В Омске престолы играют в тебя.
exekutor
exekutor
В Омске престолы играют в тебя.
Механический зомби, РИ, 2012-08-20 11:03:49

Это отчОтик с омской "Игры Престолов 2012", проходившей где-то в сибирской степи с 9 по 12 августа.
Снова разделяем писанину на подпункты, чтобы дорогому читателю было удобно читать то, что хочется, а не всё подряд. Если этот жеже вообще кто-то читает, конечно.

• Субъективно: поездка.
1. В сторону Омска я почти всё время спал, однако бодрствовал всё время обратно, и имею сказать, что трасса Тюмень-Омск отвратительна, как вся моя жизнь. Везде перерыта, ямищи грёбаные понатыканы как от метеоритного дождя. В одном месте люторемонт, длящийся уже овермного времени, в котором час (!) стоит движение в одном из направлений. В другом - мост, с такими колдовыбоинами , будто это ебун-гора, а не мост. А ещё вечерком попали в оголтелый ливень, в котором видимость была нулевая, вокруг было вообще темно, шли "по приборам".
2. Выезд удался у всех из команды, кроме меня. Вообще ехали я, Длинный, Зайцев, Ия, Вася, Зубрава, Разманов, Илья Санжиев и Ванечка-чОрный. Лично я считаю вложение пяти дней времени в эту поездку чем-то запредельно растратным.
3. Зато по деньгам всего пять тыщ деревянных потрачено на: игровой взнос, бензин-дорогу, антураж для лагеря и жрально-питейное. Да и вообще, хорошо устроились.
4. Говорят, что погода в Омске и окрестностях прохладная, для житья пригодная. Мне не повезло - я выиграл джекпот из "аномально жаркой погоды, давно такой не было".
5. Омск вообще увидел только в окно машины ночью, вроде красивый город, мост прикольный. А ещё там можно было бы ходить на игры ЧМ по хоккею, лол, жаль, что я не живу в Омске.

• Субъективно: игра.
0. Поиграл немножко лучше, чем на Нуменоре, но всё равно оче недоволен.
1. Здоровье уже не то, да и погодозависимость доконала. Большую часть игры я... спал. А ещё у меня всё время болела какая-нибудь важная часть тела. А однажды я даже упал в обморок, расцарапав лицо об ковёр.
2. Изматывающий строяк изматывает. Не было никаких сил играть в четверг. Еле-еле с разболевшейся башкой вышел на турнир, где закономерно проиграл. Ворон тут же выдал про некую "лихорадку, от которой сир Лорас ещё не отошёл", и я, поняв, что мне сейчас придёт серый пушной лютопесец, пошёл в шатёр, скинул доспех, принял таблетку от башки и ушёл спать. Проспал вечер, ночь и утро. Пропустил пир и ещё много интересного. Досадно.
3. Пора либо нормально заняться фехтованием, либо не играть в фехтовальщиков. Уровень - вообще никакой.
4. Пора подумать о том, чтобы играть персонажей постарше. Проходящая юность изо всех сил намекает на то, что "ты толстеешь и лысеешь, перестань". Так что в следующей Игре Престолов буду метить на роль Тайвина Ланнистера.
5. Игры становятся "казуальнее", а игроки - более ориентированные на "чистый отыгрыш", мне кажется.
6. Всё отчётливее мысли "не ездить". Не ездить, если что-то в игре заранее не нравится. Не ездить, если даже говорят "да норм там будет". Нужно ли слушать себя, или ещё пару лет убить на поездки по играм, которые не нравятся?
7. Ясно, что нужно беспрерывно создавать ситуации, лезть в самое пекло и идти против обстоятельств, иначе игры для тебя будут ещё более унылы.

• Воспоминания.



Играл сира Лораса Тирелла, рыцаря цветов.
Говорят, что "да норм сыграл", но мне не понравилось, я был недостаточно смел, нагл, и расчётлив. И мало времени уделял прекрасным дамам. И мало подуэлил.
Самые лучшие отрезки игры - это попадание в плен к Мартеллам и посиделки у Ренли, когда Королева Шипов предложила своему вассалу выбор, вогнавший всех в ступор.
Ещё был прекрасные кабаки, да.
Ну то есть особо вспомнить-то мне и нечего, совершенно верно. Сонливость и выключенность из "генеральной линии" - вуаля.
Из негативных моментов, пожалуй, вспоминаются только два случая "непоняток".
Первый - когда меня ночью пытались зарезать, не оглушив. Тут я выпал в правила, пояснив, что "глушануть же надо было". "А НУ ТОГДА ОГЛУШЁН!" - закричал нерадивый убивец. Хотелось только смеяться, сошлись на том, что я ничего не видел, и мы разошлись.
Второй - когда Нед Старк пришёл на "защиту" дочери и сходу заявил "ТЫ ЧО ЕЁ ПО ЖИЗНИ ОБИЖАЕШЬ?". Тут-то я и охуел, ибо даже в мыслях такого не было. Вроде разобрались, но осадочек остался.


"ВСЕМ. ЯРОСТЬ." - сказал я на прощании с королём Робертом, героем детства. Рыцарем, совершившим великий поход ради любви.

• Псевдо-объективно.
1. Омские полигоны. Что с ними? Я слышал, леса вообще нет, с водоёмами всё плохо, только степи и завоз воды?
2. Мастерский ресурс. Это очень дорогая вещь. Этот ресурс нельзя тратить в больших количествах на разбирание одной модели, пусть она и центровая. И вообще, мастерам надо бы беречь себя.
3. Кастинг. Такое ощущение, что "угадали" с ролями. Но угадали хорошо. Все на своих местах - это всегда хорошо.
4. Динамика. Циклы игры с картой были очень большими - при разбивке на меньшие промежутки времени плотность игры резко бы возросла, для помощи "центровым" были бы в большей степени задействованы игроки "второго и третьего плана" - например, просто писать письма под диктовку, выполнять более крупные или комплексные поручения и т.д. Плюс не хватало заданных на начало мероприятий - турнир можно было хоть каждый день проводить.
5. Король. Трагедия является трагедией только тогда, когда она уместна и неожиданна. Ладно, от знания точки не уйти, всем было понятно, что короля убьёт кабанчик. Но он остаётся жив! Идёт снова на пир, и... снова умирает. Трагедия оборачивается фарсом, который лишь усиливается, когда король ВНЕЗАПНО воскресает. "Слышали? Король умер." - говорят на следующий день. Ответ прост: "Ну наконец-то!". Фарс и бред, неуместные и глупые.
6. Для свободной игры вроде были созданы все условия - отсутствие вводных для персонажей, хорошая завязка на начало и т.д. Но тут ВНЕЗАПНО рельсы, и мастерский паровоз несётся по ним, сшибая всех на своём пути. В некоторой степени рельсы хороши, но не тогда, когда они обесценивают действия игроков, всё же. Конец просто вогнал в недоумение.
7. Антураж и наполнение. Постройки - круто. Ристалище - ещё круче. Красота вокруг - шатры, дворцы, прекрасные люди и т.д. Прямо ощущение настоящей Королевской Гавани. Блистающей, белоплащной, опасной, но благосклонной к рисковым авантюрам. Такое в самый раз надо наполнять внутренне, но увы.
8. АХЧ. Всё на высоте. Много строяка, вода, умывальники, туалеты. И кислотно-зелёный браслетик всем.
9. Модели. Боевка - непонятно. Для чего делать неблагосклонную для удобной жизни боёвку, если игра остросоциальная и в одном городе? Ночь с её "святой троицей" (оглушить-связать-зарезать) и нештурмуемые дома в этом плане были более благосклонными, но довольно бестолковыми. Микроэкономика в чистом виде (монеты без добавления пожизнёвых денег) вообще работала через раз. Зачем тогда были нужны игровые деньги - вообще непонятно. "Совмещённая" экономика имеет право на жизнь, но тогда уж либо одни деньги, либо другие.

• P.S.
Нужно меньше думать и быстрее писать отчОтики, иначе кто-то скажет всё то, что надо сказать, за тебя. Как Ребров и Теодор, например.
Комментарии: 19