lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Поцелуи мечты.
exekutor
exekutor
Поцелуи мечты.
Механический зомби, РИ-sweet_dreams, 2012-05-25 09:03:55

- И тут я захожу в комнату, смотрю - мужик в стрингах стоит, а я думаю "Что это?
Мы с собой такого не везли!"

Паша Казанцев

- И что, ты убьёшь её?
- Конечно.
- Просто потому, что она кричала?
- Нет, потому, что она стоит на пути к моей мечте.

- И что, ты считаешь, что ты идёшь в верном направлении, которое приведёт тебя к твоей мечте?
- Я не знаю, куда я иду, но я на своём пути.


Это первая, техническая часть отчОтика об игре "Sweet Dreams", проходившей 19 мая на базе под Тюменью.



• Введение.
Эта игра появилась довольно внезапно. Заявленная начинающими, но многообещающими молодыми мастерами, сразу же привлекла к себе как минимум темой.
Реалити-шоу же. Давний мастхэв сделать самому. Проёбанный из-за лени LifeCost. Широченный спектр возможностей.
Плюс buhrun в качестве консультанта, а затем, как оказалось, и игротеха.
Ну, в общем, всё круто, я сразу решил ехать. Единственной проблемой был "Аламут" в те же сроки, но потом он перенесся, однозначно разрешив все сомнения.

• Роле.
Подробнее - во второй части отчОтика.
Вкратце - играл белого рэппера из Детроита, по совместительству человека, который ничего не боится, но очень интересуется страхом. Так и назвался, The Fear.



• Игра.



Это действительно была игра про поход к мечте. Недолгий, но интересный и с реальной возможностью к ней прийти. Причём только один приходит. И один обязательно в конце умирают. Можно остаться собой, а можно и потерять мечту.
Поход был ужасен, с прорывами через ужасы внутреннего я, через изменения, ярость, ленность и страсть. С дневным ванильно-тошнотворным мтв-лайк шоу и ночным ужасом пресыщения.
В общем, было круто.

• Глубина социальности.
В современном мире очень много социальных проблем. Они есть в каждой стране, как ни крути.
Но особенно много их в СШАшке, например. И возможность потереть за них большую часть игры - это очень даже круто.
Я, конечно, всего лишь диванный аналитик в этом плане, и о социопроблемах пиндостана знаю только из массовой культуры да энторнетов, но и этого за глаза хватило.
Отдельно замечу, что круто было воплотить идею об умном человеке без законченного среднего образования.
Жаль, что конкурс "дискуссионная площадка" был так поздно и его было так мало.

• История и реальность.
То, что мне не всегда удаётся делать в своих играх - ровно рассказать историю, от начала до конца, ничего не упустив и не оставив на пост-игровой разбор типа "там было вот так".
Парням удалось. Я вообще охуел, как плавно и логично всё выстраивалось. И нигде ни разу история не выкинула дурацких поворотов.
Вкратце - она в том, что собрались все на шоу, а спятивший создатель оного всех взорвал, и под завалами один из усатников умирает, а у другого сама собой сбывается мечта. Но пока участники лежат под завалами, Show Must Go On! История продолжается, рейтинги повышаются и понижаются, люди идут к мечте.
Таким образом, реальность, выходит, одна на всех, и каждый может интерпретировать её по-своему. Отлично.

• Параллели.
Игра чем-то неуловимо напомнила мне наш "Эббот", с тем лишь отличием, что там-то никто однозначно не выиграл, и история для некоторых оборвалась на полуслове.

• Техническое.
За погружением в игру косяков не было видно. Мне - вообще. О таковых я узнал уже после разбора, ничуть не расстроился.
База - "Юный Геолог". Деревянный одноэтажный корпус оформлен для игры был незамысловато, но со вкусом, в принципе очень даже атмосферно получилось.

• Заключение.
10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! Нахер эти все ночи музеев и прочие "интересные мероприятия", когда ТАКИЕ-ТО ИГРЫ. Очень редко бывает, что мне так нравится, а тут первая игра у пацантрэ, да сразу попадание! В общем, именно ты, %юзернейм, зря не поехал!
Комментарии: 6