lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Игла. Последний отсчет
rovenion
rovenion
Игла. Последний отсчет
Крысы, игры и паяльник, Субмарина-отчеты-Мои Ролевые Игры, 2013-02-10 22:03:46

Мы – веселые зеленые гиганты, шагающие по земле с оружием в руках.

В фильме должен быть человек, вся история которого укладывается в две минуты.
Майор Аманда Мориак, позывной «Игла», морпех с подлодки «ДеГрасс», 21 год, - из таких. А вот эта история глазами другого человека.


Броня не только берет на себя половину огня, тебе предназначенного.
Броня – одежда и постель, и больничный халат. Ее не так-то просто надеть, так что ты ходишь в ней дни и дни, и даже кромсают тебя прямо в ней.
Когда тебе не везет, броня становится твоим гробом. Зачем больше?
Главное - броня дает тебе две минуты жизни. Ты должен быть уже мертв, но ты еще живешь.
А две минуты – это очень много.
Если тебе повезет – тебе вытащат из-под огня.
Если тебе повезет – подбежит доктор и всадит в тебя дозу из стимпака.
Если тебе повезет – тебя дотащат до операционной.
Если тебе повезет – будет работать техника.
Если тебе повезет – врачи не израсходуют последнюю дозу обезболивающего на кого-то еще. Если тебе повезет – ты не будешь корчиться от боли, пока техника будет что-то штопать внутри.
Но главное – чтобы тебя вытащили.

2034 год. Координаты засекречены. Время не важно. Двенадцать часов до конца света, или что-то около того.

Игла мчится к закрывающемуся шлюзу. В нее приходит выстрел риобы, потом еще один, и еще. Игла падает, когда до шлюза остается десять метров. Медленно, медленно закрывается люк. Начинается последний отсчет.

1:59 Мимо Иглы тяжело топают риобы. Своим небогатым умом они понимают, что противник с горящими на голове аварийными маячками беспомощен и не страшен. Риобы рычат, бьются в люк. «Прометей» отстыковывается.

1:56 Говорят, марены утаскивают раненых, мучают их и проводят жуткие опыты. Но это дало бы, дало бы ей еще немного жизни. Еще совсем немного, пожалуйста!

1:52 Глупая надежда. Риобам ник чему полумертвый морпех. Риобы уходят. Наверное, искать Стива Галахера. Стив сможет долго еще здесь прятаться, он шустрый и везунчик.
*Стив был мертв, мертв уже тогда, когда поисковая группа вывалилась из шлюза. Он лежал в пяти метрах от Иглы. Но она об этом не знала*

1:49 Воспоминание. Сегодня для Иглы последний отсчет начинался два раза. Или три. Первый раз ее вытащил Стив Галахер, а Док впечатал дозу из стимпака. Это было после дурацкого брифинга, закончившегося атакой Марен. Второй – во время абордажа Марен, вытаскивала рыжая Ники, жена Стива.
С Галахером Игла расплатилась в тот же день, но Ники оставалась должна. Потому она не задумывалась, когда после вполне удачной вылазки услышала крик Ники – Стива нет, и вслед за ней рванулась обратно на базу, искать его, спасать.


1:42. Воспоминание. Возможно, все было не так. У Иглы плохо с памятью. Память подбрасывает ей самые разные истории. И есть только один способ сохранить что-то. Синий узор на руках, плечах, груди. Каждый раз, когда Игла видит себя без брони, она обновляет воспоминания.
Колода карт – приснопамятная драка с подводниками «Неуловимого».
Самолет, раскинувший крылья по ключицам, – ее первое воспоминание о новом мире, она летела с родителями, когда началось Затопление, и потому спаслась; ей было одиннадцать, а самолет она наколола в шестнадцать, и как провела эти пять лет, точно не помнит. Может быть, жила у монахов в Тибете и растила рис. Может, воровала и занималась проституцией в молодежной банде в Мехико.
Сердце с лентой «Marines» - выпуск из учебки.
А трубка на плече – это Док.


1:40 Воспоминание.
Это было в вонючем Мехико полгода назад. Подводников «ДеГрасса» отпустили в увольнительную. Оружие осталось на борту.
Игла тогда ушла бродить по улицам, силясь вспомнить, откуда она их знает, и это была скверная идея – гулять по Мехико одной.
Набрела на бар, где пили англичане с «Триумфа». Несколько человек, много местной шпаны. Два смуглых парня поднялись ей навстречу. Один сказал по-испански: «Думала от нас на флоте спрятаться, шлюха?» Она не успела среагировать, потому что Док заслонил ее собой. Бандит всадил две пули ему в ногу, прежде, чем кто-то успел опомниться, но крови не было. Кто же знал, что у Дока нет одной ноги, и пули пришли в протез? Парни удрали, а у Иглы нет привычки ходить с ножом на стволы, так что она не стала их догонять.
Так они познакомились, и любой другой на его месте воспользовался бы ситуацией. Но Дока зовут сэр Уинстон, он родился в огромном каменном замке, и ему не нравятся девушки с татуированными руками.


1:35 Воспоминание.
Игла разделась бы для Дока, но на операционный стол ложатся в броне и ботинках. Но она улучила момент для кокетства: выдернула заколку и встряхнула головой. Густые, черные, ниже лопаток волосы, ее огромная гордость.
Во время операции Игла спала и, по счастью, не знала, что ее едва не убили. Она очнулась от трех энергичных пощечин и увидела над собой усталое, но веселое лицо Дока.
Потом, в жилом отсеке, она встретила худенькую мрачную доктора Анну с «Вирджинии» и спросила – ей показалось, что во время операции кто-то держал ее за руку? Нет, сказала Анна. Уинстон Ховард действительно держал. Игла смущается.


1:30 Очень больно. Полторы минуты.

1:23 Воспоминание. Тем суматошным и смурным утром перед выходом в море Кэп попросил у Иглы листок, чтобы написать кому-то с другой субмарины. И Игле тоже захотелось кому-то написать. Мало ли. Они все вряд ли еще встретятся. Но не маленькой же Лиззи с «Триумфа» писать? Игла быстро накарябала записку Доку – «если будешь живой, передай от меня привет своей королеве». У англичан отличная королева, рассказывал Док. Ей 18 лет, ее зовут Маргарет. А прошлая королева погибла в своем батискафе. А до нее был король, его подстрелили во время операции.

1:19 Воспоминание. Весь скарб Иглы остался в потерянном во время ранения рюкзаке. Спальный мешок и ложку можно одолжить. Ужасно жалко было помады, выменянной в свое время в Мехико на три банки мясных консервов. В карманах остались пачка сигарет, зажигалка, фонарик, ручка, блокнот, половинка питательной плитки. Эту половинку Игла неловко сунула Доку. А он не обратил внимания. Обидно до слез.

1:17 Док как-то ей рассказывал, что однажды он совсем было кончился, пришел к райским воротам, а там святой Петр и сказал ему: «Туда или обратно, парень. Сквозит». Тут его и вытянули стимпаком с того света. Дока ждет святой Петр, но у Иглы на правой руке вытатуировано – «Hellcome Aboard». Это потому, что она плохой человек, и ее ждет ад. В том аду будет холодно и много соленой воды. Она вечно будет бултыхаться посреди бескрайнего океана, и никогда не утонет.

1:07 Воспоминание. На корыте «Прометей» всегда холодно. Броня погано держит комфортный температурный режим, и Игла страшно мерзла на посту. В такие минуты надо думать о чем-то хорошем, но у Иглы выходило плохо. Вот вчерашняя вечеринка на базе «Лаксамана» – прекрасная была вечеринка, и три сладкие красотки извивались у шеста. Игла тогда подумала: странно, что такие девчонки не во Флоте, а потом подумала – наверное, уже матери. Матерям положен отпуск или отсрочка , три года. Потом ей стало грустно. Она жива, спаслась на «Прометее», а три красивые девчонки, наверное, сгорели вместе с «Лаксаманой». Скверная смерть.

0:25 Смерть подводника – дрянь. Хорошо, что ей не выпало захлебнуться или сгореть. Боль, две минуты, дальше будет темнота. Милосердно. Ей многие позавидуют.

0:31 Игла плачет. Игле очень страшно и очень не хочется умирать.

0:25 От нас не остается детей, домов и деревьев. От нас не остается ничего, кроме трупов Марен и памяти. Много раз на дежурствах Игла перебирала слова, которые она хотела бы сказать в конце жизни.
Это должны быть самые лучшие слова.
Агитаторы, которые пишут за погибшие экипажи их последние слова, ничего не понимают. Там всегда про «вы за нас отомстите», и это уже в зубах навязло. Надо что-то другое, свое. Говорят, на японских субмаринах подводники соревнуются в предсмертных стишках, и даже в личное дело их заносят.

0:24 Воспоминание. Вторая за день операция была адом, потому что обезболивающее уже кончилось, а старое корыто «Прометей» лежало на дне. Электричество вырубилось, светился только медицинский экран. Сэр Уинстон глядел в монитор и давал советы Скальпелю, но он держал Иглу за руку, и Игла была счастлива, хотя лазер на последних крохах электроэнергии жег ее изнутри, и от слабости она не могла даже кричать.
А Док успокаивал ее, болтал, рассказывал, как потерял ногу, а потом посерьезнел и сказал: «Сейчас бы тебе не помешало прочитать молитву», а она сказала, что не знает молитв. И Док начал читать, а она повторяла в тумане: «Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться… Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной…»
А дочитав, стащил с операционного стола, влил глоток тонизатора и пинком отправил отдыхать.


0:21 не убоюсь зла, потому что Ты со мной...

00:20 Воспоминание. Она утащила со стола блокнот и ручку – вообще это были ее, Иглы, блокнот и ручка, и там были пожелания ребят с разных лодок и всякое другое ценное, но Стив ревизовал этот блокнот, а она никогда не умела ему отказывать – и накорябала письмо Доку, решив, что непременно однажды его передаст.

00:15 Игла непослушными пальцами залезает в карман на рукаве, там, где пламя – нашивка «ДеГрасса». Вытаскивает бумажку. Роняет рядом с собой. Может, вернутся. Может, подберут ее тело. Может, поделят жалкое наследство – пятнадцать сигарет «Мальборо» - а записку передадут.

00:12 …долиною смертной тени…

0:00 Господь – пастырь мой. Господь – пастырь мой.

GAME OVER
Комментарии: 15