lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: Мастер-Зилант(2013) - 8-10 марта
kat_bilbo
kat_bilbo
Мастер-Зилант(2013) - 8-10 марта
Очередная рабочая тетрадка, практика игры-вести с полей, 2013-02-12 13:09:41

Анонс с сайта конвента на http://master.konvent.ru/wiki/index.php/Заглавная_страница

Тринадцать – вовсе не плохое число для тех, кто считает ситуации объектом своей работы. Есть в нем что-то притягательно-опасное, неоднозначное, потенциально проблемное…

Это будет XIII Мастер-Зилант, и мы, Казанский игротехнический семинар, приглашаем вас, уважаемые коллеги, обсудить на нем одну проблему, характерную, с нашей точки зрения, для современной игропрактики и игротехники – проблему оснований игры.

Казалось бы, чего не хватает игротехнику в наши дни? Социального места? Отнюдь, ведь интерактивность – один из принципов, заложенных в действующие образовательные стандарты, игровой тренинг давно никого не смущает, ролевые игры превратились в респектабельное хобби. В далекие 90-е мы и мечтать не могли о том, чтобы реализовать свое увлечение в солидном учебном заведении или в крупной корпорации – сейчас уже можно выбирать, где тебе интереснее. Мы стали востребованы, «приняты в приличных домах».

Но позвольте спросить, часто ли вам удается сказать заказчику: «Ваши цели для нас очень ценны и важны, и мы, безусловно, учтем их в проекте. Но вашему предприятию сейчас нужно совсем другое, поэтому игра будет вот такая»? Или даже не так. Игроки на рефлексии возмущаются и ругают вас и вашу игру, а вы им отвечаете очень спокойно: «Спасибо за ваши честно высказанные мнения, друзья, но мы делали эту игру не для того, чтобы она вам понравилась, а смысл в ней был совсем другой – вот такой». Представили? Есть варианты того, какой – «такой» смысл?

Мы уверены, что есть. Игротехника и игропрактика постепенно оформляются в особую культурную сферу. Значит, в ней есть свои собственные основания для отношения ко всему, что в нее попадает. Вот только беда в том, что они пока не зафиксированы в культуре. Если авторитетный в сообществе человек говорит, что нужно делать вот так, а смысл – вот такой, значит, так и есть.

Вы не согласны? А чем докажете? Игровой практикой? А где общепринятые критерии? В этом-то мы и видим главную проблему. А потому предлагаем обсуждать на Тринадцатом «Мастере» тему:

Культурные основания создания игры

Мы предлагаем обсуждать их в трех фокусах:

Создание образовательной игры.
Создание консультационной игры.
Создание игры как свободное творчество.

У организаторов Мастер-Зиланта есть, что сказать по каждой из этих тем, в ближайшее время мы заявим те мероприятия, которые нам интересно и важно провести. А пока ждем от вас идей игр, семинаров, круглых столов и других форматов, которые важны и интересны для вас.

Организационная информация

Даты проведения конвента: 8-10 марта 2013 года.

Место проведения конвента: ДК им. В. И. Ленина (Казань, Копылова, 2а).

Оргвзнос: 1000 рублей. Платят все, включая организаторов.

Оргвзнос включает в себя возможность поселения на пенке в ДК. Для желающих жить в более комфортных условиях есть возможность за отдельную плату поселиться в профилактории КАПО. Об этом желательно сообщить заранее, т.е. до 1 марта.

Прием заявок по адресу boris@zilantkon.ru. Прошу ставить в теме письма «МЗ-2013».

Если Вы хотите заявить мероприятие, напишите пожалуйста абзац текста по сути дела, пожелания по времени проведения (если оно критично) и какие ресурсы необходимы для проведения мероприятия.

С уважением, Казанский игротехнический семинар