lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: Вторая порция анонсов ХСМ-2013
kat_bilbo
kat_bilbo
Вторая порция анонсов ХСМ-2013
Очередная рабочая тетрадка, КМ-вести с полей, 2013-03-26 18:35:47

Анонс семинара
Оргподробности - на ресурсах семинара:
Сайт семинара: http://hsm-rpg.org/
ВКонтакте: http://vk.com/kh.seminar
Подать заявку: ТЫЦ СЮДА

Мы пробуем организовать веб-трансляцию ХСМ - следите за информацией на ресурсах семинара!


Воркшоп «Как разыграть цивила?»

Как заинтересовать цивила играть выбранную роль, а не проводить время в костюмах? Как заставить поверить и захотеть играть выбранного персонажа со всеми его заморочками, а не только его положительные и «удобные» черты характера? Как доступно донести, что участвовать в происходящих вокруг событиях и решать квесты интереснее, чем просто сидеть у костра? Как возглавить, если не можешь предотвратить уход участников мероприятия от задуманного организаторами плана?
Коллективный воркшоп по разработке игрового мероприятия для цивилов. Предполагаются опыты на живых людях.

Виновники торжества: Денкер, Мараха (МГ «Шервуд», Харьков)
-------------------------------------------------------------------------------

Конфликт как инструмент

Конфликт — одна из направляющих тем семинара в этом году. Тема большая и многогранная, но в этом мероприятии мы постараемся сузить круг проблем и охватить тему конфликта, как инструмента мастера РИ, как двигатель сюжета и структурную единицу игры. В конце концов, всякая игра, так или иначе, моделирует конфликты и условия их возникновения. Неправильно заданный конфликт игры или непонимание мастером его сути и способов, которыми можно им управлять, наверняка приведут тому, что весь воз придуманных сюжетов и механик полетит под откос, повинуясь только воле случая.
В рамках мероприятия мы обратимся к опыту тех областей знаний, которые серьёзно занимаются темой конфликта: к психологии, социологии и драматургии. Однако научный и серьёзный подход мы попробуем адаптировать для типичных (и не совсем типичных) задач, с которыми сталкиваются мастера, игротехники и игроки при подготовке к ролевым играм. Нам предстоит рассмотреть и попробовать на вкус несколько разных классификаций конфликтов и способов их решения. Попробуем подойти к их построению с разных профессиональных позиций, разобрать структуру и поработать с живыми игровыми ситуациями и задачами.

Ведущие: Леонид Гукалов aka Леонидас и Елена Гончарова aka Ева (МГ «НИИ Лангедокостроения», Харьков)
-------------------------------------------------------------------------------

Типы проблем и методология их решения

Решение проблем — самая распространенная работа в нашем мире, поэтому подступаясь к такой глобальной задаче, необходимо работать организованно и последовательно. На семинаре будет представлена типизация проблем, которая на наш взгляд, позволит систематизировать работу семинара и будет полезна для участников: как для мастеров, так и для игроков или просто в обычной жизни.

Ведущий: Горбатенко Александр aka Бенедикт (МГ «Граница», Белгород).
-------------------------------------------------------------------------------

Сверхзадача в различных сферах жизни и в ролевой игре: постановка и реализация

Термин «сверхзадача» имеет вполне конкретное происхождение, но он давно вышел за рамки своего первоначального применения. Однако использование термина без знания того, что он обозначает и в каком виде его можно применять в других сферах деятельности, схоже со схоластикой и бытовой безграмотностью. Часто сверхзадачу путают с другими понятиями, к примеру — с основной идеей произведения, по которому делается игра. На семинаре мы разберем, что есть сверхзадача, что есть сверхзадача в ролевой игре, что не является сверхзадачей в ролевой игре, очертим граничные условия для методов реализации сверхзадачи в ролевой игре и поработаем над практическими методами реализации сверхзадачи в ролевых играх.

Ведущий: Роман Миланский (МГ "КЭП", Северодонецк)
-------------------------------------------------------------------------------

Экстремальное моделирование или распределение ролей в несыгранной МГ

Проблемы возникают на любом из этапов подготовки игры.
Методы решения у все свои. Но если большая часть МГ видит друг друга первый раз на полигоне, могут возникнуть сложности в координации.
У всяческих психологов и тренеров есть готовые методики создания рабочей команды из группы малознакомых людей. Соответственно, почему бы не применить эти подходы, но с учетом специфики работы мастеров-полигонщиков.
Планируется интерактив, много здорового гона и по итогу — готовая методика по превращению толпы мастеров в единый механизм.

Ведущая: София Москаленко aka Кошка София (Харьков)
-------------------------------------------------------------------------------

Предварительную версию расписания можно скачать тут: http://hsm-rpg.org/wp-content/uploads/2013/03/Raspisanie_HSM-2013.xls
Изменения возможны, но вряд ли существенны.
У нас есть пара свободных лотов для неожиданных добавлений или если что-то полезное не влезет в свой регламент.

Предыдущая порция анонсов здесь: http://kat-bilbo.livejournal.com/1267007.html