laellin | Проблема контента Tengwё Laellinwa, Технологии, 2013-04-13 12:50:25Я давно уже это заметил, но, похоже, пришла пора написать в явной форме. Когда мастера заказывают мне электронику - например, говорящие портреты - они думают про паяльники, печатные платы, компоненты, провода, - кучу страшных непонятных вещей. Самые продвинутые даже думают про программирование этого всего, каковое программирование требует 85% ресурсов. Но - никто, никогда, - не думает про контент! Про звуковые файлы, которые эти портреты должны говорить, и которые я не буду записывать. Про отсутствие звуковых файлов внезапно вспоминается на полигоне, записывается на мобильник в кривом формате, героически конвертируется - и в итоге каждый из портретов говорит по три-четыре фразы. Это очень мало. Сто фраз на портрет - хорошее число. Есть ошибочное мнение, что это всё очень просто, главное спаять - а дальше мы за полчаса всё сделаем. Это неверно: звуозапись - долгое ответственное дело, не следует оставлять его на последнюю неделю до игры. Самое главное - для записи не нужно ничего от меня. То же касается интерфейсов, текстов, меню. Не надо симуляторов - достаточно написать на нескольких листах бумаги, чтобы понять что как. Комментарии: 13 |