lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rojkov: Бредни престарелого ролевика: Кнутпункт день 1
rojkov
rojkov
Кнутпункт день 1
Бредни престарелого ролевика, 2013-04-16 22:42:59

Прилетел в Осло

Еще одна страна в 3D
Понадеялся на Гуглмап. До места проведения одного из мероприятий было порядка 3 километров. Решил осилить их пешком, благо до начала как раз было минут 45. Но ошибся и пошел не по той дороге. Бог бы с ним, по карте от одной дороги до другой метров 100. Но кто же знал, что еще больше сотни - по вертикали! Справа море, слева скала. В общем, подъем я осилил, но на начало мероприятия опоздал. А мероприятие забавное.

Ritual Workshop
Это нечто среднее между занятиями по  актерскому мастерству, сеансом массового гипноза и лекцией. Похожие идеи я видел в России у Кожаринова - тема "Загрузочный лагерь". Но у него все было логично и практично. Создаем мифологию, отступаем от нее в будущее на 1000 лет и играем. Здесь гораздо больше ориентации на чувства, ощущение тела. Использовались звуки и движения. Каждая группа повторяет эти звуки и движения за ведущим, а вести может любой - знамя ведущего переходящее. В помещении гудение, издаваемое игроками, создает довольно приятное впечатление церковного хорового пения.
После мастер-класса нас отвезли в музей Эмануэла Вигеланда - костел, расписанный изнутри, скажем прямо, не религиозной живописью. Например, над входом там изображены два скелета, занимающиеся любовью. Но поскольку это бывшая церковь, то акустика там потрясающая. Зал был погружен в полумрак, больше мрак. Чуть чуть подсвечены картины. И нам было предложено, используя полученные навыки, пройти этапы жизни от рождения через любовь и отцовство до  смерти. Группы держались вместе и пытались построить каждая свою композицию. Но пересекаться не возбранялось. Это тоже интересный инструмент по порождению креатива, которыми сейчас увлекаются в России. Получившийся танец можно истолковать как ритуал или как события далекого прошлого, и на основании его написать мифологию мира. Правда, придется приложить фантазию и вербализовать все движения.

Вечеринка Itras By
Потом поехали в штаб. Штаб - типа нашего ДЭЗа, но бревенчатая избушка в центре. Народу в этом году понаехало - в избушке не повернуться. На Кнутпункте уже народу под сотню. Оттуда поехали на презентацию игры "Itras by", которую издали и перевели на английский язык. На презентации про саму игру говорили мало, больше славили ее авторов. Графика в книжке хорошая, но самой игрой я не впечатлился.