lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Лангкон.
luhrasp
luhrasp
Лангкон.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, жизнь-лангедоки-поездки-конвенты-ролевые игры-отчёты, 2013-04-19 16:28:06

Важное уточнение: Лангкон это офигенно крутое мероприятие, я не знаю, зачем живут люди, которые туда не ездят и даже самый худший из Лангконов в миллион раз лучше самого лучшего лежания на диване.

Расставив этим уточнением все точки над Ё, приоритеты и важные дисклеймеры, я могу теперь со свободной совестью произнести фразу, красной нитью прошедшую для меня через весь этот конвент:

Каакоооой декадаааааанс!

Декаданс был повсюду.
Он встретил меня на Вокзале в лице миллионов омичей (Васи Коварного), ехавших на Лангкон; ненавязчиво проявился в правильной Кока-Коле, выпитой в автобусе под рассуждения о том, что нынешние безумные игры про зомби уже не торт; тихонько подмигнул мне на Открытии. а потом ВЖАРИЛ ЯДЕРНЫМ АДОМ на играх.

Про игры - подробнее, хотя и кратко.

Обитель мёртвых президентов.
Быстрая и, в теории, динамичная игра про грабителей и заложников. Недозаезд игротехов серьёзно убил динамику в блоке заложников, зато атмосфера вышла хорошей, грабители - человечными, вызывающими острый стокгольмский синдром ;)
От этой игры я лично ждал боли, насилия и выбора, ничего не вышло, но тоже норм.

Старая Сказка.
Хороший лангед, душевный такой и большой - в лусших традициях Большой Игры Лангкона. К сожалению, из-за недозаезда половина персонажей вводилась в игру сильно позже и по частям, что ызывало хаос и провисы динамики. Тем не менее, постараюсь провести эту игру в Омске.

Подарок с Земли.
Самая неоднозначная игра. Неплохая завязка, то ли вестерн, то ли постапокалипсис на руинах инопланетной земной колонии. Я искренне надеялся получить ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ хотя бы здесь, но...
Ни-че-го. Игра для школьников на коммуникацию, командную работу и подсчёт ресурсов. Лично я занимался последним - сидел в одиночестве в комнате со списком требований и излишков, считал, сколько в среднем стоит починка робота в единицах электричества, пища в галлонах воды и починка вездеходов в женщинах. Ещё я ел мандаринки и слушал, как каждые пять минут Дюша и Вася докладывают в рацию о том, что ничего не происходит. Потом опять лежал, читал и слушал. Потом пришла Оникс, сказав, что выносить этого более не может. Потом все умерли.
Нет, поймите меня правильно - это хорошая игра. Для своих условий. Будь я школьником в летнем развивающем лагере, я после такой игры кругами бы от счастья бегал.
НО.
Это же Лангкон, блин. Здесь живут опытные ролевики, они ждут серьёзных игр. Хотя бы ролевых - а здесь даже ролей не было, командный загруз и вперёд. Ехал декаданс через декаданс...

Мандаринки.
Демка хорошей игры. Если мастера когда-нибудь выпустят полную версию, обязательно поиграйте.
Интересная задумка, актуальные для современного человека философские вопросы, необычная игротехника.
Но - недобор игроков, недоделанные блоки. Вышло очень позитивно и душевно, но может получиться гораздо лучше.

Код счастья.
Позитивнейший проект этого Лангкона. Прекрасная техническая подготовка, отыгрыш почти всех мутаций изменениями в костюмах, автоматы, ЗДОРОВЕННЫЕ ИГРАЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ! Плюс непередаваемая атмосфера, музыка, ассимиляция... Ассимилируем! Что ты у меня забрал, глухоту? Прекрасно! А я у тебя... хм... привязать руки к заднице? Чёрт!
Необычная такая игра, в которой фоновой деятельностью являлся сам процесс существования, потому что даже ходить зачастую было очень непросто.
Весело, в общем, и позитивно. Правда, постоянная глухота, которая регулярно ко мне возвращалась, сильно мешала двигаться по сюжетной линии, но и без того вставляло.

А теперь - декаданс.
"Почему, - можете спросить вы - декаданс? Неплохие же игры!".
Именно.
Неплохие. Обычные. Какие-то прошли нормально, какие-то не не очень. Кое-что было спорно, кое-что интересно, кое-что - нет. Много весёлого и забавного. Среднестатистический такой набор, в Омске можно поиграть, понимаете? На Лангкон я езжу не за этим.
За мировоззренческими переворотами, за испытаниями, за новыми вопросами к мирозданию, за болью и страданием, которые очищают. За "Правами сословий на ношение головных уборов", за разными необычными играми Нимовского, за экспериментами, за первым в истории зомби-трэшем, за мозголомством и тем, что заставляет становиться лучше. За этим особенным ощущением усталости, накатывающим после, уже в автобусе - как будто ты гору свернул.
Вот что такое для меня Лангкон.
Вот почему я ем виноград и говорю: "Какооой декадааанс".

Комментарии: 6