lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Зима теперь далеко.
exekutor
exekutor
Зима теперь далеко.
Механический зомби, РИ-РД, 2013-05-13 04:43:39

Я уже, похоже, забыл, как надо писать сюда длинные тексты, но попробую вспомнить.
Это отчОтик об игре "Зима Близко" по миру Престолов Игр, стартовавшей 9 мая сего года под Челябинском на том самом месте, где два и три года назад были Вархаммеры (1, 2).

• Предисловие.
Вообще, есть ощущение, что мастера игры решили так вот затралировать ролевичков своего региона. Дата, тематика, сеттинг, разрыв шаблона вида "раньше всё по-другому было, ёпт!", перетасовка игроков, вызовы типа "а сможешь вот этого сыграть?", боёвка от диавола и, конечно же, Тайные Паспорта с их дополнительными якорными цепями. Возможно именно это и привело к тому, что у людей бомбануло, мол, НУ КОНЕЧНО МЫ Ж РОЛЕВУЮ МОДУЛЯЦИЮ ДЕЛАТЬ УМЕЕМ МОГЁМ, после чего игра взлетела.

• Личное.
1. Опять плохо готовился. Оправдываю себя дохуя занятостью, но все же понимают, что те самые 20 минут в день решают.
2. Память у меня стала хуже, чем у того старика, которого я играл. Мало того, что я забыл перед поездкой важные части антуража, так оказалось, что я забываю лица и имена знакомых мне людей, а в некоторые ответственные моменты - правила, по которым мне ВОТПРЯМЩАС играть надо. Очень хреновая тенденция, скажу я вам.
3. Дропнул игру из-за плохой погоды. Такое уже было на ХИ08, только в этот раз я дропнул в текущей роли с важным игротехническим функционалом (или нет?), просто от того, что случился дичайший деролинг типа "Мне, Андрюше, придёт пиздец, если я не уеду ВОТПРЯМЩАС".
4. Игровые ботинки, которые я одолжил, оказались мне малы, отчего ходил в своих говнотопах, но меня почему-то очень сильно нахваливали за антуражность, отчего несколько коробило.
5. Услышал фразу: "А у вас в Тюмени же вообще играют по принципу того, что нет никакого "не по игре", да?", отчего уже по приезду призадумался, что же в этом мире пошло не так.
6. Был неприятно удивлён тем, что некоторые люди при данных им возможностях не играли вообще. Ну то есть как, игромеханическое "а чо это даёт?" в стиле Нимродели с ХИ09 - это не игра.
7. Стало не по себе от смерти Юры Шевлякова. Знал его не очень хорошо, но тем не менее. И пусть дальше меня все отфрендят и вообще возненавидят, но я скажу: стало ещё больше не по себе от всяческих постов-перепостов о том, какой он был замечательный и восклицаний "да как вы вообще могли играть, зная?!!". Скажу прямо - мне всё это кажется напускным и лицемерным, уделяй эти же люди больше внимания ему при жизни, возможно, трагедии бы и не случилось. Я до сих пор не знаю, что именно там тогда случилось, но это яркий пример того, что круговая порука и забота о ближнем очень важны в нашем с вами, дорогие ролевичочки, общем деле.

• Техническая часть.
1. "Эта крепость настолько недостроена, что детали от неё до сих пор в Икее на полках лежат!". Строяк с каждым годом крепчает, увеличивается в размерах, всё больше поражает воображение. Жаль, конечно, что от ветра многое попадало в Королевской Гавани, но тенденция мне нравится.
2. Тайный Паспорт с его гейсами казался мне самым что ни на есть костылём, однако же на деле он толкал игроков на поступки, о которых без костылей и подумать не могли. Каждый после той белиберды, что говорил я ему при "расшифровке" благодарил за неоценимую помощь, хотя крестожабие и шарлатанство было ещё то.
3. Команды и одиночные роли подобраны на 10 из 10 просто, почти каждый игрок на своём месте, все красивые как рассвет.
4. Гейсы-гейсы-хуейсы.

• Цепи и кольца.



Лёд и Пламя бесконечно ведут свою битву внутри нас.
Взять хотя бы девиз Старков, который "Зима Близко" - он ведь о том, что зима всегда внутри наших сердец. Также, как и яркое солнце. Нужно лишь найти гармонию внутри себя, прийти к равновесию.
Борьба за него, увы, не всем подвластна, ибо чужая душа - потёмки, а своя так и тем паче. Однако же есть ведающие пути к некоторым закоулкам души, способные менять и перенаправлять, даруя крохотную толику знания о себе и о мире в обмен на клятвы, требующие беспрекословного исполнения, ведущие к фанатизму и паранойе, а то и более страшным вещам.
При пяти королях был я уже в этом замке, храня знание, ум, честь и совесть. И буду хранить его дальше, пока не придёт время мне уйти, передоверив заботу о моём доме кому-то помоложе, каким был и я когда-то.
Кто же станет Великим Мейстером после меня? Что ж, посмотрим...


• Исход.
В итоге для меня игру сгубила погода. Если бы не сей досадный факт, игра бы получилась просто замечательной. Не знаю, отчего мне так кажется, может давно в лесу не был, может переизбыток красоты, а может дело в глубокой вовлеченности. Игра однозначно удалась, тут и спорить не о чем. И не стоит задавать вопрос "почему?", стоит продолжать делать. Быстрее, выше, сильнее. Только и всего.
Комментарии: 7