lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Мид потерян.
exekutor
exekutor
Мид потерян.
Механический зомби, РИ-РД, 2013-06-24 12:07:22

Это отчОтик об игре "Защита Древних", основанную на вселенной Warcraft и геймплее мода Defence of the Ancients, которую делал я некоторое время назад под Тюменью.



Для удобоваримости чтения делится на пять актов, перемешанных картинками.



Акт 1. Идея.
Однажды я просто гулял и в голове возникла идея простой игры с разносторонними возможностями.
Незадолго до этого многие говорили, что, мол "вот, слишком уж УМНЫЕ игры пошли, много в них СТРАДАНИЙ, а мы хотим просто приключений, чтобы КРУТО было и красиво".
Механика игрового процесса выстроилась сама как по нотам, пример сеттинга возник в голове ярчайшей вспышкой.
В тот же день создал группу вконтакте, но завал не позволял тут же её подробно расписать...



Акт 2. Подготовка.
... а завал в голове мастера - это завал сроков.
Опрометчиво согласился перенести игру на неделю назад из-за дружбы и соучастия в другом проекте.
Довольно долго переделывал, перепроверял, перепрописывал всё, что только можно.
За это время игра обросла всяческими слухами, не имевшими ничего общего с реальностью. А читать информацию от мастеров игры в РД как-то не принято.
Довольно таки нормально приняли инфу про взносы.
Оповестил всех, кого определил как ЦА игры. Опять "ну я не знаю" и т.д.
Очередные завалы мешали найти полигон пораньше, договориться за все тех.условия и многое другое.
На момент старта было очень много обещанных "да, я стопудова приеду!", но...



Акт 3. Страдания.
... тогда на полигон заехало 25 человек.
И случился новый завал, на этот раз очень противным снегом. Впрочем, об этом я уже писал.
Собрались, решили перенести игру, разъехались.
Но дальше началась какая-то совсем уж дичь.
Переназначили дату. Нашли новый, прикольный полигон.
Все сначала такие типа "О да, всё круто, конечно заново пересоберёмся, ещё круче и больше"...



Акт 4. Проведение.
... а в итоге некоторые даже не отписались, что не смогут приехать.
Информация об этом доходила до меня через третьи руки.
Итог - 15 человек на игре.
С первоначальных 24 часов игру пришлось переобуть в 6 часов и добавить изрядно виртуалки.
Сама игра сильно пострадала от двух технических моментов:
• Одному из игроков по его просьбе было выдано некоторое количество игротехнических обязанностей влиять на игру, но не на игровую механику. Уточнения он не понял и моросил что есть мочи. Я на него не в обиде, но делать так не надо.
• Захват флагов косякнулся в том, что игроки в какой-то момент запарились и не проверяли всю линию, что привело к "полузахвату" в обе стороны.
Впрочем, в последней битве "победили светлые", хотя конец довольно плохой получился, я скажу.



Акт 5. Выводы.
• Когда твои принципы отказывают тебе - пора отказываться от таких принципов. Больше никакого "фриплея", свободы игры, демократичного подхода. Больше не слушаю того, что там якобы игроки хотят. Ибо ничего они не хотят.
• Необходимо нанимать отдельного человека в мастерскую команду, чтобы заведовал всяким АХЧ, ибо мне это зачастую плохо удаётся. Может со временем и научусь.
• Необходимо научиться наконец-то формулировать запросы и говорить наконец-то, что вот в том-то и том-то тебе нужна помощь. Ибо иначе Боливар не вынесет.
• Я один раз не перенёс игру - и она вполне себе удалась. Всё говорит о том, что ни при каких обстоятельствах игры переносить нельзя.
• Сейчас я понимаю "зачем" я делаю игры, но не понимаю "для кого". Очень плохое чувство. Не знаю пока что, как это исправлять. Особенно в разрезе вот такого текста, например, с которым я во многом согласен.



Послесловие.
Мне говорят, что у меня типа игры хорошие, всем нравится, ну разве что некоторые косяки в них есть.
Я склонен считать, что просто это такой год плохой, что с РД происходит разная малопонятная хренотень.
Но всё чаще внутренний голос говорит, что дело совсем не в том.
Комментарии: 8