lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Карнавал, отчет часть 2: с прологом и эпилогом.
hitman-rolandКарнавал, отчет часть 2: с прологом и эпилогом.
hitman-roland, Ролевые игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты, 2013-06-28 03:00:20

«...отчеты — это единственная форма гонорара,

который, мастера получают за свою работу…»

…именно так и получается. Вместе с мастером придумал роль, проговорили функционал, замыслили всякого… а не прет. От слова «вообще», хоть, натурально, собирай манатки и вали домой. А иногда соберешься джаст фор лулз, в заявке пару строк напишешь, и прет тебя, словно булдозер Марвина Химейерома, хрен остановишь…

У Вас бывает так? У меня частенько. К. говорит что из-за того что к моменту приезда на полигон в нездоровом буйном воображении «игра уже прошла», а все то что происходит на полигоне её бледное подобие, мне кажется что так происходит из-за банального несоответствия фактов и ожиданий: чем больше ожидаешь тем больше шанс разочароваться…

Я вспомнил об этом, когда уже когда окончательно дописал вторую часть отчета с «Карнавала». Практически все что написано в отчете я уже несколько раз пересказывал в той или иной форме разным людям, так что увы, нового тут будет не очень много, скорее наоборот попытка собрать все самое главное из большого количества разных игровых моментов.

Пролог

Один из моих не завершенных гештальтов — свозить заведение на игру, при том чтобы там было : а. достойно; б. оригинально; с. не умерееть над кастрюлей. Так что к мастерам я пришел с готовой идеей функционала. Второй отправной было что-то вроде: хочу роль того плохого парня из боевика который всех спасает, но у него «ДРАМАБОЛЬСТРАДАТЬ!». И третьим, самым забавным аспектом, было желание логически продолжить свою роль с Бостона.

В итоге, после хорошей, годной мастерской заявки со всеми этими хочушками получилось следующее:

Немного клюквенный южанин, что то из «Унесенных ветром», ЛаБиффа из «Железной хватки» и полковника Cандерса из KFC. Техасский акцент, загадки про «Чего три белого есть у негра?», и прибаутки типа «если чешется -- чеши, это место для души» прилагаются. Человек очень быстро находящий, и примерно с той же скоростью просирающй все возможные полимеры: быстрая военная карьера слита из-за неразумного геройства; медицинская карьера из-за работы на бандосов; семейное счастье просрано из-за того что супруга после посещения цирка внезапно решила самоубится об ближайшее авто. Итог известен: полковник продает все имущество и с сыном уезжает в очередное жопаасраное нигде, в надежде жить «долго и счастливо». А для того чтобы это долго и счастливо случилось нужно:

1.      Позаботится о том что бы заведение не закрыли за бутлегерство и оно было работоспособным;

2.      Обеспечить сыну хорошее, стабильное будущее;

3.      Разобраться в обстоятельствах смерти жены, которая до кучи была масоном (для этого полковник и сам вступил в секту).

После игры, когда Немо сказал что персонажи и сюжеты писались фактически с того игрока который будет их играть, мне подумалось – я что, действительно настолько быстро простираю все то, чего достигаю?

Часть первая: Про заведение и алкоголь

«не нужно везти заведение на игру,

если у тебя нет машины»

Народная мудрость

Я хотел делать заведение по типу американских придорожных забегаловок. Знаете, такие в которых начинаются истории типа «Трассы 60» или «Доказательства смерти», с неизменным игровым автоматом, , газетными вырезками на стенах и гамбургерами «порвиебало» в меню. Колорит в виде конфедератских флагов, револьверов и армейских медицинских сумок добавить по вкусу. Встряхнуть, но не взбалтывать. В итоге примерно то на тои получилось, но не без накладок (вместо 6 маленьких столиков МЕГА стол; внезапно пожизненное отсутствие чая и кофе при наличии их в меню и прочие унылые мелочи). Внимания заслуживают следующие вещи:

·        Локальная подзвучка помещения – кроме того звука который шел по радио, через дополнительные маленькие колонки подавался звук шума в баре, что создавало иллюзию толпы даже при наличии всего двух посетителей.

·        Пол. Самая сложно моделируемая, а как следствие, мало используемая тема в создании антуража помещений. Для моделирования пола использовали свежие опилки, которые кроме всего прочего чудесно пахли.

·        Кровавая цыпочка по техасски. В пание и шоке забыли замариновать курицу: в итоге девять килограмм подозрительной полуготвой курятины.

·        Гамбургеры и хоттоги: оружие массового поражения. За игру научился профессионально их готовить. Тащемта, из всего нашего меню(три вида завтраков, два вида обедов, три вида салатов, гамбургеры и хоттоги) особой популярностью именно последние два наименования. Ненавижу, блядь, фастфуд.

·        В бутлегерство мы поиграли от слова никак: эпизод с федеральным агентом, который с порога потребовал двойной виски отлично это иллюстрирует.

Итого: заведение работало с момента начала игры и до её финала, закрывшись только на 4 часа: легли мы в 4, а в 8.оо был торжественный подьем флага КША и я начал кормить завтраками.

Часть вторая: Про сына и масонов

«Сын за отца не отвечает»

Грузинская народная шутка

Пролабировать сына в масонскую ложу оказалось не сложно. Сложно оказалось уговорить его не сбегать его с посвящения. А совсем уж невозможным оказалось заставить его поверить в то чем занимаются масоны. В итоге ответ «Батя ты что загоняшься? Может тебе к доктору? Может тебя макнуть?» и сожженная схема практически собранного расклада. В этот момент у меня настигает четкое осознание что своей навязчивой «заботой» можно серьезно сломать жизнь тем кто тебе дорог. Накатило, захотелось ствол в рот засунуть и на курок нажать.

Не дали.

Очередной полимер успешно просран. Как гвоздь в затылок, из заведения доносится негромкий голос сына поясняющий кому-то: «Вот, вот мой батя в этой газете. И вот в этом револьвере. А кто это такой, я не знаю…»

Часть третья: Про жену и масонов.

« Когда уходят герои, на арену выходят клоуны»

Генрих Гейне

Полковник стал масоном после того как погибла его жена, и действие это преследовало только оду цель: выяснить обстоятельства гибели жены. Натурально—все ради цели, все ради того что бы собрать этот грешный расклад. Когда среди циркачей находится существо способное превратится в покойную супругу… Долго, насколько позволяет формат игры, разговаривать и так и не суметь найти ничего что могло бы стать нее поводом для того чтобы вернуть безвозвратно потерянное: «Скажите, что я могу сделать для того что бы Вы приняли это решение?». Ситуация оставляет странное ощущение, не то что бы потери, а скорее упущенной возможности.

Когда расклад собран (а отношения с сыном проебаны чуть полностью) существо, уже существенно меньше похожее на жену рассказывает мне о том что самоубийство было необходимым чтобы сделать возможным сбор этого сраного расклада.

решение приходит очень просто—пойти и завалить нафиг всех этих масонов. Сын не отдает пистолет, опасаясь что я пущу себе пулю в лоб. В драке я отбираю пистолет но у меня нет паторонов к нему…

Острое ощущение бессилия, безысходности и окончательного проеба всех полимеров. Я уже не герой. Я сраный клоун с нелепым пистолетом, который, кроме всего прочего, еще и не стреляет.

Катарсис?


Вместо эпилога

Бытует мнение, что эта информация должна была стать известной мне гораздо раньше. Не знаю, как бы я отреагировал, но меня вполне устраивает то вариант, который сыграл. На самом деле игровых событий разной степени эмоциональности и яркости было гораздо больше: выборы и вся эта муть с ними связанная, не очень удачная вечерня проповедь, кровавый Джек, веселое стеклышко от мертвого клоуна, слюнявый карлик в костюме собаки и т.д. и т.п.
Однако пересказывать все это, превращая отчет в сочинение «как я провел этим летом» смысла я не вижу. Если какие то из телодвижений моего персонажа остались непонятными, или упущенными я буду рад о них рассказать, вы только спросите, ага.

Большое человеческое спасибо:

Маянезу – таки он натурально сделал мне игру.

Шадриной Юле – ну примерно за то же за что и в первом пункте, да.

Ломакину Роману –/ за внезапно кофеи современные лулзы в промышленных масштабах

Стасу, Дюше, Дионису и Гоше помогавшими мне возводить грешный сарай

Масонской тайной Лаже в полном составе, (которая не палилась ну просто совсем)

Василькову Славе за его предвыборный проект

Арвен – Бостонский луч света в сумрачном царстве штата Оклахома, для Полковника по крайней мере

Немо -- внезапный но стабильный завсегдатай нашего клуба. В какой то мемонт мне показалось что и стройкой ты руководишь е вылезая из-за стола. Это правда?

Шаман – за создание того нервного момента за стойкой. Извини за зубы…

Барышням, которых мы принципиально не пускали без мужчин в заведение, ибо нефиг.

А так же всем тем с кем я имел возможность хоть немного играть.

Кроме того, я хотел бы пригласить всех вас на наш новый проект – «Игры патриотов» http://vk.com/patriotgames, посвященной событиям в Белфасте (Северная Ирландия) в 1972 году.

Про что игра и в чем Драма—все отлично написано в декларации, набегаем и читаемJ

Неизбежная картинка для мотивации



Комментарии: 16