lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Про Штайнбарда, тюрячку, цепи на тросе и кирпичную пыль.
exekutor
exekutor
Про Штайнбарда, тюрячку, цепи на тросе и кирпичную пыль.
Механический зомби, РИ-warhammer-Искра, 2013-07-09 09:50:46

Здесь мог бы быть отчОтик о том, как я круто съездил поиграть командой тёмных эльфов, но данная идея была зарублена уже давно.
Здесь мог бы быть отчОтик о том, как я бегал и всех пугал имитацией ружья, но это не так уж интересно.
Здесь мог бы быть отчОтик о том, как круто бить длинным оружием вражину, выскакивая из-за угла, но на фоне всего остального этого мне удалось маловато.
Здесь могли бы быть фотографии, но их не будет, будет только вот эта ссылка на фотоальбом.

Здесь будет суховатый отчОтик о том, как я помогал мастерить РИ "Мордхайм". Плюс немного личных впечатлений.

• Версия номер один.
Там я ещё не участвовал как мастер, переезжал в другой город, планировал собрать банду тёмных эльфов, дабы нОгибать и сдирать шкуры.
Из моего в игре были только ещё немодифицированные на тот момент правила с "Героев", которые много с Артёмом обсуждали, думая, как переложить на механику настолки.

• Версий промежуточных куча.
Как вернулся жить в Тюмень - меня сразу заграбастали в МГ, сказав, что нехрен играть, надо делать. Ну ок.
Каждый вторник собирались дома у Мокроусовых, выдумывали-передумывали, делали-переделывали и т.д.
По случаю написания боёвки мне выдали и батлграунд. Несколько вариантов складывались один за другим, один из них даже превратился в "Защиту Древних", всякие там ивенты запланированные, ивенты быстрые, микросюжетика батлграунда, тысячи всего.
Позже, когда пришёл Антоха, бразды правления батлграундом с кое-как разработанным наследием оного перешли к нему, а мне выдали заведовать мертвятником.
Там всё пошло как-то похуже, ничего особо не придумывалось, всё тянулось как-то сложновато, еле-еле.
Вообще, в мастерской работе по каждому пункту высказываемся все, отчего игра постепенно и обретает какой-то общий вид. В частности, знаменитый "ящик" появился оттого, что я неосторожно шутканул что-то про страдания долгих походов.
В итоге с каким-то неимоверным трудом всё было доделано, хотя мне-то жаловаться не приходится вообще.
Соврал про отсутствие фоток, вот вам одна, примерно характеризующая распределение работы МГ:



Я особо никуда много не ездил, не со многими игроками общался, спокойно спал по ночам, не переживая за игру.

• Версия финальная.
Приезжаю на полигон. помогать его готовить.
Вспоминаем, что мертвятник "страшный" у нас основан на том, что по кругу натянут трос, а на него нанизаны цепи, которые по этой "рельсе" и ездят туда-сюда.
И у нас есть одна стена толщиной в два белых больших кирпича, которая мешает свободному проходу.
Что же делать?
Ну конечно же взять в руки кувалдочку (махонькую такую) и убить час времени на то, чтобы вдвоём по очереди эту стену расколошматить. Да и то не до конца.
Ну там ещё всяко затягивать забитые фанерой окна, ибо всё равно очень светло, таскать провода, кто-то подметает комнаты от пыли, кто-то протягивает электричество, то-сё...
В общем и целом вроде как успели всё доделать до вечера, хоть игру и стартовали на три часа позже обещанного.

• Игра.
Всю её описывать бессмысленно, очень уж высокая была плотность событий.
Сами события также зачастую впечатляли.
Более же всего впечатлили два события - последний гоблинский дебош и последнее слово, которое произнёс toniks на выборах.

• Апофеоз.
1. Вновь какая-то взятая высота, которую как-то придётся побороть. Непонятно пока, как.
2. Полигон, несмотря на камни, бетонную пыль и ужасы, прекрасен какой-то своей внутренней притягательностью.
3. Антоха - гений АХЧ.
4. Для выполнения такого огромного количества работ надо привлекать больше сил.
5. После игры на афтерпати пожаловали местные парни из микрорайона Лесного. Были они на взводе, искали, как утверждали, "некоего, кто у них на раёне кого-то там почикал", были малость вооружены. С ними спокойно поговорили, они ушли. Позже вернулись ещё раз, теперь уже им просто было "поговорить интересно, да девок ваших красивых посмотреть". Поговорить - поговорили, но девок не показали. В принципе мирно разошлись, без эксцессов. Радует, что все стороны себя достаточно адекватно вели. Не радует, что после их ухода начался некоторый внутренний вайн. Впрочем, дальше я уже особо не слышал, ибо ушёл спать.

Спасибы:
- нашей сложившейся МГ;
- Даше Горбуновой, Дмитрию Адеяновуа позже и Лене Акимовой за помощь в мертвятнике;
- Рейкландскому отряду за принятие в их доблестные ряды;
- Сигмаритам за их "ружьё", с которым я так много бегал;
- сёстрам Сигмара за ночные посиделки;
- маме Антона за кабак, Юле, Лене и Свете за помощь в нём;
- Юрану, Лансу, Хасанову, Анкерайту, Зае, Кесс, Эйдис, Малкову, Яше и Юле за образы.

До встреч на наших следующих играх. Дада, мы уже думаем над следующими.
Комментарии: 2