lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Летний РМЛ-2013
kess_ka
kess_ka
Летний РМЛ-2013
Пищалкина записная, РИ-блог-РИ, 2013-07-15 10:22:40

Оригинал взят у buhrun в Летний РМЛ-2013

В этом году мы делаем небольшой, ориентированный на мастеров РМЛ.
Он пройдет под Екатеринбургом с 22 по 25 августа.
Этот лагерь будет отличаться от предыдущего несколькими моментами:
- нам интересны новые темы, поэтому предметов работы на лагере станут два направления:
"Как сделать/сыграть нечеловека" (сущность/народ, которая глубоко и обонованно культурно/физиологически/этически/ментально сильно отличается от людей)
"Как реализовать глубокий игровой мир" (который в рамках игры можно бесконечно изучать и использовать плоды исследований на игре)

- будет новый формат работы: домашнее задание, разбор темы, креатив, игры
- к сожалению, нам пришлось увеличить взнос - 1 тысяча рублей в день = 4 тысячи за весь лагерь

- лагерь разбит на два блока по два дня:
22-23 августа - мастерская (разбираем темы/разрабатываем игры)
24-25 августа - игровая (играем в созданное на лагере + в 2 привозные игры)
- можно приехать на первую половину, вторую половину или весь лагерь, взнос будет обсчитан соответственно
- разумеется, было бы круто, если бы вы приехали на весь лагерь
- на первую половину особенно зовем мастеров
- на вторую половину зовем игроков, которым интересны экспериментальные проекты
Мотивирующее письмо от Ланса:

Традиционно, РМл посвящается попытке раздвинуть границы игр. Так или иначе, мы всегда копошились на границе известного и привычного, по маленьким крошкам отколупывая от границы метода.

В прошлый раз мы разговаривали о том, что представляет эта граница, какие мы знаем наивысшие достижения метода, и можно ли сделать что-то большее. "Разговаривали" слово намеренно не верное. РМЛ тем и хорош, что это не столько разговоры, сколько совместная мастерская деятельность. Второй год основная идея РМЛ звучит примерно так: "Нет лучшего способа обменяться мастерским опытом, и попытаться найти что-то новое, чем совместное создание игры". Вот и в этом году мы предлагаем вам схему:

Во-первых, предмет. В этот раз мы решили посвятить РМЛ попытке отыскать "святые граали" ролевого метода. Год из года есть несколько тем, которым мастера сделать пытаются, но толком не выходит. Вот некоторые из вопросов:

"Как сыграть не человека?"

"Как сделать бездонный мир, который можно честно исследовать?"

Каждую из этих тем можно развернуть в подробную историю попыток. Для каждой из них есть в меру неудачные попытки.

Например, миры предлагается исследовать одним из двух способов:

1. Разгадывать мастерский ребус. Проблема в том, что ребус конечен, и имеет "размерность". Есть радость отгаданной загадки, но ее омрачает заранее конечное количество ответов, и гарантия того, что у мира "есть дно". Чистой радости исследователя не получается

2. Мастер придумывает ответы в ответ на действия игрока. В отличии от предыдущего способа, ответов потенциально бесконечное количество, и можно закапываться и закапываться в мир. Но проблема в том, что исследуем не модель действительности, а недра личности. Исследователь мучительно остро чувствует эту подмену и снова оказывается, что елочные игрушки поддельные.

Поэтому, мы хотим добавить к прошлогодней схеме вот какое мероприятие:

Мы обсудим проблемы, которые мастера решают, да все не решат.

Мы выпишем все известные участникам попытки, чтобы не повторятся. Заодно мы поймем их слабые стороны.

А после этого у нас получится задание на изобретение мастерского инструмента. Вот про попытку его применения мы и будем делать игру.

Приезжайте, если вы хотите совместного мастерского творчества, но предварительно заполните анкету:
https://docs.google.com/forms/d/1Xlus28x_JGMAejO35eIJDzBc0Rvc5kT_p5bWtgtCkLY/viewform


Комментарии: 2