lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kess_ka: Пищалкина записная: Отчет с игры «Лост». Некрасова Юлия.
kess_ka
kess_ka
Отчет с игры «Лост». Некрасова Юлия.
Пищалкина записная, РИ-блог-РИ, 2013-07-24 06:15:08

Почему я поехала на эту игру.

1. Я люблю сериал Lost.
2. Мне хотелось съездить на игру в другой регион.
3. Я очень люблю бывать в Санкт-Петербурге.
4. Давно хотелось поиграть в экстремальных условиях.
5. На эту игру ехали мои подруги.
6. На эту игру не надо было готовиться и везти много вещей и антуража.

Что мне понравилось.
1. Идея игры. Реальный необитаемый остров, выживание, мистика и приключения. Социализация и выживание в «разнородном сообществе».
2. Попытка мастеров по максимуму ограничить игроков в вещах, еде и удобствах.
3. Малое количество игроков.
4. Предигровые документы, которые «отдавали» мистикой, непонятной или зашифрованной информацией, интриговали. В общем - настраивали на интересную игру.

Что мне не понравилось


  1. Мастера не смогли выполнить все обещания и выдержать жесткость на нужном уровне. Все началось с того, что ждали игроков на автобус и второй отправился аж в 8-30, дождавших всех. Пенки, тенты, шатер – все это расслабляло и явно было лишним для  экстрима. Дождь – это было не хорошо, но лично мне он не сильно мешал.  А уж открытые попытки мастеров в первый день отправить игроков на поиски еды до темноты – это было очень уж слишком. Я считаю, что когда кто-то сильно захотел бы есть – все бы нашли и в темноте. Или утром. Ну и конечно когда я проходя по лагерю и увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно. Вот пледы – это было нужное и полезное. Все остальное – по моему, уже лишнее.

  2. Еды было столько, что никто сильно не голодал и не боролся за еду. «Елене Григорьевне» дали спокойно распоряжаться банками. Многие заныкали сколько хотели (например я, притом меньше чем хотела – подруги ныли что это не правильно было отбирать у таких немощных еду). Я даже  по просьбе Вики сгущенкой и  банкой шоколадной пасты поделилась – хотя это было для меня очень не просто J

  3. Игроки, которые видимо не понимали что такое «экстрим» или мастера это заранее плохо донесли.  Особенно это касается тех, кто заболел на игре – мне кажется каждый должен хоть немного знать выносливость своего организма и не ездить на игры, на которых организм может быстро сдаться.

  4. Загруз на игру. Это было для игры наверное нужно, но для меня лишнее, и никак не сыграло. Во многом, потому что загруз был  очень рваный и не логичным для меня. А времени обсудить его с мастерами не было, так как пришел он перед игрой. И я бы построила загрузы по другому принципу. В общем, ничего из загруза не сыграло, а играла только в остров и то что там у меня появилось/связалось.

  5. Много обычных отдыхающих на острове. Трудно играть в Лост, если ты постоянно встречаешь лагеря людей,  с лодками, детьми и остальным… Атмосфера просто умирает и настрой не возвращается.

  6. Антураж бункеров и остальных локаций. Во первых, не было в правилах описана модель этих бункеров, модель общения с отдыхающими. И то, что было на игре – было слишком убого не всегда понятно. А кодовый замок, который просто подбирался – это было …  не очень…  Хотелось бы поиграть на острове, где есть реальные заброшенные бункеры, вышка, дома.  Я понимаю, что мастерам пришлось перед игрой срочно  менять остров и все переделывать - они молодцы (!!!) что это сделали, но стало явно хуже, чем могло бы быть.

От себя.

  1. Понята что данный уровень экстрима для меня – как обычная жизнь. Вот если бы все затянулось на неделю. Нычки с едой были бы меньше,  их было бы больше и менее явные. Не было бы большого шатра и пенок. Были бы реальные катакомбы или бункеры. Мне кажется, что реальные эмоции, ощущение потерянности и экстрима начали бы приходить на 4й день игры, и было бы много того, что не успело назреть и развиться на игре. Например – реальное разделение на группы и лагеря. Оно хоть и было – но слишком мягким и не принципиальным.

  2. Я окончательно осознала, что очень не добрая к людям. Только к тем, кто мне дорог или близок (притом такие люди появились и на игре, среди незнакомых мне).  Я могу спокойно оставить слабого без еды в лесу, потому что считаю, что он сам виноват, что оказался в такой ситуации. Я могла бы потырить всю еду, потому что хотела бы что не голодали «мои люди».  Да и не только еду. Не уверена, что в реальной ситуации буду так же вести, но на игре я резко делю людей на «своих» и «чужих». И  готова делать все, чтоб за счет «чужих» выживали «мои».

  3. На опыте осознала, что еда должны быть очень сбалансирована по витаминам и минералам. Если человек спокойно живет без глюкозы, то без витаминов класса B ему явно сложно. Не хватало хлеба или сушек очень сильно. Ну и кой чего еще.

  4. Поняла, что не все ягоды и травы знаю. Пора пополнить свои знания.

  5. Мне казалось, что я нежная, мерзляка и совершено не ориентируюсь в лесу. Оказалось что я все не так. Хочется проверить границы возможности моего организма. Ведь мне даже ночью было не холодно и уютно. Я отлично высыпалась, меня не напрягал дождь, мокрые ноги и одежда. Я готова была шагать по острову. Хотя временами меня накрывало и я становилась адским нытиком. А с этим надо что-то делать !

  6. Мне казалось, что я умею работать и общаться с людьми так, как мне надо. Но тут вруг почувствовала на игре что веду себя как истеричная и глупая тетка. Буду учиться вести себя в таких случаях по другому.  В общем - много буду думать и  учиться.


PS: Огромное спасибо мастерам и игрокам. Съездила совершено не зря. Узнала много о себе, экстриме, появилось много мыслей о том какие должны быть экстримальные игры. Узнала новых людей. Очень хочется еще – но на неделю. Был совершено замечательный остров! И мастера – просто молодцы, что сделали такую игру.
Комментарии: 40