lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Путешествия в пузырьках.
exekutor
exekutor
Путешествия в пузырьках.
Механический зомби, РИ-РД, 2013-07-30 21:57:26

Это отчОтик об игре "Карман артефактов", проходившей 28 июля там же, где недавно был Мордхейм.

• До игры.
- не видел информацию об этой игре очень долгое время, случайно наткнулся на группу вконтаче 18 июля;
- прочитал написанное, вроде всё норм, вроде как модификация тех-самых-игр, а вроде бы и в чём-то самостоятельный проект, хоть и по заезженной теме, но никак нельзя сказать, что плохой;
- на фоне того, что в те же числа Мертвые Земли, на которые у меня поехать не получалось, а также фейла с Королевой Марго, на данную игру я заявился скорее просто от безысходности;
- роль получил сразу, без особых обсуждений, вроде как чуть ли не главную, понятную, замечательную, интересную;
- все вещи к игре одолжил у Гадыча, причём половину забыл, ибо биопроблемы с памятью ужасающе прогрессируют;
- опоздал на игру примерно на час, думал уже всё началось, но оказалось, что я успел.

• Ход игры.
Поиграл в две роли. Много бегал, прыгал, тащил полумёртвых и мёртвых, залазил в окна, стрелял, резал. Только вот в ролевую игру не особо поиграл, т.к. особо вокруг в неё никто и не играл.

• Итоги игры.
1. В группе было написано: "Приглашаю на ролевую игру с элементами страйкбола". Однако же "элементы" были везде, а "основу" приходилось искать днём с огнём, например - одёргивать находящихся рядом игроков, удивлённо отвечавших "Да чо ты, мы же не по игре" (!!!), но в итоге я просто сдался и пошёл на поводу у метаигры.
2. На игре было чуть менее двадцати человек, включая мастеров и игротехов. При этом много жалоб на "недозаезд", которые, тем не менее, не вполне понятны. Не в курсе, как на самом деле шла работа с игроками и что делалось для их привлечения, но склонен полагать, что всё было примерно также, как и у меня с Защитой Древних.
3. После игры написал главмастеру Тае несколько пунктов о том, что, на мой взгляд, было на игре не так и можно было сделать по-другому, на будущее. Предъяв не кидал, только видимый конструктив. В ответ получил довольно таки обескураживающее письмо. Цитировать его не буду, но посыл его был таков:
а) ТЫ (!) МОГ БЫ (!!) всё на игре делать по-другому;
б) нормальная была работа с игроками, а вот лично ТЫ на встречи не ходил, и вообще ту твою роль должен был играть другой человек, "влюблённый" в эту роль (!!!);
в) если БЫ все неприехавшие игроки приехали, то всё вообще было бы замечательно;
г) мы могли бы отменить игру, как ТЫ когда-то отменил свой Фолаут за три часа до игры (штоэ? при чём тут это?), но мы сделали игру;
д) все игроки кроме тебя и Китаева довольны (хотя я не был недоволен игрой, вообще-то), и по ряду причин я считаю игру удавшейся.
Спорить я ни о чём не собирался, в итоге к какому-то общему консенсусу пришли, но сам факт подобного стиля ответов неприятно удивляет.
4. Вроде как проскочила информация вида "игра на день рождения главмастера", поэтому в будущем, вероятно, будут ещё игры от Таи на конец июля. Однако, в условиях складывающейся конкуренции, игроков действительно придётся чем-то цеплять.

Такие вот дела.
Комментарии: 3