lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mary_1983: Мария Полюга (Петрова): Отчет по юрановскому формату
mary_1983
mary_1983
Отчет по юрановскому формату
Мария Полюга (Петрова), игры, 2009-02-04 19:13:29


По итогам ЗС РМЛ 2009 дорогой друг Юрген предложил вместо стандартного отчета «мне понравилось – мне не понравилось» написать свои конкретные предложения по улучшению игр. Чем и займусь.

1.      «Италия». Мастера – Алмазка и Ольга Зубарева. Во-первых, предлагаю ввести вполне традиционные «пинки» динамики – прибывающие в определенный момент письма об атаке сарацинов, внезапное появление на рауте кого-то, вырвавшегося из цепких флорентийских лап и знающего некоторых мафиози в лицо и т.д. Во-вторых, для финальной, театральной части взять более компактный кусочек пьесы – а актерам в процессе подготовки дать установку на импровизацию.

2.      «Отцы и дети». Мастер – Юрген. Во-первых, поставить камеры (благо, их есть у нас): люди, которые делают вид, что они работают на камеру, и люди, которые реально работают на камеру, ведут себя принципиально по-разному. Во-вторых, усилить функциональность роли ведущего: пусть за нераскрытие «детьми» заложенных в сценарии тем и срыв тайминга «отцы» его жестко наказывают.

3.      «Баттл Стар Галактика». Мастера – Ланс и БГ. Просто сделать все, что планировали: накануне игры организовать просмотр одной из серий «БСГ»; распечатать информацию, распределить ее по конвертам и выдавать участникам по ходу игры; четко отслеживать тайминг. И добавить антураж: при появлении врага мигать светом и включать сирену и т.д. Одного из мастеров (или специального игротехника) можно сделать «искусственным интеллектом»: засадить в другую комнату или просто в обособленный темный уголок, чтоб он оттуда общался с игроками посредством аськи (как в РИ «Футура») или веб-камеры.

4.      «Противостояние». Мастер – Ил Ребров. Сделать модель тюрьмы. Вообще, это моя любимая мозоль года с 99-го: если в игре есть хотя бы малейшая возможность заточения – необходимо проработать геймплей заключенного. Например, предусмотреть возможность вывести одного из членов мг в роли охранника (или провести, опять же посредством мастера, с заключенным небольшой дэнжен). Или хотя бы раз в несколько минут кидать в «камеру» перемешанные кусочки из разных паззлов: соберет заключенный одну картинку – сбежал. Или – что проще всего – сделать «обезьянник» прямо в общей зале.

5.      «Кабир». Мастера – Анкерайт, чета Коричиных. Отмечу только в самых общих чертах – подробно написала мг в закрытом доступе. Во-первых, считаю необходимым убрать из связки «Придаток – Блистающий» сему «муж – жена», заменив ее на «человек – дух» (благо, концепция и игротехника разработаны и описаны). Во-вторых, доработать сюжет – ввести несколько линий сверх имеющейся детективной (которая сама по себе неплоха, просто она одна и раскрывается в один ход). И еще предлагаю начинать игру не с очередного «белого совета», а с инициации некоего родовитого юнца. Какая-нибудь Первая Беседа внука/племянника Аль-Мутаннаби, на праздновании которой наставник (мастер или игротех) подробнейшим образом рассказывает, какие в Кабире существуют законы и традиции и откуда они взялись, зрелищно и эффективно решила бы задачу прогруза игроков (особенно если в этот момент в числе участников мероприятия уже будут иноземцы, которые с точки зрения роли вполне могут во всеуслышание задавать вопросы «на понимание»).