lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Шестерёнки должны вращаться.
exekutor
exekutor
Шестерёнки должны вращаться.
Механический зомби, РИ-РД, 2013-08-19 12:55:24

Когда тебя вешают, после чего засыпают землёй и говорят "ну вот и всё".
И ты начинаешь верить, что да, действительно, всё...
Но потом тебя бросают в какой-то лабиринт, и говорят "нет, это не всё".
Что-то вроде "хочешь жить - ползи". И ты ползёшь.
Забавно, ещё пару часов назад не стал бы ползти, ибо незачем.
Но теперь-то у тебя есть Анна, и только поэтому ползти станешь.
Повторяя её имя, наевшись земли и наслушавшись баек о Тьме, ты всё же выползаешь.
Становишься на ноги, обновлённый, и понимаешь, что ты был прав. Как никогда.


Это отчОтик об игре "Арканум 2013", проходившей под Тюменью 9-11 августа 2013 года.

• Задолго до.
Идея игры была у меня ещё в 2008. Впрочем, у кого её не было?
Заключалась она в развитии всех завязок оригинальной игры, их эскалации по "плохому" пути, нагнетании разновсяческих конфликтных ситуаций, и, как следствие, новой войной.
На то время, однако, я не видел ресурсов для того, чтобы осуществить подобную задумку, и на долгие годы её забросил.
Некоторое время спустя всякие люди навроде Маши постоянно говорили о том, что "уже джва года ждут игру по Аркануму" и всё такое.
Но из идеи ничего не вырастало, время шло, и вот...

• До Луча.
Анонс "Арканума" год назад, после "Пути Войны".
Тимоха и Антоха.
И всё вроде как обычно, но!
После прошлогоднего фейла с "Лиазарумом" я принял парадигму "Не поддерживать плохие игры". А тут тоже получается не то, чтобы плохая, а вообще НИКАКАЯ игра, эдакий фестиваль стимпанка. Но делают же друзья, надо ехать. А помогать делать неохота, охота просто играть.
Ну и обычные Тюменские веселухи - вот Манча ноет, что "да нерфы это для детей", хотя ясно, что он не приедет даже если на сракоболе будет. Вот странные люди советуют, как надо делать игры, хотя так не надо бы. Непонятное ВСЁ. Какие-то корпорации, 50 лет прошло с событий компьютерной игры (причём не сказано, какие концовки), а что происходило эти 50 лет - дахз.
Адовый ад повсюду, дата скачет, концепция перепридумывается, правила начинаются с боёвки, хотя игра вроде как "социальная", что-то делается, но медленно...
Презентация на Антиконе в январе, окончательная смена концепта в феврале, долгое затишье.

• На Луче.
Как ни странно, эта игра - тот самый редкий случай, когда "игру сделали игроки". То есть прямо игроки писали куски правил, тексты по миру и т.д.
Было даже введено эдакое синтетическое понятие "опорный игрок".
Как вы думаете, кто стал одним из них по дружбе, хотя хотел играть совершенно в другое?
Итак, опорные игроки набраны, они делают свои блоки и не только.
Меня заколёбывают словосочетанием "твой Арканум", хотя он совсем не мой. То, что я писал более половины текста тоже это не означает - я в проекте был "наёмным работником", не более. А говорили - ""НУ ТЫ ЖЕ МАСТЕР АРКАНУМА". Бред.
Тем не менее, работа ускоряется, хотя и не всё гладко.
Постоянные сборы, гигантское количество общения в общем чате и отдельно, мир кое-как оживает, выстраивается...
Даже пусть дописывается всё в последние моменты, валится из рук, лесники отбирают у нас полигон, Ксюха проваливает свой блок, а у меня прямо перед игрой случаются две недели просто АДОВОГО ГОВНА, всё же команда "Арканума" - Тимоха, Антоха, опорные игроки и игротехи, совершают нечто невообразимое, превратив фестиваль в игру.

• Схождение - Андрей Кутырев.
В четверг вечером я всё-таки наконец-то доехал до полигона. Кто-то уже построился, везде какая-то движуха, лепота.
Город Тарант вырастает прямо на глазах. Строить Эпплби и рабочие кварталы мы начали уже в пятницу, прям крепость забабахали.
Ещё мне даровали право чиповать оружие, так что было всегда чем заняться.
Итак, вечером стартуем. Все играют, а я сижу в шатре.
Приходят плохие новости о том, что два человека, которые мне дороги, столкнулись в очень неприятной ситуации и теперь под вопросом их нахождение на полигоне в принципе.
Всю ночь не мог уснуть. Играл, создавал игру другим.
Всё ждал, пока проснутся мастера, чтобы сделать очень плохую вещь - оставить дорогих мне людей на полигоне, хотя они реально виноваты.
Сделал я это, однако, не ради них, а ради себя. На тот момент я уже сутки не спал, и чувствовал, что нарастающее напряжение просто срубит меня.
Удалось.
Воодушевлённый, я смог продолжить играть, двигать движуху, выдерживать таймлайн игры и всё такое.
Собирали протестные ноты, вклинивались в ход игры напрямую. Поиграли с Шумовской в неожиданную любовь во время холеры.
Днём запустили с Ширабоковым главный козырь - "фОшЫстский блицкриг". Тех самых "стимхедов", чья чОрная форма вкупе с красной повязкой автоматически создала подполье в городе и дала игре нового, осязаемого и ОЧЕВИДНОГО врага.
Вечером - выборы. И там уже начался такой хаос, что не описать никакими человеческими словами. Настолько провалил мораль, что наорал на девушку Ксюшу из своего же Эпплби, съехав на пожизнёвку.
Однако же всё закончилось, все пообнимались, дружба и все дела.
Далее все праздновали, и я до какого-то момента тоже, но, увы, невовремя вспомнил, что давно не спал, и отправился спать.

• Схождение - Уильям Бейтс.
В "Ионном Шторме" я видел много такого, чего человеку видеть не нужно в принципе.
Всё вновь обретало смысл. Пусть я ненастоящий сын своего отца. Но у меня есть важное дело. И мне нужна опора в этой жизни, ибо я стану никем, как только всё закончится.
"Сделаешь оба дела хорошо - оставлю тебе часть наследства" - сказал тот, кого я называл отцом всю сознательную жизнь.
Забавно, что в первом я преуспел даже лучше, чем предполагалось. И влюбился в его настоящую дочь. Ту, которую я должен был найти.
Ещё забавнее был совет, что дал мне ночью старикан Джо Краммора: "Когда я полюбил девушку - я убил её отца."
Весь паноптикум сходился в одну точку. Если бы я верил в добрую магию - подумал бы, что это она и есть.
Позже я признаюсь ей в любви, и она ответит мне взаимностью. Мы сольёмся в объятии прямо на центральной площади. Свет её глаз спасёт меня от надвигающейся Тьмы.
Но в итоге я всё равно проиграю. И должен буду уйти. Хотя кто знает, как там оно было дальше? Дальше Шторм молчит.


• Последствия.
0. Склонен считать, что "выиграл игру" в тот момент, когда создался "городской парламент". Демократия на марше ибо.
1. Планы деятельности. Концепты. Теории, выжатые из многочасового сидения за тоннами материалов. Всё это оказывается ненужным. Совершенно непонятно, кто кроме меня играл в политику, глобальное, философию и прочую "ненужную лабуду". Кажется, что огромный пласт просто пролетел далеко на задворках "городской тусни с магией и кричалками".
2. Оказывается, можно превратить фестиваль в игру. Теперь осталось понять только одно - зачем это делать?
3. Красота спасает. Отстроенный город создавал впечатление города. Всё мат-тех-обеспечение сыграло на все сто.
4. Нужно меньше заботиться о других и больше о себе. Если твои "друзья" тебя в какой-то момент сильно подставляют, то нужно ли действительно ради общего дела стараться сгладить последствия и всех примирить? Не станешь ли ты тогда сам крайним?
5. Про лицемерие в РД все уже знают, никого не удивишь. Но, однако, можно удивиться вещам, которые из игры (которая заявлена как ОСТРОСОЦИАЛЬНАЯ, с актуальными современными проблемами, переложенными на сеттинг) люди умудряются переносить в пожизнёвку, да ещё и с ТАКИМИ предъявами, что удивляешься ещё больше. Браво, РД!
6. Дипломатия и политика - великое изобретение. Настолько великое, что даже хаос этой игры окончился дружбомагией и либертэ. Поговаривают, что сейчас 99% игор к этому и идёт.
7. Тяжесть бремени навешанного ярлыка как никогда ощутима. Хочется перестать быть тем "тягачом" для баржи, но раз за разом вклиниваешься в эту соцроль неосознанно.

• Послесловие.
Несмотря на все пережитые от игры СТРАХ И НЕНАВИСТЬ, в итоге остались очень даже добрые и светлые чувства. Те, которые ты полгода взращивал в своём сердце, чтобы открыть за четыре дня. Это правда каким-то образом, но работает.
Сейчас, после всего пережитого, язык не поворачивается назвать игру плохой. Потому, что она таковой не была.
Хочется быть безусловным "адвокатом бренда".
Фоток не будет, смотрите их все вот здесь вконтаче.
Комментарии: 5