lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kellery: Эманация зла на мир: Скайрим. Отчет
kellery
kellery
Скайрим. Отчет
Эманация зла на мир, РИ, 2013-08-21 12:02:37

Самое сложное – взять себя в руки и начать писать отчет.
Лирики не будет. Лирика и описание истории персонажа такой, какая она получилась до игры и на игре – это удел игр с драмой. Драмы не было. С одной стороны, это не очень хорошо. Потому что задел на глубокие переживания и проблема «как правильно поступить» в истории персонажа были. С другой стороны – времени на драму не осталось.
Немного философии по этому поводу.
Я придерживаюсь мнения, что глубокие переживания и долгие раздумья над проблемой можно позволить себе только тогда, когда есть на это время.
Вот нужно решить – убивать вампира или нет, и это моральная дилемма гигантского размера (потому что ты – жрец, с одной стороны, а с другой стороны она тебе и твоим коллегам жизнь спасла раз шесть уже и в будущем от нее будет явная польза). И если бы у меня был хотя бы час на подумать и пострадать – не знаю, что бы я решила. А времени у меня было – пять минут, и за это время нужно еще переговорить с одним человеком и не упустить второго.
Так что на драму не хватило времени под девизом «х*ле думать, тут прыгать надо».
Так что рассказывать печальную историю Мрачной Ивы, именуемой также Веселым Мангровым деревом, я тут не буду.
Сосредоточусь на технической стороне.
Полигон
Мастера большие молодцы и сделали то, что не удавалось уже много лет – нашли прекрасный полигон. Репутация этого полигона, конечно, подмочена дорогой. Но, с другой стороны, будем откровенны – обычно в августе дожди в Нске не идут по три недели без перерыва, бл*дь, вообще.
Санитарный взнос
Я полностью поддерживаю это инициативу МГ и считаю ее правильной, нужной и обязательной к введению всеми мастерскими группами, делающими полигонные игры. И пусть жителям Рифтена будет отдельно стыдно.
Правила в целом
Очень подробные и очень качественные. Техника безопасности – как всегда у этих мастеров – очень въедливая, и это очень хорошо.
Протектированное оружие
Прекрасно себя показало. Красиво, эффективно, безопасно. Сказать больше нечего.
Антураж
Все больше баннерных фасадов – это плюс. А еще они многоразовые! Привозите их все на Ольстер! 
Игровая экономика
Использование реальных денег совершенно ожидаемо породило не монетизацию, а переход на натуральный обмен, там, где это было возможно. Ничего плохого в этом нет, а местами так и даже хорошо. Натуральный обмен, в отличие от денежного, в среднем плотность игры увеличивает.
Магия
Прекрасное сочетание магии заклинательной и свитковой. При мне никто не читерил, все читали стишочки, писали в книжечках, лазали по библиотекам, занимались исследованиями и вообще были няшами. Людям очевидно было интересно.
Алхимия
Очень рада, что заиграла яркими красками алхимия, придуманная Ирен. Великолепная, очень творческая система. Лучшая из тех, что я видела.
Болезни
Жаль, не видела карточки болезней. Что там было? Очень интересно.
Монстры
Восторг! Отлично разработанная система. Умереть от монстра на дороге сложно, это с одой стороны. С другой стороны – пройти мимо без потерь тоже нельзя. Концентрация монстры была идеально рассчитана на группы приключенцев и очень точно корректировалась мастерами по ситуации на полигоне. И да, они были очень красивые )
Ловушки
Хорошо сделанные, антуражные и заметные при срабатывании ловушки. Без мастеров, которые «рассказывают тебе, что с тобой случилось». Слышала, что из-за погоды мастера не успели сделать все ловушки, какие хотели. Очень жаль.
Плавредства
В Нске была игра с лодочками! Ура! Их было целых три. И это очень круто. Давайте уже делать игры на воде.
Сюжет
Большое количество сюжетов, рассчитанных на группы людей. Для игры такого типа – отличное решение. Нет провисов, если кто-то отвалился, есть друзья и враги в разных городах, есть четкие цели и значительное количество способов достижения этих целей. Я бы оценила центровой сюжет как линейный – но в данном случае это тоже не минус.
Работа мастеров
Ситуацию в целом сильно подкосила предшествующая игре погода и глобальный недозаезд всех, в том числе и мастеров. Поэтому мастер на локации превратился в мастера на полигоне, как я понимаю.
Но с учетом этих факторов – мастера зайки. Очень адекватно, понимающе, вежливо, спокойно, всегда на связи. Отличная полевая работа. Большое спасибо за игру вам.
Комментарии: 6