lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Смерть и воскрешение легенды.
exekutor
exekutor
Смерть и воскрешение легенды.
Механический зомби, РИ-Искра, 2013-11-12 18:21:53

Это отчОтик об игре "Мой Камелот", проходившей 31 августа под Тюменью.

Говорят, что время умножает всё на ноль. Что стираются границы восприятия действительности, воспоминания обрастают мифотворчеством и мифоложеством, превращая куст в древо. Пусть так, возможно, что как раз иногда время нужно для того, чтобы что-то произошло, переросло из одного в другое, а порой и просто разгорелось вновь из серого пепла.
Я долго не писал просто потому, что не хотелось. Всё время садился, но не шло. Буквы - мой инструмент. Картин ибо нарисовать я не смогу. Но и буквы обманывали, знаки препинания подводили...

Я помню, как в одиночку шёл по незнакомой деревне в поисках "замка". Замок был. И не один. Но тот-самый-замок я нашёл нескоро.
Когда нашёл - внутри все фотографировались, такие красивенькие. Красота - одна из тех немногих вещей, что до сих пор радует меня в этой жизни. Я считаю, что умею находить и ценить красоту, хотя многие и скажут, что моё понимание красоты девиантно.

В этой записи время будет расписано в некотором беспорядке, ибо так надо.
Сначала мы окунёмся, как ни странно, в место, в котором я не был.
БИКон-2013. обещал то рыцарское величие, ту красоту, те высокие идеалы и ценности, которые были потеряны. Я не знал, смогу ли поехать, и в чём-то даже боялся. Боялся того, что снова окунусь во всё то, что потом перерастёт в тысячелетний ужас. Боялся знакомых образов, боялся... Да всего.
И я не верил в это рыцарство. Никак не мог. Поговаривают, что в общем-то я был прав.
Это одна из тех проблем, что почти год удерживала в дурацком состоянии "как настоящий". Просто не получалось найти настоящее там, где его не видишь.

Речь, конечно же, о последствиях "Лордов Греха". Можно долго отнекиваться, но, так или иначе, тема их всплывает очень и очень часто. Почти всем в LSMCCO последствия вышли боком. Что было со мной - лучше не знать. Первое время, вдали от тех, с кем можно было порефлексировать, пришлось вообще плоховато. когда я вернулся в Тюмень, многое пошло вкривь и вкось, и здесь я также вижу последствия тех самых событий.

Игра окончена, мастер успокаивается. Видит, что всё не так плохо, как она думала. Игроки осыпают её благодарностями. Она улыбается...

Когда schaste_ob align=absMiddleОлька заявила игру, я понял, что не смогу играть. Что до сих пор боюсь. Глупой доброй сказочки, которую мы превратили в гротескную драму.
Но всё то же слово "Сопричастность" раз за разом заставляет меня отрывать зад от насиженного места, выколупываться из уютной раковинки и идти наружу. Попросился игротехом, которые вроде как везде нужны.
По дороге меня пытались переманить вовнутрь разными ролями. Один раз даже почти со скрипом согласился, но "обошлось".

Увидев же примерно о чём игра, я невольно улыбнулся. Это были те самые Нибелунги, но на новый лад, только без походов. Так что можно почти сказать: "В такую игру я уже играл". Можно бы сказать даже "Неочередная девачковая игра", но в свете последующих событий это будет в корне неверно.
Правда та игра запомнилась как лучшая игра года, но, тем не менее, я не из тех, кто стремится войти в одну и ту же реку дважды.

Сегодня, смотря на видео с того же БИКона, невольно улыбаешься. И хмыкаешь - а ведь "у нас" было круче. Хотя и менее пафосно.
Многие, наверное, уже видели всё то, что там было отснято. Но я напишу ещё раз, пожалуй. Ибо красоты никогда не бывает много.
Потом передумываешь: "Мы все получим своё!"
И снова невольно ухмыляешься.

Фотосет. Платья и мечи. Коттедж.
В окружении их чувствуешь себя гораздо более "собой" и "своим", нежели среди байкерских кожанок.
Вход. И невыход, затянувшийся надолго. Твой персонаж прошёл через искупление, но прошёл ли ты через него сам?
Просто не мог налюбоваться на всех рыцарей, и особенно, конечно, на Дмитриева, что играл Ланселота.
Игроки сделали эту игру настоящей сказкой, превратили механику в эпику, а правила в подвиг.
Сотворчество, о котором сейчас многие говорят как о чём-то утерянном во всей красе возвращает легенду о рыцарстве. Обеляет очернённый таким же сотворчеством образ. Воскрешает падших.
На разборе игры - ни одного слова о Лордах Греха. Мы вернёмся к ним позже, но тогда это радовало.

Как позже признается главмастер игры, у неё случилось крушение.
Она хотела многое сказать многим. Но.
Игра окончена, мастер успокаивается. Видит, что всё не так плохо, как она думала. Игроки осыпают её благодарностями. Она улыбается, и говорит всего две вещи. Чем заканчивает собрание Круглого Стола.

Можно ещё упомянуть отличный кастинг. Все смотрелись очень органично в этом небольшом мирке, даже те, кто впервые побывали на игре.
Можно разбирать игротехнику, какова она изнутри и снаружи, а также что случается, если к ней не относятся с пониманием, вызывая обрушение важных вещей.
Можно сказать то, что подготовка должна была быть организована по-другому, ибо нельзя так убиваться.
Незачем.

Я вошёл в замок, переоделся.
Пофотографировался.
Игротешил.
Много переодевался.
Просто веселился и веселил других.
И знаете, будто прошёл очищение через простые переживания.
И Грех больше не властен надо мной.
Хорошо то, что хорошо кончается.

schaste_ob align=absMiddle

Комментарии: 5