lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: РМЛ14
exekutor
exekutor
РМЛ14
Механический зомби, РИ-РМЛ-РД, 2014-01-07 13:08:02

РМЛ14

И вот, спустя три года я снова скатался на РМЛ. На мой взгляд, многое поменялось с тех самых пор. Но! Обо всём по порядку.


Значок гласит "РМЛ", но похоже на "АД".


● Общечеловеческие ценности.
Информационное обеспечение на этот раз было на довольно высоком уровне. Вовремя появлялись всякие там анонсы, а различные организаторы постоянно (а главное - координированно) писали всё, что надо.
Автобус, хоть и опоздал, был довольно уютный и тёплый. Что в такие-то морозы было очень хорошо. Кстати, морозы выпали именно на то время, что проходил РМЛ. Потом резко потеплело.
База была не очень тёплой. Везде организаторам приходилось втыкать разнообразные обогреватели. Но зато база была хорошо скомпанована, расселение удобное, помещения для игр вместительные. (+)
Порадовали раздаточные материалы с личной информацией участника. Не меньше порадовали висячие повсюду листы с общим расписанием, а также те листы, которые висели на конкретных игровых помещениях - в них отображалось, когда и какая игра в них пройдёт.
Еда была средне. Совсем не очень по утрам. В чём цимес совмещать пшённую кашу с рыбой, например - для меня большая загадка. А ведь проснувшись в темноте хочется кушать что-то внятное.
Ну и прекрасные люди, много их.

● Игра в игре.
- Тайминг одновременно радовал и огорчал. Вроде как успевается поиграть во много игр, вроде все всё успевают, а на деле как-то выходило странно, люди порой спали на ходу.
- Схема того, чего хочется от РМЛ. Вроде есть за что уцепиться и как выстраивать свою деятельность, но, кажется, она не работает.



- Воркшопы. Не был ни на одном полностью, т.к. игры - важнейший ресурс. Краем глаза и уха зацепил какие-то вроде, ничем не отличаются от обычного нашего трындежа по четвергам в Искре. Разве что у нас никто не записывает.
- По отзывам самыми крутыми играми этого РМЛ были игры, которые я бы назвал "неживого действия", т.е. те, в которых ты не играешь роль как таковую, а упарываешься в модельки, окружая игру в них мифологией (Чипполино, Озеро). Добрый ли это знак?
- Немножко неверная логика расстановки игр. На утро последнего дня нужно было ставить все "лёгкие" игры, тогда как по ночам - все "тяжёлые". Хотя по инфе они не сразу определялись вощемта.
- "Формат РМЛ ест игры" - такой вот лозунг буду продвигать дальше. Не только время заставляет ужиматься, но и работа с человеческим ресурсом, которому играть в эти пару дней в несколько игр. Есть мысль более ничего большого на РМЛ не везти, только совсем небольшие экспериментики.
- Как одно из следствий - очень небольшие перерывы между играми, значительная часть из которых тратилась на еду.
- Четыре параллели - зло. Хотелось поиграть в гораздо больше заявленных игр, чем ты мог бы себе позволить.

● Личное.
- Выбирал все игры по принципу "В это можно будет поиграть будучи одетым в Чёрную Водолазку". Удалось.
- Жил в номере с drag_on и _lance. Не то, чтобы это как-то в итоге сыграло, но всё же.
- В одну из ночей просто пошёл спать. Многое пропустил из-за этого. Странно.
- Специально попросил нигде не быть экспертом, ибо хотелось вообще мало чего. Увы, не могу себя растормошить на какие-то действия.
- Общее впечатление - "раньше было лучше", хотя до этого я был всего на двух РМЛ.

● Поиграл.
Дальше о тех играх, где я участвовал как игрок.

Слово.
Игра, наиболее мне понравившаяся. Злые языки утверждают, что это потому, что именно я был отправлен в вольер с Особями (а играли их "полуголые" девушки). Это не так.
Мне очень и очень зашла идея. В идее можно бесконечно копаться, выискивая всё больше и больше смыслов, погружаясь всё глубже и глубже в интерпретационное поле.
Мне всегда хотелось быть учёным, но вот мозгами не вышел. В этой же игре возможность невозбранно нести любую ахинею "во имя науки" - дорого стоит.
Пытаться понять, что такое Разум вообще, и в котором месте он будет отличаться от человеческого там, где человек заразил своим присутствием всё вокруг, наполнил смыслом всё сущее - очень круто.
Хотя, конечно, поход в вольер мне тоже понравился :3

Ктота гдета
Разнузданный филологический беспредел на тему "кто больше прибауток вспомнит". Весело, в паре мест посмеялся, парой шуточек кого-то там насмешил. Отличная игра для вечеринок, надо выписать.

Зомби-мафия
Игра про "есть два стула" понятия, то есть культурное распределение в мире, где существуют бессмертные странники и лайт-версия некроморфов.
Обычная вощемта игра. Можно было упороться в культурку, можно было много интриганить.
Игру начали убивать игроки своими метаигровыми выпадами, добило же игру появление "зомбаков".
Также можно отметить крайне неудачно выбранную для культурного контекста модель секса, а также ненужную считалочную боёвку, которая для "зомбаков" отличалась, заставляя игрока переобуваться прям на ходу.

Встречка
Вторая обычная игра.
За исключением сеттинга (который можно практически незаметно подменить на многие другие) и МГ ничем игра не привлекала.
А сеттинг-то - ВОРХАМИРСОРОКТЫЩ!!!!!1
Вкратце итог: если бы в эту игру играли только вахафаги - было бы шикарно. Можно было бы базарить только по сеттингу, послав игру нахер и выдавая тонны ПАФОСА.
Подробнее распишу позже.

Гопники против сил зла
Для большинства игр нужен нос. Но для некоторых игр НОСА МАЛО!

Your father who art in Heaven
Hallowed be thy name
Deliver us from evil, deliver us from evil

Игра больших надежд оказалась третьей обычной игрой. Вдобавок к этому игра собрала на себя все ужасы, включая "Титаник игры разбился об Айсберг моделирования" (см. пример), превратившись в некоторый кошмар. По прошествиии времени игра будет вспоминаться с гораздо большей теплотой, но внутри было чудовищно ощущать расхождение реальности в твоей голове и головах окружения. К счастью, сдержался, не напал ни на одного игрока и ничего не спросил ни у одного из мастеров.
Играл в Галактике. Проиграл Галактику. Точнее не так, за невероятным нежеланием играть в Галактику, перекинулся в "игру про трагические отношения". Тут уж "плавали, знаем", так что зашло.
Играли с ginny_gf в ну очень странные отношения. Выписка из вводной:
« Андрэа Малкович…Наша с ней история классика жанра: служебный роман между немолодым уже начальником отделения и юной практиканткой. Роман в чистом виде. Голый текст. Между нами не было НИЧЕГО. И одновременно было ВСЁ. Прошло три года — а у меня в ушах до сих пор её голос: хрипловатый, грудной, с невообразимой и неповторимой акцентуацией и фонетикой. Словно бы… словно бы саксофон высоко-высоко на вершине горы в морозный день. До сих пор слышу запах её кожи. А ведь мы даже не целовались. И всё же каким-то непостижимым образом я был уверен: у нас это взаимно. Нам и не нужно было большее. До того проклятого дня, когда на мой стол легла докладная о пропаже из холодильника крупной партии крови 4-й группы. И о том, что в ту ночь по отделению дежурила А. М. Я вызвал её в кабинет и спросил в лоб: ты? Она даже врать в ответ не попыталась: да, говорит, я. Я не поинтересовался, за каким чёртом. Но на следующий день она уволилась. Перевелась в какое-то захолустье. Какое – мне не известно, да и теперь я боюсь искать… Боюсь ответа на вопрос: «За каким чёртом тебе кровь?..»
Дада, не обошлось в итоге без Сумерко-момента "ну спроси же", но в общем и целом история закончилась сближением.
После игры очень удивились, однако, тому, что у нас, оказывается... БЫЛ РОМАН!
Также из понравившегося - вводная вообще. Насколько я понял, вводные для Охотников писал сам robespierre011, дык вот - 10 из 10! Мне бы так писать.
Остальное не понравилось.

● Не поиграл.

Снафф
Вообще, я на самом деле играл в Снафф. Как и обещал ранее - расскажу:
К нам в Тюменьку lenta_v_volosah привозила немножко перелопаченный Снафф. В общем случае он представлял также обычную игру, но с вкраплениями "ставим театральные сценки". Этим чутка напомнило "Обыкновенное Чудо" (см. тут), хотя там вообще-то по-другому и о другом.
Самой большой неожиданностью стало разделение на две роли и две игры, случившееся внезапно и "по мастерскому беспределу" - в середине игры куклы и хозяева меняются местами, забывая нахрен всю прошлую жизнь. В общем и целом история от этого в итоге приобретает завершённость, понятность и т.д. Но невозбранное "уничтожение" усилий половины игры - не есть комильфо.
Говорят, что к этому РМЛ Снафф переделался ещё немножко, но по техническим причинам его отменили.

Атлас
Сначала заявлялся на эту игру, но столкнулся с тем же, с чем сталкиваются игроки на мою Гротеск-тактику - слишком уж много свободы, слишком уж много хочется. Потом и вовсе забыл ответить на вопросы анкеты, и меня переместили в "Остров".
Однако же мне очень интересны материалы Атласа, как раз именно в разрезе ГТ. Кто что может рассказать по поводу?

Одержимые
buhrun обещал привезти их к нам, ждём. Оказывалось, что прямо после "Кое-кого" мог бы успеть перекинуться ещё и в эту игру, но вместо этого решил идти спать. Такие вот дела.

Инцидент
Заявился потому, что по каким-то причинам видел Dead Space внутри.
Жаль, что игра так и не состоялась.
Из странных моментов хотел бы отметить то, что ход с половой демаркацией и прочими странностями из вводных надо было всё-таки объяснять игрокам ДО игры. Так и говорить, почему были приняты такие решения - это бы заставило игроков менее скептично относиться ко всему странному внутри.
Моделируя же ситуацию, понимаю, что задумка игры могла бы сильно завалиться в процессе: кооперация, банальный поиск "козла отпущения", первый "расколотый" персонаж объявляется виновным, приговор, финита. Минут 40 игры то есть.

Озера
Не успел стать игроком, но согласился помочь игротешить. Иногда забазаривался и не успевал, но в общем и целом всё "сошлось".
В конце оказалось, что данная игра - это прототип правил по магии для Башни Магов на Героях, но и как стэндалон-игра она очень хороша.
Жаль, что она "неживого действия".

Чипполино
Вторая игра "неживого действия", о которой я только слышал много хорошего, саму же её я не застал. Попросил её для Искры, как-нибудь может в один из четвергов сыграем.

Также из интересного для меня были, но не случились: Маскарад, Реквием, Взрыв и Фронтир. Надеюсь, что как-то ещё смогу с ними соприкоснуться.

● Чистое Сердце.
История о том, как однажды almaska пишет "а привози тюменскую игру к нам на РМЛ!", а я такой "ну довай". Взял трёхлетней давности игру по Евангелиону, месяц её переделывал из "выбор есть всегда" в "все будут страдать", отчего игра стала ещё хуже, чем была.
EVA001 всё же прошла, была "пожрана форматом", вызвала тонны ненависти, но, по забавному стечению обстоятельств кому-то сильно зашла, а кому-то и вовсе "на фоне всего остального стала лучшей игрой этого РМЛ". В ходе обсуждений я наконец-то придумал, как кардинально её поменять, что и как дальше делать.
Кое-кто от игры заплакал. Марка удержана.
На сегодняшний день я не знаю, что ещё написать, видимо позже.
Но, так или иначе, собираюсь воплотить в жизнь план "отвези игру в другой город" именно с новопеределанной EVA002.

● Общий вывод.
Мне понравилось.
К сожалению, это не связано с играми.
Пока не знаю, хорошо это или плохо.
Как-то так.

Комментарии: 24