lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Искрами начала февраля.
exekutor
exekutor
Искрами начала февраля.
Механический зомби, РИ-РД, 2014-02-11 18:47:46

Когда я играю на государственные деньги, то всегда выигрываю.

1 числа сего месяца играли в игру "Юбилей" от Артёма.
Т.к. это игра личная, для друзей и по приглашениям, рассказывать, что было внутри неё я не буду. Просто отмечу, что игра была хорошая, полноценная, внятно-живая.
Но немного всё же расскажу о том, что нужно рассказать.

1. Играл Дэйла Купера. Твин Пикса, причём, в игре не было, Лоры Палмер тоже, но был Чёрный Вигвам.
И знаете, в итоге не смог вытянуться. В какой-то момент внутренний Андрюша прорвал сложенный образ, а дальнейшие события не позволили вернуться обратно.
Покумекав, понял, что длится это уже довольно давно, и как "не перекидываться" - не знаю.

2. Для взаимодействий внутри игры были использованы "новая" модель секса и сомнительная модель боёвки.
Поясню, предварительно приведя ВСЕ правила, использованные для игры:

Модель секса
Персонажи должны взять друг друга за обе руки, переплетя пальцы. Это действие отображает тесный физический контакт, который, тем не менее, еще не является сексом, это петтинг, объятия и т.д. Любой из участников может пытаться противодействовать этому.
Далее инициатор секса должен, не размыкая пальцев, уложить другого персонажа. Это действие отображает переход непосредственно к сексу. Участники также могут противодействовать друг другу.

Насилие
Запрещены – любые удары и броски. Разрешены – пощечины и захваты, в том числе болевые и удушающие. Любые насильственные воздействия должны немедленно прекращаться в двух случаях: 1) если оппонент произнесет слово «хватит»; 2) если оппонент похлопает (постучит) ладонью.

Состояния
Помимо полной дееспособности, персонаж может находиться в одном из двух состояний, ограничивающих его дееспособность – в ослабленном, и в бессознательном.
Слабость возникает, когда персонаж произнесение слова «хватит», чтобы избежать насильственного воздействия. Ослабленный персонаж не может передвигаться, не может совершать насильственных действий, не может разговаривать иначе, чем шепотом. Это состояние длится до тех пор, пока персонаж не воспроизведет в своей памяти описание какого-либо угнетающего события из его прошлого (желательно, продолжительностью не меньше пары минут).
Потеря сознания наступает, когда персонаж прекращает насильственное воздействие хлопками ладонью. Персонаж без сознания не может двигаться, открывать глаза, говорить. Он вправе воспринимать все, что с ним происходит, отстраненно, или не воспринимать вовсе, он вправе сосредотачиваться на любых событиях своего прошлого, как негативных, так и позитивных. Это состояние длится до тех пор, пока персонаж не будет приведен в чувство, пощечинами или иным образом. В любом случае решение о том, пришел ли он в себя, остается за самим персонажем.


"Секс" придумали случайно, по примеру "а ещё пусть они таскают ящик!". Сидел в гостях у Мокроусовых, и тут Артём говорит, мол для этой игры обязательно нужна гибкая модель, при этом позволяющая сразу определить, чем заняты люди, если ты смотришь на них со стороны.
Проблема многих моделей секса именно в их похожести на другие социальные действия - объятия там, массаж, вот это всё. Плюс меня дичайше раздражает, когда нужны дополнительные элементы навроде бутылки или карандаша.
Быстро подумав на эту тему, стал вспоминать, какого социального жеста нет в принципе, при этом сидел, переплетя пальцы. И тут ляпнул: "Надо чтобы пальцы переплетались!"
Слово за слово, так и пришли к модели, которую вы видите выше. И такая она гибкая получиоась, что вроде как и в другие игры её тащим теперь.

Про насилие - Артём мотивировал набор действий тем, что болевые ощущения в игре должны быть "не наигранными". Т.е. надо не изображать ощущения, а испытывать их.
И тут как раз только доверие и спасало. Все игроки были подобраны с учётом того, что они друг друга знают, уже много играли в таком составе и т.д. Прямо перед игрой Дмитриев предложил немного ужесточить правила, заменив пощёчины для мужиков на удары в корпус-плечо. Приняли, конечно.
В самой игре довелось схлестнуться с Антохой и Артёмом, покоцались изрядно, но именно то, что они мои друзья и спасло ситуацию. Вряд ли я соглашусь играть по такой жести с малознакомыми, а то и вовсе незнакомыми игроками.

3. После игры lenta_v_volosah, вся заплаканная, спрашивает: "Ты-то хоть поиграл?"
А я ей такой отвечаю: "Ну так, чутка..."
На что она с удивлением выдаёт: "Это во что ж такое-то вы в своей Искре тут играете, что "чутка"?
И тут я действительно задумался, это сколько же всего я переиграл, что всё ищу, как дотянуться до границы, а всё уже не выходит?

Вот такие дела.
Комментарии: 16