lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: zoosad: : Истоки толерастии и соглашательства
zoosad
zoosad
Истоки толерастии и соглашательства
рпг, 2014-05-12 14:10:10

Я тут съездил на игру и об одном конкретном результате хочу поговорить. Сначала небольшая вводная информация:
Я играл бывшего полицейского детектива, который приехал в город искать потерянного 17 лет назад ребёнка. И делал всё это под личиной сантехника.
Сантехник очень удобен для того, чтобы войти в доверие. Мелкий ремонт нужен достаточно часто, а реально руками делающего его человека очень уважают. Другое дело, что не очень понятно, как я бы смог таким образом выйти на удочерившего ребёнка мэра, всегда ходившего в окружении 4х человек, но не об том спич.
Для увеличения доверительности у тех, кто может всё знать, я планировал использовать образ сантехника в имеющем определённые коннотации в ролевой среде смысле. Вроде как совместное такое игровое действие увеличивает доверие, особенно если ещё и я какую-нибудь историю рассказал. И собственно этот план с треском провалился.
До игры, в процессе игры и даже немножко после игры со мной об этом поговорило очень много девушек. И со смехом, и в плане намёков. Но до действия они доходить мягко и аккуратно отказывались. Делали вид, что не понимали намёков. Уходили в нужный момент на работу или отказывались с неё уходить и так далее. Не сказать, чтобы я был особенно активен, но некоторую активность проявлял. Просто не пёр как локомотив. И в результате только одна девушка пошла на такое игровое действие.
И на мой взгляд ноги у этого растут оттуда же, откуда толерастия. Это всё стремление конкретного игрока не совершать поступка. Игровое убийство, игровой секс, игровое предательство или даже просто игровое объявление кого-то своим врагом - все они требуют определённых моральных сил. Есть позиция, в которых это что-то вроде цели приезда на игру, в общем кофмортная позиция. Бордель или клуб убийц, или же интриган, или герой-любовник. А в любых других позиция неудобна. Выход из зоны комфорта.
В общем если вроде бы договориться проще чем ненавидеть, то и как бы пошутить и разойтись проще, чем оказаться в игровой постели.

Похоже я таки услышал слова К.О. и добрался до одной из причин толерастии. Значит что-то надо делать с зоной комфорта. Или же человек должен ехать за конфликтом как за своей основной игрой (и так весь полигон).

P.S. Да, я понимаю, что если бы я был играющим Геральта Аджантисом, эффект был бы выше :-) но и у него кроме магичек остальные бы с трудом переходили от слов к поступку.
Комментарии: 284