lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Однажды ты разрубаешь женщину напополам, а потом жизнь как-то не задаётся.
exekutor
exekutor
Однажды ты разрубаешь женщину напополам, а потом жизнь как-то не задаётся.
Механический зомби, РИ, 2014-07-06 17:40:42

balaur


Это отчОтик об игре "Земли Балауров", проходившей 27-29 июня по Тюменью.

Тут я не буду сильно много рассказывать, лишь пройдусь по основным пунктам.
Честно говоря, до игры я думал, что и вовсе писать ничего не буду, да и ехать вообще не то, чтобы хотелось. Нет, с игрой всё в порядке, а вот с семейством Антоновых у меня случились некоторые жизненные тёрки, в которых я им ничего не сделал, а они мне - да.
Единственное, что вытягивало - то, что пообещал пацанам, и особенно Лёхе Морозову (что в принципе на его первую игру приеду).
Но дела такие, что съездил я на игру, и так мне понравилось, что как-то я сразу перестал на Антона злиться. Только поэтому вы сейчас и видите этот текст.

Если вкратце описывать игру, то будет примерно вот так:
КАРОЧ Я БЫЛ ЧОРНЫМ, ХОДИЛ ХЕРАЧИЛ СВЕТЛЫХ ПИДОРАСОВ, ПОТОМ ХЕРАЧИЛ СЕРЫХ ПИДОРАСОВ, ПОТОМ ОПЯТЬ СВЕТЛЫХ, ПОТОМ ОЧЕНЬ ДОЛГО ХЕРАЧИЛИ СЕРЫХ ПИДОРАСОВ, ПОТОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ СО СВЕТЛЫМИ ПИДОРАСАМИ ПРОТИВ СЕРЫХ ПИДОРАСОВ, ОТМУДОХАЛИ ИХ, ДАЛЬШЕ БЫЛО ДОЛГОЕ СИДЕНИЕ, А ПОТОМ Я ВНЕЗАПНО СТАЛ СЕРЫМ ИМБОЙ И СТАЛ ХЕРАЧИТЬ СВЕТЛЫХ И ТЁМНЫХ ПИДОРАСОВ!

Но если подробнее, то игра имела в себе историю о древней войне людей с тварями, которые зовутся Балаурами, а после одного катаклизма - ещё и между собой. НО НА САМОМ ДЕЛЕ все типа находились в онлайн-игре, по совместительству являющейся крутым социальным проектом.

Важно обратить внимание на следующие пункты:
1. Задумка с "не той реальностью" - очень опасна. Посему очень рад, что ни у кого она не сыграла в плохую сторону. У кого-то даже очень много крутых эмоций случилось с этого поворота. Минус, однако в том, что далеко не все в процессе игры осознали это расслоение.
2. То, что мы начали "Героями" два года назад живёт, здравствует и развивается. До этого я всё время в рамках парадигмы либо ненадолго приезжал, либо мастерил/игротешил. Теперь в полной мере получил тот сегмент, на который нацеливался. СТОЛЬКО мохача, сколько я выхватил на этой игре не было давно. Протектированное оружие, много хитов, куча тактико-стратегических моментов, мохач-мохач-мохач! Кстати, всем мазохистам (ой, простите, любителям говорить что-то вроде "да чо эти бофферы, удар ими вообще не чувствуется) - синяки у меня до сих пор не все прошли, например. Вот ссадин вообще полторы, а рассечений и вовсе нет.
3. Совершенно не представляю, как и чем втащить дальнейшее развитие тренда из пункта 2. Впрочем, возможностей тоже пока что не вижу.
4. Жаль, что игра рано закончилась. Знать бы заранее - предложил бы начинать игру утром в субботу, ибо ночью игры не было, только все устали.

Какие-то вот такие дела. Поговаривают, что Антоху уговорили делать в следующем году игру на протектированном оружии и с крутыми наработками всей Тюменьки по Чёрному Отряду. Что ж, поживём, увидим.
Моя оценка же этой игры - где-то 7 из 10. В своём сегменте очень здоровская.
Комментарии: 2