lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Тинкас о "Северном Мужестве"
rovenion
rovenion
Тинкас о "Северном Мужестве"
Крысы, игры и паяльник, интервью-Мои Ролевые Игры, 2014-07-11 11:01:19

x0522_053
Наш пятничный разговор с достопочтенным Тинкасом - о кеннингах и моделях, нидах и и славе - и о северном мужестве на игре "Северное Мужество".

4–7 июня 2015 года ты с друзьями делаешь игру на 300 человек, которая называется "Северное Мужество".
Почему вы берётесь за эту тему? Разве она не была раскрыта на "Первой Эпохе"?
Вообще не была, на самом деле. По крайней мере, на мой взгляд. ПЭ задумывалась как игра по СМ, но таковой не стала.
Насколько это будет игра в духе суровой реконструкции рубежа тысячелетий, и насколько  - проект 2015 года?
Это игра в первую очередь по сагам, поэтому как раз рубежа тысячелетий там не очень много. Рубеж эпох - да, надеюсь, будет.
Насколько "Северное Мужество" наследует реконструкторским играм типа "Волков Одина"?
Нет наследия. "Волки" - игра-реконструкция, в современных терминах - игра-фестиваль. А у нас даже сверхидея, наверно, есть.
Какая?
Я же говорю - "наверно". Я не люблю термина "сверхидея". Наверно, правильный вопрос будет - о чем игра? Игра про противостояние смыслов. Про безнадежную надежду. Про "живи ярко и умри молодым". В общем, про то, как выиграть своей смертью ролевую игру. И про разницу восприятия, конечно.
Разница между восприятиями с разных концов баррикад, скажем так. Ну и про Рагнарек.

Хотя бы пару слов, хоть полнамёка про Рагнарёк!
Рагнарек зависит от точки зрения, но я постараюсь, чтобы все умерли.
Или это излишне расплывчато? Тогда так:
"На Химинбьерг пропел петуух, и Златорогий трубит в Гьялларахорн, рушится радуга, и инеистые великаны выходят на Вигридр. Довольно ли вам этого?"

Давай с начала. Какой год играем, какие есть локации, сколько куда пацанов привозить? Тексталь или дюраль, разрешён ли машинный шов?
Играем век саг, точной привязки по датам - нет. Там разброс примерно в 120 лет выходит. Есть множество мелких локаций, разделенных по 4 условным мегалокациям: Швеция, Дания, Норвегия, Оркнейи. Тексталь, копий нет, машинный шов разрешен (правило 5 метров вполне работает).  Миникоманды ограничены по количеству - точно менее 10 бойцов (есть исключения), точное число объявим к сентябрю. Воды, увы, почти наеврняка не будет.
Большой воды, в смысле - то есть на реконструкцию кнарров и драккаров можно не заморачиваться.

Во что играют девочки?
О, пока у нас длинный список. Там есть экономика, героика, взаимодействие с волшебством и так далее. ну и любовь, конечно. В общем-то скандинавские саги дают для женщин достаточно широкий разброс по прототипам - от Брунгильды до вёльвы.

Планируете использовать какие-нибудь модели для повышения накала? Таких много появилось в последнее время. Или всё на сюжете  вере в игроков?
Планируем, само собой. И модели, и штат игротехников. Да, на всякий случай уточню: магия - будет.
Модели, над которыми работаем сейчас: слава как регулятор успешности загробной жизни, например. Пророчества как механизм взаимодейтвия мертвых и живых. Ну и так далее и тому подобное.

Расскажи про магию.
Мир саг вообще, в нашем представлении, волшебен. Для жителя страны следов меча Ньерда нормально выйти за пределы длинного дома, посмотреть направо - и увидеть скалу, где спокон веков живет тролль. Поэтому магия, конечно, будет, и разная. Чего не будет - так это файрболлов и ледяных стрел. Что будет - некромантия, чудовища, оборотни, пророчества и неизбежная смерть.
Вообще магия - дело во многом женское. "Ты с женами в бубен на острове бил". Мужчина может заниматься колдовством. но для него это позорное дело, а для женщины - вполне почетное и достойное. А плюс к этому есть еще и магия заклятия. которое проклятие - в смысле, магия слова произненсенного.
Модель "ты сказал - мы услышали" безусловно будет задействована в числе прочих.

На какой контингент вы рассчитываете?
В принципе, по нашему ощущению, тематика востребована. Несмотря на то, что заявки мы еще не принимаем, у нас их уже около полусотни. Любителей Скандинавии в РД достаточно много - это и реокнструкторские клубы, и просто любящие суровый север ролевики.
Звучит немного пугающе.
Пугают реконструкторы? Если да, то бояться их не надо. Мы заранее предупреждаем людей про особенности ролевой игры, если не знакомы с ними лично.  Правда, с большей частью как раз лично знакомы. Еще раз подчеркну - мы не планируем фестиваль материальной культуры на природе с валькириями и элем.

А кто сейчас в МГ?
Тинкас, Рингл, Кош, Радомир, Пчел, Эллет.

Зачем вы поставили игру на сессию?
1. У нас мало студентов в планируемой аудитории.
2. Начало сезона - люди еще горят играми.
3. Погоды хорошие.
4. Хотелось разнестись с 1905, поляками и Рутой-Ё. В итоге либо самый конец августа, либо конец мая-начало июня. Проголосовали, решили, что май-июнь лучше.

Когда ждать сайта, сетки ролей и этого всего?
В сентябре, как и обещали.

Будете готовить игроков к эпической перепалке или обкатывать правила по боёвке на манёврах? Вообще чего от вас ждать?
Сборы. Просмотры фильмов, очевидно.
Тестинг правил по боевке - возможен, но маловерятен. Мы же не тысячник :)
Конкурс на лучший нид мастерской группе - возможен. И, для контраста - на лучшую вису.

Вы будете добиваться того, чтобы каждое слово было значимо, персонажи следили за словами? Будут ли даваться плюшки за особо вывернутые кеннинги :)?
За вывернутые кеннинги плюшки будут давать игроки - это называется нид, и за это и убить могут, не то что плюху отвесить
В каждом слове - не потянем. Но будем стремиться, да. Как ориентир проблем с излишней болтливостью - Зигфрид Роковая Рожа... пардон, Роговая кожа.
Это, к слову, еще один источник прототипов - немецкие обработки саг. Но источников у нас уже целая прорва - начиная от Ланга и заканчивая Андерсоном.

Как добиться славы и что она даст, кроме хорошего посмертия?
Славы добиться очень просто - пусть о твоих повигах говорят. Дает она довольно много всего ПОМИМО посмертия, и вообще хорошая слава может и оставить тебя в Вальхалле (это полноценная игровая локация, к слову).

Что ждёт воинов в Вальгалле и встанет ли на игре вопрос христианизации?
Вопрос христианизации - встанет!
Воинов в Вальхалле ждет... они увидят. Много хорошего.

А что с остальными?
С остальными - по-разному. Свои варианты енсть и у женщин, и у мужчин. И этих вариантов довольно много.

Какой твой любимый кеннинг?
Конь колесницы победителя йотунов. Я могу ритикой и с кеннингами, но, возможно, акула меча монаха запутается в нитях бусин оков смерти брони орехов. А читатели так точно запутаются.
Комментарии: 86