lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: zoosad: : Размышления по результатам "Корсаров"
zoosad
zoosad
Размышления по результатам "Корсаров"
рпг, 2014-07-15 10:50:19

За 25 лет игр ситуация не изменилась и проблема локаций с малым количеством постоянного населения никуда не делась. Для водных игр она существенно усугубляется - большинство пассионариев убегает на корабли. Всё это мы видели на XVI в Англии. Но и там было больше народу, чем в середине дня в некоторых локациях "Корсаров".
В ситуации, когда локации сложно играть в себя, она должна много и активно играть в окружающий мир. Для этого должна быть регулярная коммуникация, и с присутствующими на полигоне локациями, и с отсутствующими.

Первый вывод. Нужна почта. Любой корабль должен без перлюстрации передавать мешок с почтой в следующий порт, куда идёт. Бесплатно или за минимальные деньги. И там у него этот мешок должны принять. Мотивация для самого корабля - для девушек в твоей локации тоже кто-то передаст мешок.

Второй вывод. Нужно изменить отношение к перевозу пассажиров. Возможно сделать его таким же, как для почты.

Третий вывод. На самом деле, в теорию о появлении большого количества лодочек-перевозчиков и в реально эффективную работу второго вывода я не очень верю. Отход и причаливание корабля достаточно долгие операции, даже если построить большие и удобные причалы.
Поэтому нужна возможность ограниченной коммуникации не через водные пространства. Например, без оружия и с малым количеством денег можно сходить на соседний остров. Иначе ситуация "конкретного человека с другого острова ты видишь раз в день" не изменится. Да, это выдвигает требования к полигону, но можно просто делать острова плотнее.

Только в этой ситуации будут работать плотные межостровные завязки. Я был локальным главой шпионской сети из 15 человек по всем островам. С половиной я не встретился не разу, и только с 3мя людьми смог встретиться 2 раза. И, уверен, аналогичная проблема есть у всех.

Теперь про войну на море. Необходимо какое-то ограничение на возможности корабля. Моторы запретили потому, что они стимулируют конкурировать деньгами, и ещё из-за звука. На самом деле, количество пистолей и стволов пушек - они из той же области. И, будем честными, парус тоже. Даже, пожалуй, парус круче, чем любое количество пушек.
Важно стимулировать отсутствие сведения стволов в батареи. Пусть лучше стреляет больше людей, но с более низкой эффективностью.
Если использовать те же ограничения, что на Корсарах, то я на следующем корабле буду обрушивать на противника шквал, причём достаточно точный.
Ещё считаю полезным пробитие рамок. Точнее, установку на корабле больших сачков с чёрной сетью, в которые будут падать мячи. Иначе попадания считать невозможно. А рамки можно из пистолей пробить.

Ну и немного жаль, что море и пушки влекут людей и игры такие ещё будут. Но в Подмосковье сложно с открытой водой и наша готовность делать миллион игр за сезон всё равно не выдаёт игру на воде с достаточной частотой. Обратите внимание, на выполнение обещания мне понадобилось пять лет.
А вот этой же пассионарности в области мушкетов нет :-( а значит следующая игра с линейной войной будет неизвестно когда. Может даже через 10 лет.

Комментарии: 92