lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: 1488 МОРСКИХ ЧЕРТЕЙ, ПРОКЛЯТЫЕ АНГЛИЧАШКИ, ДА У ВАС ЖЕ БУШПРИТ!
exekutor
exekutor
1488 МОРСКИХ ЧЕРТЕЙ, ПРОКЛЯТЫЕ АНГЛИЧАШКИ, ДА У ВАС ЖЕ БУШПРИТ!
Механический зомби, РИ-РД, 2014-07-15 21:43:19

"Когда я играю на государственные деньги, то всегда выигрываю."
Специальный агент Дэйл Купер

Пение жаб в камышах.
Ночью я вижу во сне,
Как река поднялась
И Великие воды подмыли мой дом.
Чуть качаясь на желтых волнах
Моя хижина тронулась в путь
По Великой реке,
Опускаясь до Дельты,
За которой, быть может,
Мы станем с Тобою одно.

(цэ) Калугин


jokir0

Мой папаша был... Пират... и изверг... И, однажды, он перепил рома больше обычного... Мать-куртизанка схватила крюк, но папочке это не понравилось...
И вот у меня на глазах он её зарезал. Хохотал как Дэйви Джонс. А потом повернулся... "Аррррр..." И говорит:
“Чего ты такой англичашка, сынок?” Он шел на меня с крюком.
“Чего ты такой англичашка, сынок?” Он вставил крюк мне в рот.
“Давай-ка нарисуем тебе веселого роджера!” И…
Чего ты такой англичашка?

jokir1

Когда Бартоломео был еще совсем зеленым юнгой и служил рулевым на корвете легендарного капитана Уэйна, он стал свидетелем убийства всей своей команды. Это оставило страшный шрам в его душе - он стал всем сердцем ненавидеть англичашек.
Объявленная британской короной война с флибустьерами принесла в Карибское море много насилия, страданий и убийств. В трудное для пиратства время появляется герой, способный укротить любого англичашку и заставить его бежать в страхе. Таинственный мститель, герой по прозвищу «Человек летучая рыба», встал на защиту корсаров и начал свою борьбу с британскими узурпаторами.
Тем временем водные просторы от бухты Блуфилдс до мыса Доброй Надежды терроризирует известный фелосав и мизантроп - коварный капитан Жокир. И только «Человек летучая рыба» может ему помешать...


Так начинался бы отчОтик про "Корсары-корсарчики", если бы я поехал всё же играть. Но о пост-футурологии - позже...
Но начнётся он по-другому, ибо задуманного не свершилось, и реваншизм лишь копится.

Ещё с Аквамарина осталось нечто незавершённо, что требовало выхода. Чтобы бывший Неудачник, а теперь уже Капитан Неудачник, вновь ступил на борт и вышел в море, пусть и небольшое, в модель моря, что на самом деле является водохранилищем.
Ждать пришлось джва года, и в конце 2013 анонс дал надежду на то, что всё сбудется.
Однако же при более детальном рассмотрении проекта стало ясно, что той атмосферы и того накала "странных берегов" не видать. Что нужно что-то более "приземлённое".
Долго я не мог вообще понять, чего бы я хотел. И как-то раз мне попался "Пиратский Цитатник", который и подсказал Капитана Жакира. Точнее даже всё сложилось тогда, когда jokir1way_changer о нём вспомнил, вытащив из бездны. Придумался "Плавучий цирк капитана Жакира", что должен базироваться НУ КОНЕЧНО ЖЕ В ТОРТУГЕ, ЧЕРТИ ТЕБЯ ДЕРИ! И будет он плавать, конечно же, он же плавучий, и без конца цитировать Пиратский Цитатник, и рассказывать анекдоты про старый морской обычай и всё такое. Кто послабее встретится - того на абордаж будем брать, а коли кто посильнее - тем представленьице покажем.
Однако же не сложилось. Забегая далеко вперёд, правда скажу, что оно и к лучшему. Если бы дотянули - я бы сейчас рвал и метал.
В понятие "не сложилось", однако, стоит включить важные моменты о том, что я никак не работал над заявленным концептом, так и не доделал до конца заявку с ролью, ну и вообще.
Отдельно хотел бы поблагодарить Шекс, которая всю эту ахинею прочитала, ответила "любопытно. смотри. игра, в первую очередь, историческая. и, понятное дело, откровенный постмодернизм, который очевиден всем окружающим и выбивает из реалий мира и игры в целом - это не круто. однако, если не впадать в фанатизм, а сделать это вторым планом, без перегибов, то жить это не помешает никому. если так и предполагается, то, в целом, для пиратского корабля это можно провернуть. но прошу быть готовыми к тому, что на какие-то идеи, которые покажутся мастерскому составу неадекватными, в процессе подготовки можно получить отказ. я просто пока не уверена, что мы совсем правильно друг друга поняли и считаю необходимым предупредить заранее, идет?" и после того всю дорогу пыталась добиться хоть какого-то развития всей этой темы. Всё писала уточняющие вопросы, вот это всё. Но вот так вот.

Однако же, на игру надо было ехать по причине того, что так или иначе общим устремлением игроки Урала выдвинули именно её в хедлайнеры сезона на Урале, сделали именно "Корсаров" поршнем движения. Просто это то место, где "будут все". Распинав всех оставшихся в какие-то другие команды, и поняв, что играть я не хочу (ибо то, что есть - мне неинтересно), а тусить хочу, собрался и подписался на ту движуху, что замутил Олег с рабовладельческим рынком. То есть вроде как помогаешь игре, тебя кормят, есть в принципе достаточное количество возможностей эпизодически даже поиграть (!), ну и вот это всё.
И знаете, я не прогадал. Играя на государевы деньги...

Отдельно упоминать дорогу туда и обратно смысла нет - как-то всё само хорошо складывалось, ровно.
А вот погода, конечно, убивала. Пришлось адово синячить (хотя я так говорю, будто бы этим расстроен, мухохо!) и закутываться в одёжки, много двигаться и спать, закутавшись в ещё более много всего. Подозревал, что застудил шею, но в итоге по возвращении понял, что всё со мной относительно простуженности в порядке.

"А мы думали ты не приедешь!" - именно этой фразой встречали меня вечером четверга везде. На регистрации меня, само собой, никто не знал, ибо известен я лишь в узких кругах. Но добрался до плантаций я, в принципе, быстро и без проблем, там поздоровался с соратниками по локации, после чего узнал, что рабов-то не везут. А чего-то выдвижного хотелось ВОТПРЯМЩАС, потому меня вынесло за пределы локации, после чего так и носило до утра воскресенья. В плантации я возвращался лишь для "перезарядки" ресурсами, которые надо вкидывать в игру. Развлечений с рабами не застал вовсе - либо отсутствовал, либо валялся в поплохевшем состоянии.
Игроков видел в пути разных. Некоторые играли с таким упоением, будто грабят богатый галеон. Некоторые - будто подворовывают со шхуны в порту. Некоторые не играли вовсе, увы.
В остальном повторю лишь то, что написал по приезду:
Краткая выдержка из последних четырёх дней: утонул, набухался, получил ногами и руками в лицо, отлежал шею, почти простыл, збс съездил кароч.
Ну то есть везде ходил, везде было мне весело, ибо меня узнавали и почти везде мне были рады, кому-то мои игровые вкидывания оказались как раз, кому-то я послужил хорошим элементом декораций. Прогадал только с тем, что за последнее время я сильно похудел, отчего превращаюсь в мразоту с куда меньшего количества горячительного, нежели раньше, и впоследствии сцепился с малознакомым человеком, которого всю дорогу доставал, отчего и получил по заслугам.
В общем и целом, если бы не комплекс вредных воздействий на организм, то было бы мне с Корсаров совсем 10/10, ибо и ограничений сильных нет, и чувствуешь какую-то сопричастность и сам веселишься.

Ну и, конечно, закономерным виделся послеигровой вулкан страстей, что развернутся в обсуждениях после игры.
Что-то скажу и я, хоть моё мнение и не очень важно:
1. Мореходство на играх. Тогда как на полигонах с сухопутными путями можно вполне дойти до другой локации, в которой играют, если не играют в твоей, то на воде ты сильно зависишь от плавсредств и погоды. Поэтому жизненно необходимо игру с только водными путями делать в виде "модулей", где каждый остров - отдельная игра, в которую можно играть не переставая, а путешествия - уже как раз дополнениями к ней. Есть риск, конечно, что тогда путешествовать не будут вовсе, но он крайне мал по сравнению с тем риском, что люди будут виснуть и киснуть.
2. Экономика прикольно работала в общем поле, но какого-то конечного выхлопа лично я не увидел. Впрочем, не сильно я в неё и углублялся.
3. Боёвку уже обругал куда более известный в РД человек (и кстати), и вощемта зря. Обычная боёвка, без особых травм.
4. Главный БРАНСБОЙТ у населения случился, конечно же с "сюжета, загрузов, вводных и связок", хотя лично я не представляю, как на 700 человек это всё сделать в принципе. Разве что опять вернуться в пункт 1 с "модулями", чтобы в тех же рамках действовало и вот это всё.
5. Игротехнические локации. Был только в своей, посему сказать мало что могу. Задумки довольно стандартны, ничего сверх-инновационного, просто эдакие развлеченьица в рамках концепции Второго Шанса. По рассказам очевидцев, остальное - обычные такие диснейленды.

Собственно, всё.
Осталось сказать спасибы для Максимко, Маркизы-Екб, Никуса, Алиаса, Хельги, Ширабокова и Джониель. Они все сами знают, за что.
Может буду пополнять ещё "пункты обсуждений".
Комментарии: 6