lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: laellin: Tengwё Laellinwa: #Атлантис (4)
laellin
laellin
#Атлантис (4)
Tengwё Laellinwa, roleplay-Технологии-Отчет, 2014-09-14 20:31:24

Проект завершён. Ура.
"Ура" потому, что он завершён успешно. Несмотря на все недочёты, баги и глюки - оно взлетело и сработало.
Кто не в курсе - речь идет о музыкальном движке на браслетах; вот правила по ним: http://atlantis1970.livejournal.com/32605.html
Далее я остановлюсь на том, что входило в мою зону ответственности.

Над браслетами в течение примерно полугода работали трое программистов под руководством Йолафа:


  • Крэйл: операционная система, драйверы, утилиты для работы с файлами.

  • Джем: радио-уровень, синхронизация времени.

  • Фил: "бизнес-логика" - интерфейс, переключение музыки.

Теперь про то, что было.
Плохо:

  • Браслеты зависали - неизвестно почему. Точнее, зависал интерфейс, радио-меш продолжал работать. Лечилось вкл-выкл питания. В таких ситуациях мы заменяли игрокам браслеты; кому-то помогло, кому-то нет. Видимо, какая-то бага в коде интерфейса.

  • Браслеты играли не то по известным причинам. Многие uSD-карты были погрызены вирусом: результат - не игралась часть файлов. Кто-то от этого пострадал (после устранения проблем с вирусом оно работало лучше), кто-то - нет.

  • Браслеты играли не то по неизвестным причинам. Очевидно, какая-то бага в коде интерфейса.

  • В целом, система требовала постоянно дежурящего техника с отверткой, запасными аккумуляторами и браслетами. Приходилось лечить карточки, браслеты перезагружать, заменять подозрительные на другие, заменять аккумуляторы.

Неоднозначно:

  • Примерно поровну (ИМХО) разделилось отношение к часто переключающимся трекам (раз в 6-10 секунд). Кто-то страдал, кто-то, наоборот, хвалил. Каждому своё; очевидно, нужно будет отладить этот момент. Может, даже регулятор сделать.

Хотели по-другому:

  • Светлячков в Лесу было восемьдесят, и это оказалось примерно вчетверо меньше, чем рисовало нам воображение. Поэтому расстояния между светлячками были большие.

  • Из-за малого числа светлячков и большого числа игроков Лес зачастую светился весь. Что не отличается от ситуации обычных светлячков вида "батарейка+светодиод+изолента". Но если идти одному - то впереди светляки зажигались, а позади гасли. Более того, часть "дорожек" со своим браслетом пройти было нельзя. То есть, разные игроки пришли бы к цели по разным путям.

Хорошо:

  • Музыкальный движок работал: музыка переключалась в зависимости от внешних условий - радио- и ИК-люстр, других людей поблизости, вставляемых пилюль.

  • Красивый и удобный интерфейс. За него реально благодарили.

  • Когда игроки приближались к Аркам - Арки зажигались.

  • Когда игроки ходили по Лесу - светлячки зажигались и гасли.

  • За всё время игры ни одной жалобы на время (на экране браслета были часы). А время синхронизировалось по радио.

Кому-то наше всё не понравилось, поскольку количество глюков превышало ожидаемое. Извините, пожалуйста, и спасибо вам за терпение и адекватность. Мы сделали что могли, и, очевидно, сделали недостаточно. Мы будем стараться делать наше всё лучше.
Кому-то, напротив, понравилось. Я слышал восторженные отзывы, и это очень приятно. Это мотивирует работать дальше; радость тех, кто пользуется нашими штуками - это единственная наша зарплата.

Комментарии: 58