lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: to separate the wheat from the chaff
exekutor
exekutor
to separate the wheat from the chaff
Механический зомби, amerycle-РИ-Искра, 2014-12-11 17:53:43

мы не такие как все мы лучше всех мы другие
пока нам всем не сделали лоботомию
запоминай здоровье не дают его берут сами
и даже овощи пойдут за нами
доколе братья будем такое терпеть доколе
аминазином галоперидолоп опять обколят
раскидают по палатам примотают к кроватям
время пришло сказать людям в белых халатах хватит
кто виноват что мы здесь лучшие умы а
нам говорят что мы больны больны не мы а
давай с тобой не будем больше молчать по ночам
с криком свобода резать головы врачам палачам
я слышу голоса свыше они советуют мне
устроить революцию начать при полной луне
пока пьют спирт по кабинетам тискают сестёр
они нам пишут диагноз мы им приговор
(цэ) ЛЁД 9


Это отчёт об игре "Разделитель".

Эта игра стала большой болью для многих, для меня уж точно. В некотором роде я рад, что она наконец-то завершилась, хотя мне ещё предстоит кое-что доделать. Помните, я обещал Американский Цикл, но соврал? Врать я не люблю, посему когда-то доделать его надо будет, а лучше бы в ближайшее время. Ну как тот же Ретроцикл, он ведь был приурочен к определённым событиям. Торжественно клясться до нового года доделать и этот я не буду, хз ведь что там ещё случится. Но примерно именно в такое время доделать просто необходимо.

Любовь к историям.
Листы приятные. Обложка твёрдая, красивая.
Я открываю новую книгу. Я прочту её за день, хоть она и толстая.
Новая книга - новое путешествие. Спасибо, папа. У нас нет ничего, порой даже еды, но есть эта библиотека.
Гигантский склад порталов в иные миры. С ними я никогда не останусь здесь, не останусь один.
Однажды напишу и свои, чтобы такие же бедные дети, как я, тоже могли бежать от обыденной серости.


В самом начале Разделитель планировался совсем иначе.
Если уж быть совсем честным, то уже пару лет назад была супер-альфа-версия, в которой ты в своей комнате бог и правила там твои, и все друг другу ползают в комнаты, но об этом как-нибудь в другой раз.
В конце 2013 мы как обычно собрались Искрой планировать большой летний проект на 2014. И пришли в итоге к альфа-версии игры, где несколько групп людей приезжают на кемпинг в лесу (ну или кто-то тут и жил уже), и ВНЕЗАПНО узнают про то, что в большом мире яростно свирепствует Большой Пэ. Тут начинается "Повелитель Мух" Голдинга, фильм Разделитель и прочие прелести распада личности на фоне распада общества с последующими их преобразованиями. Вдобавок игра эта должна была стать некоей квинтэссенцией и апофеозом накопленного за последние годы модельного ряда для широкой общественности. Эдаким ВВЦ, новой вехой в Уральском (а может и всероссийском) РД.
Увы, той игры не случилось. Может она и будет ещё когда-нибудь, но в этом году всё вышло так, как вышло. Год стал переломным во многих смыслах, много было сломано копий, мастерской группы, сотворившей Эббот, Героев и Мордхейм больше нет, и по этому ряду причин Разделитель резко уехал из леса на базу, чем поначалу вызвал некоторый восторг участников. Позже у многих он поубавился, а те, кто изначально не были в восторге почему-то вовсе молчали. Таким образом игра Разделитель была отменена, а вместо неё прошли Балауры, да плюс в декабре появилась другая игра, носившая то же имя - Разделитель.

Фантазии.
Будет круто говорили они. Попробуй, не пожалеешь.
Эта проклятая наркота убивает меня миллиарды лет, внутри умирания я умираю ещё раз и при этом не могу умереть.
Хуже того - они выведывают у меня мои тайны. Проклятый язык говорит всё.
Я говорю даже о своих чувствах к Мэри.
Она тоже здесь, смеётся, они все смеются. Мне так стыдно, я бы убежал, но я не могу.


Тем не менее, я продолжал как ни в чём не бывало подготовку своей группы студентов Факультета Писательского Дела Штата Вашингтон и ходил на ставшие редкими собрания по новому Разделителю.
Требования я, говорят, выдвинул настолько неподъёмные, что в итоге из группы под разными предлогами свалили почти все, осталась одна только Селена.
Год всё шёл, я всё больше отдалялся от игры. Даже в итоге пришёл к тому, что выданная мной же пятерня наркотики-секс-насилие-ложь-хикканство стала мне неинтересной, так как я решил, что через весь этот распад и обратную сборку уже в жизни прошёл.
Тем не менее, я вовремя понял, что хочу хотя бы что-то оставить от игры. Например, послеигровой артефакт. Тут ничего нового я, тем не менее, не придумал. Этим артефактом должна была стать книга о последних днях жизни во время апокалипсиса, эдакая новая "Колыбель для кошки", только от первых лиц.
Плюс сама по себе атмосфера игры должна была располагать именно к внутренним страданиям, отчего выход был бы достаточно дурной. Посему я сразу решил, что выходом должны стать дурацкие шуточки, причём чем дальше я проваливаюсь в срыв печатей, тем шуточки тупее. Не отрицание, но попытка свести негативные и без того чувства к минимуму. Возможно, чит. Ну и ладно.

Выживание любой ценой.
Взрыв. Ещё взрыв.
Нам обещали, что это будет тихая прогулка, мы просто пособираем информацию, пофотографируем.
Чёртов Хафджи, ведь мы длолжны были разбомбить всё самолётами.
На меня выскакивает чёртов араб, что-то орёт, машет ножом.
Я забиваю его до смерти единственным, что у меня было - фотоаппаратом. Взрыв. Ещё взрыв.


Игра встретила меня распростёртыми объятиями сложной интерпретации происходящего. Было решительно неясно, что несут люди, ещё более неясно - что говорить им в ответ. Приходилось нести ещё большую околесицу. Выбивало это нехило, но как-то справлялся.
После поездки в лифте на поверхность в депривированном скафандре начал оскотиниваться. Перестал принимать помощь и начал вести себя как мудак, при этом не выходя из поля зрения большого количества людей. Провоцировать всех на всякое дерьмо. Мешать всем во всём.
Позже стал свидетелем драки, отчего тут же втянулся в драки и сам. В перерывах кое-как пытался всё же что-то писать, принимать какие-то решения, и так далее...
ВНЕЗАПНО игра резко вырулила на явное окончание, мы все вскочили, побежали в лифт. Тот, как мы думали, увёз нас вниз, а там модель нас убила, а уже после игры мы все поняли, что на самом деле лифт уехал не вниз, а вверх, на поверхность. Не худший конец, если вспомнить тот же Титаник, но, как говорил кот:

katze


Уже в понедельник разгорелся ЛИФТОСРАЧ. Был ли там и правда злой умысел - не знаю, не разбираюсь, да мне и всё равно, если даже и был - это абсолютно неважно.
Попробую пояснить на пальцах. Дело в том, что я на лифте уже ездил. Я уже знаю, куда и как он движется. Наверх. А перед оконцовой мне сказали, что поедем мы вниз.
Перейдём в область сослагательного наклонения. Если я оказываюсь в лифте и еду снова наверх, к однозначной смерти, я как минимум смогу осознавать происходящее. Как минимум биться в бессильной злобе что-то изменить. Как минимум достойно и с пониманием встретить смерть.
В реальности я честно интерпретировал происходящее так, что лифт едет вниз. Я оказываюсь в тёмном зале, там выбегает чел в скафандре, мудохает всех палкой, сверху челы без скафандров заваливают кусками говна. Рыбакарась. Игра закончилась. и вот уже после игры я узнаю, что НА САМОМ ДЕЛЕ я уехал наверх и там меня убило ветром и обломками.
В этом и есть моя главная техническая претензия к игре - для меня в ней не было окончания, для меня плёнка на этом моменте была вклеена от другого фильма. И, я так понимаю, не только для меня.
По законам повествования, о которых я всю дорогу рассуждал, в принципе правильной развязкой и должно было стать "Все умрут, а я грейпфрут!", но чтобы настолько - я просто в ужасе.

Другие претензии - те же, что и всегда. Игроки хоть и не несли откровенной неигровухи, но как-то адово переключались на метаигровые термины, никак не пытаясь их сгладить - " ПАСАНЫ У КОГО СКОЛЬКО ПЕЧАТЕЙ СОРВАНО?". Это, конечно, оперативно, но мы тут не в социомоделирование рубимся, а в драму. Из-за того, что игра сжалась и укоротилась (закончилась в субботу в 6 вечера), плотность сильно снизилась и конкретного слома ситуации, когда даже отчаянные борцуны за либеральные права и свободы оскотиниваются, не случилось. Большинство осталось вполне себе собой. Плюс те, кто не были заняты опенхаусением или написанием книги упоролись вовне, в ползание по поверхности, в проклятый лифт. Всё и правда разделилось внутри разделения и не могло прийти к чему-то общему никак.

Страсть.
Я так и не спал всю ночь.
Первые лучи солнца засияли в её волосах. Она ещё спит.
Я глажу её нежную кожу, она тихонько вздрагивает, просыпается. Улыбается, потягивается.
Я прижимаю её к себе, зарываюсь носом в её затылок. Лижу ухо. Она хихикает, поворачивается ко мне.
- Я люблю тебя, Джейсон.
- Я люблю тебя, Мэри.


Тем не менее, всё, что я написал ранее никак не отменяет вот этот факт: Разделитель стал хорошей игрой. Пусть не вехой, но просто очередной хорошей игрой. Как бы и чего некоторым там не хотелось базарить, усеките именно вот этот посыл.
Разделитель вобрал в себя лучшие наработки из предыдущего опыта игр так называемого Американского Цикла, да и вообще всех искровских игр.
Где-то около неё случились мини-прорывы типа Яшиного текста.
Просто я же обычно не пишу ни о чём хорошем. А хорошего, годного, было всё, о чём я не написал, и было много.
Вот.

Эгоизм.
Тарелка разбивается об стену. Она орёт. Рыдает. Говорит, что не может понять.
А всё ведь просто. Жёны стареют, студентки третьего курса - никогда.
Вседозволенность и нежелание удержать член в штанах в итоге сгубили меня.
Тогда на простила меня в первый раз, просто. Простила во второй, уже с большим трудом.
Теперь она меня не простит. Заберёт дом и детей.
И, пожалуй, я заслужил это.


Я помню крики чужих детей
Проклятья вдов и матерей
Глаза мертвеющих мужей
Но я не помню, где я был
Я помню стены - стекает кровь
Я помню руку, которой бил
Все остальное - обрывки снов
Я все забыл, я все забыл
Я помню ветер меня нашел
И завертел и закружил
И он сказал, что я пришел
Оттуда, где я всех убил
(цэ) Агата Кристи

Комментарии: 15