lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: "Старая Англия": отчет
hitman-roland"Старая Англия": отчет
hitman-roland, Ролевые игры-Ролевые Игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты, 2014-12-22 04:05:33

У меня складывается впечатление что чем меньше, чем камернее игра, тем сложнее написать отчет, особенно без спойлеров. Модельный ряд, шестерёнку ролей, сквозное действие и прочие средства выражения сразу отставим в сторону – понятно, первый прогон самый сложный, да и хоть стопятьсот раз проводи игру, всегда найдется что допилить, дошлифовать, и на что понавешать больше рюшечек, а потому:

"Старая Англия", мастера lonesomehappy и zigfer
1. Формат: «игра_для_своих» это прекрасно: никаких уберговнарей и прочего днища. Подобные фильтры бесспорно делают игру лучше.


2. Жанр и период: без комментариев. Честертнон, Агата Кристи, Конан Дойл что характерно неразрывно связаны с определением «старая добрая Англия» чуть больше чем полностью. А ментальность и культурка того периода с её варбальной и невербальной ритуализацией, адовой чопорностю, сумрачными этикетом и крайне специфическим юмором—самостоятельный игровой движок, который великолепно везет и сам по себе.


3. Костюмы и реквизит: вавава! Вот оно, бесспорное доказательство того, что реально готовятся на игры либо откровенные упороты, либо – друзья. От самой маленькой рюшечки до крахмальных вязанных воротничков… кстати, тезис про то, что костюм определят роль, на этой игре себя в очередной раз оправдал.

4. Декорация: понятно что играть в «старую англию» формально можно и в подвале/квартире/лесу. Но тут ведь как? Насколько костюм горничной определяет роль горничной, настолько текстура огромного, человекоподобного, коттеджа определяет текстуру старого замка. Если коротко и без лишних слов – ахуенно.
5. Вводная – отдельная тема. Не вникая в подробности, и не множа спойлеры – ребята, это похоже на главу какого-то романа на заданную тему, сродни ОЛДИ «Шерлок Холмс против марсиан», если вы конечно понимаете, о чем я…

6. Детали и мелочи – так получилось, что момент на очень многих играх бывает потерян из-за большого количества условностей. Тут все было максимально визуализировано: от самой простой бумажки, до архива; от трупа до гвоздя.


7. Пасхалочки. Отсутствие этого элемента в игре понятно не делает его хуже, но… тут ведь как? Зато радует и создает дополнительную игровую возможность: например традиция заочного присутствия на игре zoosad, ruthana. Прикольно ведь?

Про плохое писать на самом деле не очень хочется: все то что вызывает негатив в той или иной степени касается друзей, а значит априори срачегенно а значит , малопродуктивно: тут и «скрысить поиграть», и «выиграть рОлевую игру», и «синдромом вахтера во все поля» -- короче все все про себя и так знают. Или нет? Грустно, в любом случае.
Такие дела.  Еще можно было бы рассказать о том как поигралось: про "подвиг дворецкого", "чудовища были добры комне" и пр то как важно не перпутать имена во водной и что из этого может полусится. Но это отделная тема.
и спасибо oliverforest за великолепные фотографии

Комментарии: 10