rojkov | Умности с Рубикона Бредни престарелого ролевика, 2015-02-26 20:31:45Бенедикт из Белгорода сделал семинар про свою систему целеполагания. Я его пересказывать не буду, ибо он обещал попозже написать связный текст. У нас был консенсус – хотелось прославиться, а для этого требовалось сочинить необычный проект. Жаль, что не дошло до игропроектирования. Нашей группе пришла в голову отличная идея сделать игру «Война миров», в которой игроки играли бы марсиан. А люди для них были бы пищей и ресурсом. Впрочем, у соседей было не хуже. Они подали нам идею сделать игру из серии «Толкиен был не прав» и наполнить Средиземье русским духом. Мы почему-то решили, что олицетворение Руси в мире Толкиена это гномы. Остальное содержание ждем из Белгорода.
Адвокат из Ростова поговорил с нами о криптографии и как найти золотую середину – чтобы шифр было не так просто, но обязательно возможно разгадать.
Олаф замутил большой разговор про модели Начнем с афоризмов. • «Мальчик склеил модель в клубе» – все четыре слова за последние 20 лет поменяли свое значение. • Когда одна кафедра защищает много диссертаций по одной теме – это научная школа. Когда формируется научная школа, наука оттуда уходит. Далее кафедра продолжает сосать тему, которая сделала из нее школу.
Итак, модель упрощенная версия реальности. Применяется в случае, когда мы не можем что-то моделировать по жизни (убийства?) или это слишком дорого стоит. Существует несколько видов моделей : • Модель по факту. Если идти из Англии во Францию 5 минут, то это тоже моделирование. Эти модели не осознаются мастерами и игроками, могут быть не описаны в правилах. • Модель-условность – одна фрейлина изображает дворец, полный придворных. • Техническая модель – то, вокруг чего мы сформировали научную школу в понимании из раздела афоризмов. Мы подменяем то, что не можем реализовать в полной мере – моделькой. Теперь кучка тезисов из доклада, которые сильно теряют в отсутствие живо участвовавшей аудитории : • Технические модели мы проработали хорошо, а модели по факту и условности даже не пытались описать. • Театр в истории делал богатые декорации. Наших наркотиков хватает, чтобы толстые девочки были эльфийками, а Олаф прошел кастинг на Серсею, Гамлета или Офелию. • Модели должны быть простыми. Боевка с транспортиром и линейками чрезмерно сложна и уместна только в узком диапазоне игр. • Большая часть моделей не нужна, это дань традиции. • Иногда упрощение модели - хорошо. Воссоздает только те свойства, которые нужно воссоздать. • Никто не исследовал, где должна кончаться условность. Высоцкий играл Гамлета в джинсах. Ролевик играл комара в джинсах и майке. • Гонка антуража бесконечна. При наличии денег можем арендовать замок, но будут бесить машины за окном. Где граница совершенства? • Левитацию всегда придется отыгрывать. • Проблема – предупредить игроков и донести до них объемы условности, а мастерам нужно осознать неочевидность своего вИдения. • Интересно, бронемишки должны по жизни устать на марше перед штурмом? И как заложить это в модель? • Любая модель нужна для решения конкретной задачи. Модель инструмент, а не самоценность. Замедление боевки, усложнение жизни и др. Модель должна решать задачи. • У Толкиена не нужна электроника. • Шотландский хутор где украли баранов или который захватили англичан – это разные хутора с точки зрения моделирования. • Лайфкост – модели не ведут никуда, но это фича. Это мир, из которого нет выхода. • Модель = функция, свойства и цель. • Модель служит для взаимодействия игроков с игроками или мастерами или миром. Иногда нужна для белого шума. • Цели моделей - чтобы мучились бронемишки, не только они, и даже по ночам. • Целям ставим в соответствие свойства или инструментарии. Две цели можно достичь одну модель, или наоборот одну цель должны реализовывать несколько моделей. • Мы не моделируем силу гравитации – это модель по факту. • Часть моделей нужна джаст фо фан. Стихи и комплименты при моделировании секса полезны. Мы слишком редко хвалим женщин, поэтому такая модель секса ОТЛИЧНАЯ модель. Множественный катарсис у девушек. Современные мальчики не умеют воспевать девочек – давайте формализуем процесс воспевания. Читеры, правда, читают «в лесу родилусь елочку». • Если приезжать не выигрывать игру, а попить водки – отличная модель джаст фо фан. • Мы не являемся теми, кого моделируем. Повторяя их действия мы не получаем их эмоций. Этикет 19 века помогал общаться, а сейчас мешает. Нужен новый этикет, это модель. • Ускорение течения времени. За день проживаем больше чем в средневековье за полгода. Посольство для визита в средние века готовилось неделями. На игре не сработает – ритм жизни другой. • Модели иногда должны приносить боль. • Нельзя определить, заработает ли моделька. Слишком много неизвестных. Каждая модель должна иметь люфт и желательно дублироваться. Это познается через экспертизу.
Рейтинг моделек от Олафа • Модель секса с объятиями. Секс – 5 минут беседы с объятьями, инициатор секса говорит красивые слова. Для ОБВМ одна из самых приятных. • Модель транспортных средств на темной башне. Велосипеды в свое время не взлетели. Суть – любой автомобиль ездит со скоростью 5 км в час. Едет броневик и конвой вокруг него. Быд сделан Дирижопль на базе УАЗика. На УАЗ каркас дирижабля. • Дискретное пространство с «Умереть в Иерусалиме» – остановки на контрольных пунктах между локациями для замедления передвижений людей и армий • Модель насилия. Пытуемый проводит 15 минут в комнате с капающей водой (клепсидра). При этом он не знает, что заперт только на 15 минут. • Моделирование пространства - ВайЦзы-архитектура. Построение всех объектов с точки зрения восприятия с внешней стороны. Высоко повесили крышу и крест, верх и низ оторваны. Ощущение – человек видит высоту, это ощущение высокого здания в городе. Другая идея - прямоугольник дает ощущение большого массивного здания. • Новости электроники – новое пространство игры. • Электронный мир. Интернет-технологии с вайфаем, потоковым телевидением. Это было реализовано на LifeCost, а затем в Крыму. • Новости боевки. ЛАРП. Новый антураж и новая боевка. • Первые внятные модели любви.
Комментарии: 1 |