lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет с серии игр: «Portland by night», Санкт-Петербург ноябрь 2014 - март 2015.
muravlyansky
muravlyansky
Отчет с серии игр: «Portland by night», Санкт-Петербург ноябрь 2014 - март 2015.
Радио Дионис, Отчеты с РИ, 2015-03-31 18:25:33

Полноценный отчет писать не успеваю, но отмечу несколько критичных проблем той части серии Портленда в которую я играл:
1. Прямая пирамида потребностей (с) Вентру. То есть чем выше по положению персонаж, тем больше у него хотелок, целей и потребностей. Эта ошибка базируется на заблуждении, что высокопоставленный игрок будет делегировать свои задачи вниз по социальной лестнице (ага отдавать свой кусок игры - прямо бегут все). Правильным решением было бы делать "обратную пирамиду" - то есть чтобы у верховных лиц вообще было по-минимуму проблем и они могли бы уделять время неонатам, которые приходят к ним с просьбами и предложениями.
2. Бездуховность (ТМ). Нет никакой идеи или послания, которая бы стояла за каждой конкретной игрой и за всей серией в целом. То есть даже при идеальном исполнении это была бы игра про Камарилью и ее противостояние Шабашу - и не более. Думаю это для многих норма, а для меня - недостаток :)
3. Деятельностная пропасть. Чем на игре будет заниматься персонаж? Макрокарта - раз в 40 минут на минуту займет, в суде еще минут 15 за всю игру. А кроме этого? Мне кажется, что нужно было как-то строить игру так чтобы в общих деятельностях участвовало больше персонажей.
4. Deus ex Machine, он же НЁХ - введение любого элемента, который в игре непонятно для чего ведет к разрушению игры, а не к ее улучшению.

И мелкие замечания:
1. Не стоит забывать об организации пространства. Расставив стулья по кланам и повесив на них таблички с именами персонажей было бы проще всех загонять на суд и держать там. На промежуточной игре (3,5) это было выполнено и на мой взгляд здорово улучшило игру.
2. Мир Тьмы - это "game of personal horror". Для этого стоит вводить как атмосферные моменты (давящая музыка, приглушенный свет), так и ролевые элементы типа сценок казней, например.

Что понравилось:
1. Игроки - все няши, со всеми было приятно играть.
2. Помещение - очень круто, его бы еще задекорировать, но это уже перфекционизм.
3. Некоторые сцены, типа избиения Валери Джорджем - хотелось рукоплескать.
4. Упорство мастера и желание экспериментировать с форматом и вводить новые элементы, такие как суд Камарильи.
5. Достаточное, а временами и избыточное (это кстати хорошо) количество игротехников.
Комментарии: 3